Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Установка подогревателя двигателя на Kia Sportage 3 бензин
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Я себе старт-турбо поставил с помпой, через клапан мазовский. Для того чтоб не нарушилась пропускная способность из-за врезания котла. При заведённом двигателе клапан открывается и идет беспрепятственный поток ож на печку. Как только двигатель заглушил то клапан закрывается и обогрев идёт через котел. Сам котел прикрутил внизу на корпус АКПП. Повесил на нижний патрубок на подачу, в первую очередь тепло идёт в отопитель потом уже в блок. За счёт естественной конвекции прогревается немного и салон.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
да это нобелевскую премию давать надо
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
идея не моя) подсмотрел на д2 у пользователя с ником Jokonda
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
отличная штука, при подогревателе с маленьким диаметром штуцера отлично будет работать.
Минус только что много соединений. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
вот на старт турбо как раз внутренний диаметр 10мм. Плюс изогнутый весь. А соединений да) на всю эту гирлянду штук 10 ушло пружинных хомутов, каждый по 100р)
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|