Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
12.12.2020, 16:26 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Ребята, хочу с вами поделиться о салоне рольф намагистральном тупике.
Я просто в шоке. Купил машину 2020г. На выдаче машина выяснилось по лаку коценая и царапаная. Я был в шоке, но менеджер сразу сказал сейчас будем поливать и будет идеально. Надо подождать 1,5 часа. Я такой ну ок. Жду. Спустя 2 часа машина только заехала в бокс на полировку и говорят мы не сможем полную сделать полировку, но сделаем локальную, а полную в любой день привозите и мы сделаем расписался и указал в акте. Спустя 4 дня выяснилось, что из подкапота начило парить и запотели фары и спинка заднего сидения не фиксируется до конца поехал в сервис к ним. А и вместо железной защиты картера которая в договоре прописана её там не оказалось вообще. Все посмотрели и сказали исправим оставьте машину на 1,5 суток и отпалируем, установим, настроим и тд. приезжаю через 2 суток машина готова сказали все идеально. За 2,5 часа до моего приезда к ним. Приезжаю и просто офигиваю аж дар речи потерял. Не исправили в 4 местах, понаделали ещё и главное Капот, крышка багажника, задний бампер, передний бампер видно не полировали. Это не все ещё открываешь дверь там какой-то писок от полировки и ещё в резинка где спускаться стекла. Это ПОЛНАЯ ПОЛИРОВКА!!! Они хотели, чтобы я машину после полировки принял на улице где она мокрая и в снегу и темно. МЕНЕДЖЕР СКАЗАЛ ОСТАВЛЯЙТЕ ДО ЗАВТРА Я НЕ МОГУ НЕ ЧЕМ ПОМОЧЬ МЕНЯ НЕТ И ДАЖЕ ЕСЛИ ПРИЕДУ И ЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ. А если выйдет машина из салона, салон не отвечает. Пришлось оставить машину ещё на сутки там. Завтра вечером поеду из размазывать по полной. Завтра до расскажу до конца чем закончилось. Жду ваших комментарий. Это только часть фото. |
|||
Ответить с цитированием |
08.01.2021, 03:11 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
А зачем забирали её, точнее приняли, отказаться от покупки надо было.
|
|||
Ответить с цитированием |
14.01.2021, 10:08 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
по много численым отзовым знакомых. И походу по дурости. Как бы пытаются они решить уже 2 раз и у них не выходит это. Написал на имя директора салон если они не устраняет все косяки, они другую машину выдают и платят компенсацию в размере 300 тысяч. И все это директор подписал и обещал исправить за 12 часов. И конечно же компенсация тоже будет. И все это в письменном виде и подпись и печать директора рольф а
|
|||
Ответить с цитированием |
18.01.2021, 07:28 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
хорошо если всё так будет, хотя рольф вроде норм контора.
|
|||
Ответить с цитированием |
21.01.2021, 08:55 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
это жесть какая то.
Удачи тебе в этом вопросе |
|||
Ответить с цитированием |
13.02.2021, 21:27 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
Вот это жесть!!! Сочувствую.
|
||
Ответить с цитированием |
13.02.2021, 22:31 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Дружище пиши чем закончится, авто в макс комплектации за 1.5 м.р и такие косяки, совсем обнаглели .
|
|||
Ответить с цитированием |
16.02.2021, 18:07 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Что за рукожопы там работают
|
|||
Ответить с цитированием |
28.04.2021, 21:55 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Не понимаю я таких людей! Зачем вы принимаете автомобили с косяками...? Поменяй пока не поздно!
|
|||
Ответить с цитированием |
26.06.2021, 20:24 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Все началось с того, что ты купил САМЫЙ КОНЧЕННЫЙ цвет
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|