Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
13.05.2013, 02:37 | #11 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот что нашла. Просьба не ругаться. Я думаю информация интересная.
Ребята я вам все расскажу как было у моей машины со стуком в двигателе.Наберитесь терпения. Поехал я к офицалам на 7500 км масло поменять. Все мило-улыбки, посадили на д кофе, монитор с трансляцией из рем. зоны. замена масла, фильтр, с помывкой двигателя- 4500 руб. Приехал домой (50 км), вышел ворота открыть и услышал тот самый пресловутый стук о котором здесь все говорят. Так как у меня музыкальное образование я сразу услышал разницу: до офицалов движок мило шелестел, после - смесь постукивания с лязганьем. Не нужно быть капитаном очевидность, чтобы понять что это началось после замены масла, а не после проезда лишних 50 км. На следующий день поехал к ОД. Те же улыбки (но уже бех кофе), "молодец что приехали, всегда нужно перестраховываться. Но это нормально работающий двигатель..1" (Опять улыбки). Решил купить масло, фильтр, самому поменять и забыть как о кошмарном сне. Но какое масло лить? Тут все скажут 5 W 30 Shell helix ultra, особо продвинутые скажут на заводе льют 5 W 20. Да все верно . НО... все забыват что масло это не только брэнд и вязкость, но и Эксплуатационная классификация (мелкие буковки и циферки на оборотной стороне канистры). Так вот для нашего двигателя это- ACEA A5/B5. И подавляющее количество производителей потверждают это в своих каталогах. А диллеры КИА "обнявщись" с Shell льют во все движки со одной бочки. Мне, например залили ACEA A3/B3/B4. Залив правильное масло отъездил 1000 км- слил, залил новое. Двигатель теперь шелестит. Брэнды ведущих производителей моторных масел делают достойные масла, единственное- европейских производителей обязывают использовать не менее 30% масла после вторичной переработки. Главное-правильный подбор. |
|||
Ответить с цитированием |
18.07.2013, 04:15 | #12 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня на холодную как дизель работает.тарахтит.до замены масла такого стука не было.а сейчас аж в салоне слышно стук
|
|||
Ответить с цитированием |
05.08.2013, 13:42 | #13 | |||
|
||||
Новичок
|
вон оно как бывает. хотя у меня не стук, а шум просто, и на холостых тихо и когда едешь тихо. громко только при нагрузке.
|
|||
Ответить с цитированием |
05.08.2013, 21:54 | #14 | |||
|
||||
Новичок
|
блин, так все таки что делать то теперь? опять масло менять.?
|
|||
Ответить с цитированием |
13.08.2013, 12:17 | #15 | |||
|
||||
Новичок
|
на последней странице Сервисной книжки Спецификация Эксплуатационных жидкостей АСЕА А3. Откуда цифра А5/В5?????? Прочтите сначала инструкцию к авто, прежде чем народ на панику толкать
|
|||
Ответить с цитированием |
14.08.2013, 17:50 | #16 | |||
|
||||
Новичок
|
Давай так. 1 это не я писала, я просто перепостила. И второе каждый сам решает для себя, что и как делать. Ну и третье прежде чем ответить, прочти внимательно еще раз текст, если с одного раза не дошло прочти еще и еще.
|
|||
Ответить с цитированием |
21.09.2013, 20:06 | #17 | |||
|
||||
Новичок
|
а у меня наоборот, масло сменил - стал лучше работать, и на предельных 6000 об звук явно мягче, не звенящий. залил шелл хеликс ультра е, 5w30
|
|||
Ответить с цитированием |
17.10.2013, 19:59 | #18 | |||
|
||||
Новичок
|
Лейте германойл 5w40 и забудите про все стуки и звоны.только форсунки слышно
|
|||
Ответить с цитированием |
08.11.2013, 22:17 | #19 | |||
|
||||
Новичок
|
соблюдайте спецификации и будет нормально двигатель работать.
API - SM (SN) и не ниже, вязкость по средней температуре года подбирать, для Питера 5w40... Марка масла абсолютно любая, смотря от кошелька и предпочтений. при ТО заливаю свое масло - проблем нет. |
|||
Ответить с цитированием |
01.02.2014, 11:48 | #20 | ||
|
|||
Новичок
|
подскажите точно какие параметры должны быть. чтоб я, как девушка, могла прийти, найти то что мне нужно, купить и не парится?
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|