Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2014, 07:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2014
Сообщений: 1
Надежда Надежда вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2014
Сообщений: 1
Печаль KIA RIO 2013 г.

Здравствуйте, подскажите, кто с таким сталкивался. Год машина отъездила, пришло ТО. Поменяли салонный фильтр, через месяц стал гудеть, приехали в салон, листок нашли - вытащили, через месяц снова, приехали. Нам сообщили, что фильтр забился и нужно новый покупать. Год мы ездили ничего не гудело а тут, на месяц только хватило. Начали смотреть разбираться оказалось у нас стоит фильтр фирмы PARTS-MALL. (хотя в чеке артикл стоит оригинального фильтра). Позвонили в PARTS-MALL они сказали, что на гарантии в салоне KIA не имеют права эти фильтры ставить. Позвонили в справочную салона KIA - тоже самое. Выходит нам продали по оригин. цене фильтр, а поставили другой. Что делать? Ведь, получается, они нарушают гарантийные обязательства?
Надежда вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019