Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
09.04.2012, 10:46 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Кто что предпочитает? Плюсы и минусы...
|
||
Ответить с цитированием |
30.07.2012, 04:41 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
метаюсь в выборе....не знаю что брать..склонясь к приёму и экономичночти дизеля и в то же время опасаюсь за кач-во топлива и проблем зимой...
|
|||
Ответить с цитированием |
06.08.2012, 15:03 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
Меня именно это и отпугнуло...плохое кач-во диз.топлива и возможные проблемы зимой...
|
||
Ответить с цитированием |
20.08.2012, 13:30 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
Дмитрий Игоревич. Спасибо за мнение.....уже позвонил официалам и завернул свою заявку на бензин, везите дизель говорю им))) Правда вместо двух недель теперь придется подождать месяца три-четыре как минимум, но.....лучше подождать, чем потом жалеть...))
|
||
Ответить с цитированием |
06.12.2012, 23:11 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Правильно сделал, не пожалеешь. Я езжу уже третий год на дизели - и следующую машину буду брать - только дизель, уж очень тяговит он. а как "мурлыкает" когда начинаешь движение....обожаю этот звук.
За весь период - была одна проблема, залился в области (ранней весной в оттепель) хрен пойми чем, сам не понял что соляра была хреновая (тяги хватает, качество не чувствуется), а вот на следующий день чек загорелся((( я к дилеру - мне там, мол вода в саляре была - какой-то датчик это прочувствовал. Мол ошибку снимем (700руб) - если проявится надо датчик менять...В итоге через 4дня опять ошибка вышла - в итоге заменили датчик какой-то за 600руб с работой. Вот все проблемы с дизелем за 3 года) Просто заливаться нужно на проверенных заправках. Зимой, когда морозы доходили до минус 40 - с пол оборота (главное дождаться, чтоб свечи накаливания отработали). Согласен с проблемой, что на заправках - пистолет всегда жирный - если сам заливаешь - руки потом пахнут... |
|||
Ответить с цитированием |
17.02.2013, 16:41 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Да...начитался уже...дизель все хвалят...жду до сих пор...с ноября уже, и пока неизвестно сколько ждать еще....говорят месяца три еще примерно(((( Невмоготу уже смотреть как другие рассекают))) Но альтернативы сорику пока не вижу....
|
|||
Ответить с цитированием |
25.02.2013, 01:50 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
бери бензиновый, я на бензиновом катаюсь машинка резвая и приятная прогревается быстрей чем дизель .
|
||
Ответить с цитированием |
10.03.2013, 19:30 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
Всем привет, у меня есть сорик дизельный, и пару недель новую взял бензиновую, разница в разгоне есть, минус дизеля, на мой взгляд это : вибрация, дымность, запах, качество топлива в осенний период, когда на заправках ещё летнее, а на улице уже минус. Плюсы : экономичность, БЕШЕННАЯ тяга, солидный разгон при объеме 2, 5, главное следить за фильтрами, и ставить дополнительные. Бензинка, может ещё не обкаталась, пока 1500 км проехала, но тяги дизельной не добьешься.. Прошили мозги, добавили порядка 15 лошадок, расход по трассе компьютер показывает ниже при прочих равных, на пол литра, на низах поярче стала разгоняться, но факт мощи дизеля неоспорим.... Но при всем этом, не попавши вовремя на работу в 35 мороза пару раз за зиму, задумываешься о необходимости либо иметь пару машин, либо ездить на бензине. Чем мне нравится бензин, тем что работает тихо-тихо.. Ну и если уж решил разогнаться, то тупо жмешь в пол, и на высоких оборотах динамика растет и растет. По этому дизель и экономичней, что не нужно раскручивать двиг для разгона, он и на низах может...
|
||
Ответить с цитированием |
19.03.2013, 02:46 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Отец взял бензин т.к. один раз дизельный fiat ducato не завелся пришлось отогревать, решили пусть хуже едет, но всегда заводится. Правда он все равно говорит что по сравнению с Ducato - Sorento не едет
|
|||
Ответить с цитированием |
06.06.2013, 10:27 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
2 год на дизеле и ни каких проблем. На тест-драйве бензин сразу отпал по динамике и расходу. Зимой проблем с запуском нет. Но у меня вебасто стоит. Пару раз пробовал в -35 без неё запускать - 4-5сек свечи, потом запуск с полоборота. Прогревается без вебасты чуть дольше, пока не тронешься. А так, по прогреву салона разницы между бензином и дизелем не заметил. Всё комфортно. У друзей тигуан 1, 4 битурбо бензин - вот он вообще нихрена не греется. У сестры ix-35 2, 0 crdi, говорит тоже сабовато греет, зато бежит так же резво.)) На работе у товарища сорик бензин, прокатившись со мной и сам за рулём - сказал: кайф, зря я бензин взял. Расход у него по городу 16-20, у меня - 10-12, 5. так что, если выбор между бензиновым и дизельным соренто - мой выбор ДИЗЕЛЬ. Ну и соответственно советую. А выбирать вам.
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|