Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2009, 22:30 #1
Аватар для Umnik
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Umnik с помощью ICQ
Umnik Umnik вне форума
Новичок
Аватар для Umnik
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Umnik с помощью ICQ
По умолчанию

Чип-тюнинг Автомобиль Киа Соренто 2.5CRDI Я приобрел автомобиль Киа Соренто 2.5CRDI с АКПП. В нем меня все устраивало, кроме динамических характеристик. Прошло некоторое время: все хорошее быстро стало привычным и естественным. К сожалению, динамика автомобиля начала раздражать. Начинали приходить мысли о покупке более мощного джипа. Это подтолкнуло меня к поиску возможностей по увеличению мощности двигателя. В результате поисков был найден сайт компании Upsolute.ru, которая является дилером австрийской фирмы Upsolute.com. После ознакомления с сайтом я позвонил в компанию и получил консультацию по поводу чип-тюнинга на данную модель. Все звучало очень оптимистично. Стоимость 399 евро, две недели на возврат по любой причине с удержанием 149 евро за работу плюс годовая гарантия на блок. Договорился о времени для проведения чип-тюнинга. Приехал, оставил автомобиль на 4 часа. Потом позвонили и сообщили, что автомобиль готов. Всякие мысли были при первом трогании - все-таки электроника дело тонкое. И вот настал момент истины - это не мой автомобиль... От результата я просто был ошарашен. Где былая тупость реакции на газ вместе с задумчивой АКПП. Машина совсем по другому реагирует на газ. Ускорение на всех оборотах на порядок лучше. Коробка наконец перестала думать. А расход топлива не изменился. Я полюбил свой автомобиль, и не могу поверить, что неделю назад искал ему замену. Не буду говорить о всех автомобилях, но чип-тюнинг на мою модель оправдал себя полностью. 2) Продолжение Спустя 1.5 месяца - в двух словах могу сказать ,что приемом доволен очень,двигатель стал ровнее работать. До тюниха на холостых подрагивал как дизель,счас работает ровно ,народ не верит ,что дизель. Сравнивал с новым Патфандером,прием у того такой же но гораздо жестче работает. Минус только в том ,что если долго болтаться по пробкам,на малых или холостых оборотах,а потом дать нагрузку, дымит здорово. Но это я думаю просто из-за того ,что мотор не новый (Три года до меня) , видимо катализатор подзабит если его пробить или поменять думаю мощи поприбавится и дымить будет меньше. Вобщем я всем доволен спасибо Вам.
Umnik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.09.2009, 02:17 #2
Аватар для il750
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: Тихвин
Сообщений: 74
Отправить сообщение для il750 с помощью ICQ
il750 il750 вне форума
Новичок
Аватар для il750
 
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: Тихвин
Сообщений: 74
Отправить сообщение для il750 с помощью ICQ
По умолчанию

Прежде всего, мало кто знает, что компаний-изготовителей турбин собственной конструкции всего несколько в мире (ABB, RR, BBC,Mitsubishi, Man) все остальные изготовляют турбины по лицензии, зачастую без права изменения конструкции. Почему? Потому что расчет улитки турбины, расчет направляющего аппарата, тип подшипников (скольжения или качения), а так же система смазки подшипников (маслянная ванна, разбрызгиванием или циркуляционная от системы смазки двигателя ) расчитываются и определяются конструкцией типа двигателя на который будут устанавливаться. Таким образом, конструкция турбины определяется конструкцией двигателя, а это рабочий объем, углы фаз газораспределения, тип и форма впускной и выхлопной систем, особую роль играет кострукция ГРМ и камеры сгорания, тк от этого зависит температура выхлопных газов - самый опасный для жизни рабочего колеса турбины фактор. К чему я это все веду. Чип-тюнинг это изменение характеристик двигателя калибровками программы блока управления. Вы все прекрасно должны понимать, что без механических изменений конструкции, все такие изменения калибровок сводятся к увеличению состава смеси на разных режимах, к игре углами опережения зажигания и самое опасное - любое изменение программы от заводской (их бывает несколько, но в постоянном пользовании рекомендуют ту, на которой автомобиль вышел с завода) обязательно влечет или к полному отключению либо к ограничению измерения детонации датчиком. Для двигателя работа без контроля по детонации - смертельна. Изменение состава смеси вызывает повышенную температуру газов, что приводит к эрозии лопаток турбины, направляющего аппарата, изменение углов опережения от рассчитанных меняет давление сгорания в цилиндрах, срыву потока газов, что приводит к нестабильной работе турбины. Несгоревшее топливо нагаром откладывается на лопатках - появляется дисбаланс, на направляющем аппарате - меняется форма и, как следствие угол атаки газов на лопатку. Очень важный момент - нагар забивает компенсационный канал между областями компрессора и турбины, в котором находится воздух под давлением компрессорной стороны турбины и служит затвором, дабы выхлопные газы, которые просочились через уплотнение, не попадали в масло и не засоряли его. Многие из Вас наверняка сталкивались с тем, что у Турбированных дизелей очень быстро темнеет масло, причина - читайте выше. Поэтому у любого дизельного двигателя объем картера и масла всегда больше, чем у бензинового близнеца. Поверьте, это не потому, что у дизеля расход масла на угар больше, как утверждают некоторые работники СТО, а потому, что попавшие газы, превращают масло в асфальт, а с большим объемом на это уйдет больше времени и Вы успеете его поменять. Ведь все знают, что на турбированных дизелях закон-каждые максимум 5 т.км замена масла. Я не против профессионального чип-тюнинга атмосферных двигателей. В этом случае вы просто сокращаете его ресурс, но турбированные движки этим убиваются. Ведь не зря же в заводских инструкциях по турбинам, не тех, которые дают при покупке авто, а в тех, которые заказывают себе для работы техцентры, одним из первых правил записано: любое изменение в настройках или конструкции двигателя должно быть согласовано с производителем турбин. Надеюсь, кому-то эта писанина пригодится.
il750 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.09.2009, 18:12 #3
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для NewSite с помощью ICQ
NewSite NewSite вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для NewSite с помощью ICQ
По умолчанию

Женька. Спасибо за грамотное комментирование. Очень понравилось. Буду и в дальнейшем просматривать.
NewSite вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.09.2009, 06:31 #4
Аватар для guestbooker
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 76
guestbooker guestbooker вне форума
Новичок
Аватар для guestbooker
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Привет, Жень. Ну текст с официального сайта очень хорош. Так же как и статья о турбинах, хоть и трехлетней давности... А теперь вопрос. Ты сам ставил тюнинг бокс или делал чип тюнинг. Ну и твои личные отзывы... Как прет, где ставил, сколько стоит? Заранее спасибо.
guestbooker вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.10.2009, 23:44 #5
Аватар для Web_Ghost
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Web_Ghost с помощью ICQ
Web_Ghost Web_Ghost вне форума
Новичок
Аватар для Web_Ghost
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Web_Ghost с помощью ICQ
По умолчанию

Привет Андрей. Нет я задумался, над этим, но статья мена разубедила... не хочу свою новую машину убить. А что касается тюнинга я думаю, что к этому вопросу надо подходить намного глубже, чем просто ЧИПОВКА мозгов, надо и турбину новую и короче целая наука... этим занимаются целые ателье... Для Мерена AMG и Brabus... Так что отказался от идеи.
Web_Ghost вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.03.2010, 04:24 #6
Аватар для tahoe
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Кировск Лен обл
Сообщений: 75
tahoe tahoe вне форума
Новичок
Аватар для tahoe
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Кировск Лен обл
Сообщений: 75
По умолчанию

С одной стороны согласен а с другой стороны, ты знаешь, к примеру чем отличается наш Детройт дизель от того же мерседесовского (который на тот же обьем дает 200 лошадей)? а оказывается все просто - форсунки делают за такт не 3 как у нас а 5 впрысков. за счет этого достигается туман из дизельного масла с более мелкими каплями (счет идет на микроны) и за счет этого увеличеваютс "взрывные" характеристики смеси. То есть соляры в цилиндре столько же, а жахнуло лучше. И так в каждом цикле. Плюс увеличение давления в рампе, плюс некоторое изменение в работе перепускного клапана и так далее... поэтому турбина тут даже не причем... А ресурс... вот тут собака и порылась.... Не знаю, с одной стороны ресурс форсунок и тд... а другой стороны 6 лет гарантии на двигатель... вооот.... Кстати. А вообще кто-нибудь практически касался темы форсирования дизельного двигателя.
tahoe вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.03.2010, 18:02 #7
Аватар для Flexo
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 72
Flexo Flexo вне форума
Новичок
Аватар для Flexo
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 72
По умолчанию

Ты знаешь у меня случай был. На светофоре дизельный сорик со мной поравнялся... И говорит... давай зацепимся... Он сказал, что тачка чиповонная... Типа хочет увидеть разницу... Он конечно выстрелил как гоночный болид... Но такой ЧЕРНЮЩИЙ дым валил их 2-х(...) труб, что я засомневался в том, насколько это полезно для двигла =)
Flexo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.04.2010, 20:45 #8
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 82
Bellman Bellman вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 82
По умолчанию

ну тут есть несколько вариантов 1. ты сам говорил "Минус только в том ,что если долго болтаться по пробкам,на малых или холостых оборотах,а потом дать нагрузку, дымит здорово. Но это я думаю просто из-за того ,что мотор не новый (Три года до меня) , видимо катализатор подзабит если его пробить или поменять думаю мощи поприбавится и дымить будет меньше." 2. при активном дросселировании несгоревшие частицы топлива прут через выхлопную трубу. (через 2? я видел такой кит в германии... значит и у нас есть.... заманчиво... 3. и так далее.... Хотя вот что по-настоящему хотелось бы услышать это реальный отзыв реального человека... понять стоит игра свеч или нет... Хотя за границей многие ставят тюнинг боксы... Ладно... будем искать.. такого же, но без крыльев.
Bellman вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.08.2010, 00:03 #9
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Гремячинск
Сообщений: 82
wildcat2008 wildcat2008 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Гремячинск
Сообщений: 82
По умолчанию

=)))) Найдешь мне расскажи.
wildcat2008 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.11.2010, 23:35 #10
Аватар для Mikser
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Mikser с помощью ICQ
Mikser Mikser вне форума
Новичок
Аватар для Mikser
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Mikser с помощью ICQ
По умолчанию

Найдешь, расскажи всем))) Ну очень интересно. Я вот думаю буст контроллером интересно, давляк турбы поднять можно или нет? Говорят у дизелей ресурс выше и ничего страшного не случится.
Mikser вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019