Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 21:35 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 16
Лёха Лёха вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 16
По умолчанию пробивание задней подвески. решение

Короче, на днях наконец решил эту проблему окончательно. У меня соренто1, 2004г., 3.5 бензинка. Я так понял, что "козление" задней подвески - это просто недоработка корейцев. Рассказываю сначала. Купил сорик б/у. Он козлил безбожно, жопу подкидывало так, что задние пассажиры чуть не пробили мне потолок своей головой. Мне это сразу не понравилось, даже хотел продать машину. Корейцев ругал на чём свет стоит. Перерыл весь инет. В сервисах тоже ничего определённого сказать не могли. Был на проверочном стенде по подвеске - тоже без толку. Потом сам стал разбираться и обратил внимание, что задние отбойники просто упираются в мост. Это видно, когда машина стоит на земле. Надо заглянуть сзади. А когда поднимаешь на подъёмнике этого не понять. Просели пружины - сразу их поменял (зазор между отбойниками и мостом увеличился и стал составлять примерно 5-6 см) - помогло, но всё-таки не совсем то, чего я ожидал. На глубоких кочках всё ещё немного подбрасывало. И вот, познакомили меня с мастером, который сварил мне проставки под пружины (по принципу, как на девятке вставляются под задние стойки покупные проставки) и всё сразу встало на свои места. Теперь зазор между отбойниками и мостом примерно 10-11 см. Жопу не подбрасывает совсем. все неровности и лежачих полицейских проходит очень мягко. Почти как седан бизнес класса. Сравнить мне есть с чем, так что теперь машиной очень доволен, и спасибо мастеру Александру - очень помог. Он кстати говорит, что это проблема действительно существует и не только на Соренто. И дело здесь не в просевших пружинах. Тем более, что я-то их вообще заменил на новые. Видимо конструктивная особенность или просто конструктора не расчитывают на наши отвратительные дороги. Если кому интересно, могу сфотать и описать более подробно. Разница в поведении авто действительно ощущается. И это заметили даже пассажиры. Теперь для меня лучше сорика машины пока нет. А особенно если учитывать соотношение цена/качество. Ну ладно, всем удачи! Буду рад, если кому-нибудь поможет мой рассказ. Сам мучался долго.

Последний раз редактировалось Лёха; 21.08.2014 в 20:50.
Лёха вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.08.2012, 15:51 #2
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 1
татарин_72 татарин_72 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 1
По умолчанию

леха,привет.
можешь все подробно описать о проставках.фото,размеры
татарин_72 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.08.2012, 19:56 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 16
Лёха Лёха вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 16
По умолчанию

да там на самом деле всё просто. в общем, отрезается существующая площадка на мосту, в которую упирается пружина и просто удлиняется (площадка, конечно, а не пружина). я так понял, что мастер использовал что-то типа толстостенной трубы подходящего диаметра. этот отрезок трубы он и приварил к мосту, а к нему уже приварил ту самую площадку, на которую встаёт пружина. только не нужно злоупотреблять высотой. в моём случае он добавил сантиметров 5. мне вполне хватило. более подробно по размерам сказать не могу, т.к. не присутствовал при этом. уезжаю на днях отдохнуть на 10 дней, если успею до отъезда сфотографировать и если соображу как выложить сюда фотки, то сделаю это. но могу точно сказать - реально помогает! правда пришлось после этой процедуры заменить и передние пружины, т.к. старые просели, учитывая возраст и передок заметно клюнул. пока зад был не поднят, так вроде и не заметно было. пружины для соренто на передок стоят около 3 т.р./шт.

Последний раз редактировалось Лёха; 21.08.2014 в 20:50.
Лёха вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.08.2012, 17:48 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 16
Лёха Лёха вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 16
По умолчанию

ну вот, сфотал. правда с телефона, но принцип я думаю, понятен. удачи!
Миниатюры
-s-3.jpg   -s-2.jpg   -s-1.jpg  
Лёха вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.01.2013, 16:12 #5
Аватар для Дон Кихот
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 12
Дон Кихот Дон Кихот вне форума
Новичок
Аватар для Дон Кихот
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 12
По умолчанию

нормально ее сфоткал, принцип понравился, возьму на заметку.
Дон Кихот вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.01.2013, 16:36 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 16
Лёха Лёха вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 16
По умолчанию

ну, на самом деле выясняется, что такая проблема не у всех. у двоих моих близких знакомых такие же соренты. обе 2005 года (у меня 04), но только движки 2.4 бензин (у меня 3.5). так вот, они утверждают, что у них всё прекрасно и без всяких проставок! на кочках до отбойников не достаёт. я так и не понял в чём же разница. но мне без этих вот проставок ездить было невозможно.
Лёха вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.12.2013, 05:40 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 1
Lyutiy Lyutiy вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 1
По умолчанию

а заводские проставки есть чтоб не париться со сваркой а купить готовые?
Lyutiy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.12.2013, 16:19 #8
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 16
Лёха Лёха вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 16
По умолчанию

Заводских точно нет. Если тока какие то кооперативные. В их пользе, если честно, я сомневаюсь. Да их там и конструктивно то - никак не пристроишь. Я не уверен на 100%, но всё-таки думаю - только варить!

Последний раз редактировалось Лёха; 13.04.2016 в 20:41.
Лёха вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.01.2014, 17:16 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 1
Станислав. Станислав. вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 1
По умолчанию

толково! сорик козлит ужастно!теперь проблема ясна!
Станислав. вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.02.2014, 20:11 #10
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 16
Лёха Лёха вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 16
По умолчанию

Только имейте ввиду, варить должен спец. А то отвалится нахрен! Нагрузка очень уж большая. И повторюсь, очень высоко задирать зад, мне кажется то же не стоит. Ну, сами понимаете, устойчивость на скоростях ухудшится, да и садиться в машину станет менее удобно.
Кстати, ездию уже почти три года - всё ОК! Думаю вот продавать Сорик, тока чего брать? Хотелось бы Прадика на пневме с четырёхлитровым мотором или Паджерика 4......

Последний раз редактировалось Лёха; 27.06.2014 в 18:01.
Лёха вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019