Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 03:19 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 2,195
Romati Romati вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 2,195
По умолчанию

Как то неожиданно для меня, изредка 3-я передача при включении иногда стала похрюкивать, остальные включаются без каких либо посторонних звуков, даже задняя при неполной остановке. Полазил по форумам, там рекомендуют несколько вариантов:

1. Замена масла на Syntrans Transaxle 75W-90, оно сейчас снято с производства, вместо него идет CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90.
2. Заменить МКПП.
3. Не обращать внимания.

Масло я поменял, начале даже показалось, что стало лучше, но на самом деле осталось так как и было. Масло по сравнению с тем, что было, особо по густоте не отличается, зимой при -25 переключения на холодную достаточно тугие. Единственно, старое масло уже было коричневым, так что не считаю что деньги выброшены на ветер.

У меня возникло желание сделать дополнительный USB разъем под прикуривателем (у меня была заглушка) для питания видеорегистратора. И заодно я решил посмотреть
что там с механизмом выбора и включения передач. Сняв консоль, это делается несложно, но муторно. Этому есть описания и здесь приводить не буду, если кратко, то
я вытаскивал стакан под подлокотником, под ним на полу 2 гайки и 2 винта, откручивал ручник от пола и выкручивал 4 пистона. Отключаются разъемы. Потом вся консоль поднимается вверх.

Подергав ручку, убедился что ничего не сломано и ничего не мешает ее совбодному ходу. Снял шплинт на тяге привода выбора передач (ближняя тяга на фото). Снял кольцо троса с его оси. И увидел, что ручка зла свободное положение между 3-й и 4-й передачей, а кольцевой наконечник троса сместился от оси крепления на 2-3 мм. вперед по ходу движения.

Первое впечатление создалось, что трос вытянулся, но скорее всего либо производитель поставил трос чуть длиннее, либо менять опору двигателя. Опора двигателя мне показалась нормальной, и я стал думать что еще можно было предпринять не меняя трос. К сожалению оказалось механизм не подвергается никакой регулировке. Вообщем, в результате раздумий, мне пришлось напрессовать трубку на вилочную пружину выбора передач стальную трубку, а поверх одеть кусок резинового шланга, чтобы скомпенсировать длинну троса.

Пару дней покатался с разобранной консолью, понравилось, стало значительно реже хрюкать. Как раз доделал USB и подсветку под ногами.

Кто будет делать отписываемся о результатах. Помним об опоре МКПП, если вы ее поменяли, пишите стало ли лучше.

Больше фоток в альбоме "Устройство выбора и включения передач МКПП"
Romati вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.04.2012, 13:06 #2
Аватар для Traider
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 2,132
Traider Traider вне форума
Пользователь
Аватар для Traider
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 2,132
По умолчанию

Альбом
Traider вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.09.2012, 04:34 #3
Аватар для Smertnik27
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 2,151
Smertnik27 Smertnik27 вне форума
Новичок
Аватар для Smertnik27
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 2,151
По умолчанию

Хруста становиться меньше, но он становится реже. Прцедура длительная, так что нужно подумать стоит-ли... Лучше совместить с процедурой установки подсветки в ноги или еще какими-нибудь приятными доработками, например вывод разъема для видеорегистратора от габаритов чтобы сам включался-выключался.

С наступлением прохлады заметил, когда масло холодное, соответственно вязкое то не хрустит совсем, как масло нагревается так изредка проскочит... ХРУМ...
Smertnik27 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.10.2012, 09:38 #4
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 2,153
Отправить сообщение для tryallist с помощью ICQ
tryallist tryallist вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 2,153
Отправить сообщение для tryallist с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу этой темы-случаем нет подробного описания и фоток побольше, или может есть еще какое решение??? замучил этот хрум-хрум
tryallist вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.10.2012, 07:02 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 2,175
vicont vicont вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 2,175
По умолчанию

Кстати началось после замены диска сцепления .
vicont вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.11.2012, 04:01 #6
Аватар для XMX
XMX XMX вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Михайловск
Сообщений: 2,178
Отправить сообщение для XMX с помощью ICQ
XMX XMX вне форума
Новичок
Аватар для XMX
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Михайловск
Сообщений: 2,178
Отправить сообщение для XMX с помощью ICQ
По умолчанию

А эту процедуру проделывали? Не помогло? Тоже похрустываю иногда )
XMX вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.11.2012, 20:43 #7
Аватар для A_Liss
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 2,213
Отправить сообщение для A_Liss с помощью ICQ
A_Liss A_Liss вне форума
Новичок
Аватар для A_Liss
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 2,213
Отправить сообщение для A_Liss с помощью ICQ
По умолчанию

У меня хрустит вторая даже я бы сказал не хрустит а плохо входит, с усилием.Процедуру еще не проводил вот хочу подробно узнать что делать?? а то разбереш а бестолку...
A_Liss вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.11.2012, 21:13 #8
Аватар для antifaust
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 2,275
Отправить сообщение для antifaust с помощью ICQ
antifaust antifaust вне форума
Новичок
Аватар для antifaust
 
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 2,275
Отправить сообщение для antifaust с помощью ICQ
По умолчанию

Туго? А если выждать пока обороты спадут? У меня 1-ю не включишь если двигаешься больше 3км/ч.
antifaust вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.12.2012, 05:44 #9
Аватар для lovebeijgo
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 2,255
lovebeijgo lovebeijgo вне форума
Новичок
Аватар для lovebeijgo
 
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 2,255
По умолчанию

Обороты долго падают((.. А вот когда машина холодная входит легко..
lovebeijgo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.03.2013, 18:31 #10
Аватар для slipik
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 2,205
slipik slipik вне форума
Новичок
Аватар для slipik
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 2,205
По умолчанию

У меня другая проблема, при включении задней передачи не загораются освещение сзади, но если ручку передач не довключать до конца, свет загорается, начинаю отпускать педаль сцепления трещат шестерни, передачу выбивает.Может кто знает куда нужно залесть?
slipik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите у меня у одного так. затуп на 1-2 сек. во время разгона при переключении передач (особенно с 1 на 2 и со 2 на 3).Мкпп5 бензин g4kd Клапан DIM55 Трансмиссия KIA Sportage 3 4 03.12.2022 18:05
Угнала своего красавца на ТО1. Звонят и говорят, что КПП неисправно. ( у меня были нарекания на хруст и тяжесть переключения передач.). Запчасти под iFol.Ru Трансмиссия KIA Sportage 4 13 16.11.2022 08:56
Загорелся чек на трассе. Машину всю тресло. Вибрация ощущалась при переключении АКПП в драйф, особенно сильно в переключении на заднию скорость. chestor125 Гарантийное и сервисное обслуживание KIA Sportage 4 14 14.11.2022 00:09
Вопрос по сцеплению, при переключении передач с 1на 2 при оборотах 2500 проскакивает хруст КПП, и при понижении на 1 передачу тяжело включается Rayan Двигатель и его системы KIA Sportage 2 5 08.10.2022 06:05
Зависают обороты двигателя при переключении передач dinozavrik KIA Sportage 2 (JE, 2004 - 2010) 6 29.12.2013 02:50


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©