Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 03:19 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 72
Romati Romati вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Как то неожиданно для меня, изредка 3-я передача при включении иногда стала похрюкивать, остальные включаются без каких либо посторонних звуков, даже задняя при неполной остановке. Полазил по форумам, там рекомендуют несколько вариантов:

1. Замена масла на Syntrans Transaxle 75W-90, оно сейчас снято с производства, вместо него идет CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90.
2. Заменить МКПП.
3. Не обращать внимания.

Масло я поменял, начале даже показалось, что стало лучше, но на самом деле осталось так как и было. Масло по сравнению с тем, что было, особо по густоте не отличается, зимой при -25 переключения на холодную достаточно тугие. Единственно, старое масло уже было коричневым, так что не считаю что деньги выброшены на ветер.

У меня возникло желание сделать дополнительный USB разъем под прикуривателем (у меня была заглушка) для питания видеорегистратора. И заодно я решил посмотреть
что там с механизмом выбора и включения передач. Сняв консоль, это делается несложно, но муторно. Этому есть описания и здесь приводить не буду, если кратко, то
я вытаскивал стакан под подлокотником, под ним на полу 2 гайки и 2 винта, откручивал ручник от пола и выкручивал 4 пистона. Отключаются разъемы. Потом вся консоль поднимается вверх.

Подергав ручку, убедился что ничего не сломано и ничего не мешает ее совбодному ходу. Снял шплинт на тяге привода выбора передач (ближняя тяга на фото). Снял кольцо троса с его оси. И увидел, что ручка зла свободное положение между 3-й и 4-й передачей, а кольцевой наконечник троса сместился от оси крепления на 2-3 мм. вперед по ходу движения.

Первое впечатление создалось, что трос вытянулся, но скорее всего либо производитель поставил трос чуть длиннее, либо менять опору двигателя. Опора двигателя мне показалась нормальной, и я стал думать что еще можно было предпринять не меняя трос. К сожалению оказалось механизм не подвергается никакой регулировке. Вообщем, в результате раздумий, мне пришлось напрессовать трубку на вилочную пружину выбора передач стальную трубку, а поверх одеть кусок резинового шланга, чтобы скомпенсировать длинну троса.

Пару дней покатался с разобранной консолью, понравилось, стало значительно реже хрюкать. Как раз доделал USB и подсветку под ногами.

Кто будет делать отписываемся о результатах. Помним об опоре МКПП, если вы ее поменяли, пишите стало ли лучше.

Больше фоток в альбоме "Устройство выбора и включения передач МКПП"
Romati вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.04.2012, 13:06 #2
Аватар для Traider
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 84
Traider Traider вне форума
Пользователь
Аватар для Traider
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Альбом
Traider вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.09.2012, 04:34 #3
Аватар для Smertnik27
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 81
Smertnik27 Smertnik27 вне форума
Новичок
Аватар для Smertnik27
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 81
По умолчанию

Хруста становиться меньше, но он становится реже. Прцедура длительная, так что нужно подумать стоит-ли... Лучше совместить с процедурой установки подсветки в ноги или еще какими-нибудь приятными доработками, например вывод разъема для видеорегистратора от габаритов чтобы сам включался-выключался.

С наступлением прохлады заметил, когда масло холодное, соответственно вязкое то не хрустит совсем, как масло нагревается так изредка проскочит... ХРУМ...
Smertnik27 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.10.2012, 09:38 #4
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 78
Отправить сообщение для tryallist с помощью ICQ
tryallist tryallist вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 78
Отправить сообщение для tryallist с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу этой темы-случаем нет подробного описания и фоток побольше, или может есть еще какое решение??? замучил этот хрум-хрум
tryallist вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.10.2012, 07:02 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 88
vicont vicont вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 88
По умолчанию

Кстати началось после замены диска сцепления .
vicont вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.11.2012, 04:01 #6
Аватар для XMX
XMX XMX вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Михайловск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для XMX с помощью ICQ
XMX XMX вне форума
Новичок
Аватар для XMX
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Михайловск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для XMX с помощью ICQ
По умолчанию

А эту процедуру проделывали? Не помогло? Тоже похрустываю иногда )
XMX вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.11.2012, 20:43 #7
Аватар для A_Liss
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 74
Отправить сообщение для A_Liss с помощью ICQ
A_Liss A_Liss вне форума
Новичок
Аватар для A_Liss
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 74
Отправить сообщение для A_Liss с помощью ICQ
По умолчанию

У меня хрустит вторая даже я бы сказал не хрустит а плохо входит, с усилием.Процедуру еще не проводил вот хочу подробно узнать что делать?? а то разбереш а бестолку...
A_Liss вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.11.2012, 21:13 #8
Аватар для antifaust
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 101
Отправить сообщение для antifaust с помощью ICQ
antifaust antifaust вне форума
Новичок
Аватар для antifaust
 
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 101
Отправить сообщение для antifaust с помощью ICQ
По умолчанию

Туго? А если выждать пока обороты спадут? У меня 1-ю не включишь если двигаешься больше 3км/ч.
antifaust вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.12.2012, 05:44 #9
Аватар для lovebeijgo
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 87
lovebeijgo lovebeijgo вне форума
Новичок
Аватар для lovebeijgo
 
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 87
По умолчанию

Обороты долго падают((.. А вот когда машина холодная входит легко..
lovebeijgo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.03.2013, 18:31 #10
Аватар для slipik
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 88
slipik slipik вне форума
Новичок
Аватар для slipik
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

У меня другая проблема, при включении задней передачи не загораются освещение сзади, но если ручку передач не довключать до конца, свет загорается, начинаю отпускать педаль сцепления трещат шестерни, передачу выбивает.Может кто знает куда нужно залесть?
slipik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019