Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2014, 22:21 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 1
Julietta Julietta вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 1
По умолчанию "Закисли" передние тормоза на гарантийном Sportage

Прошу совета. Была на втором ТО (эксплуатация 2 года, 24 тыс.км). По результатам осмотра заменили передние колодки и передние тормозные диски, потому как *якобы "тормоза закисли". На первом ТО все было в норме. Я не гонщица, торможу довольно аккуратно, эксплуатирую машину регулярно, *в обычных городских условиях. На всех предыдущих машинах не припомню такого быстрого износа дисков. Написала жалобу диллеру, мол как так и почему это не гарантийный случай? Пригласили, показали на пальцах и на словах сказали, что у КИА это частая проблема, нужно бы проводить дополнительно раз в полгода осмотр тормозной системы (суппортов, потому как там вроде как то ли резинки плохо прилегают, то ли весь этот узел довольно хлипкий, поэтоу "туда грязь из луж летит, потом ржавеет, потом колодки не отжимаются от диска и происходит быстрый износ диска". Я потребовала письменного ответа на свой вопрос относительно такого нестандартно быстрого износа дисков (притом двух сразу), вот что ответили: "Предположительно, в данном случае причиной стала неисправная работа тормозных механизмов вследствие коррозии поверхностей направляющих пружин тормозных колодок и направляющих пальцев скобы тормозного суппорта, отсутствие возможности сдвига тормозных колодок в начальное положение от тормозного диска при каждом опускании педали тормоза, перегрев тормозных дисков". И, кстати, они не считают данный случай гарантийным: "Согласно сервисной книжке гарантийным случаем является дефект сборки или материала. *Однако в данном случае недостатков производственного характера не обнаружено". Собственно у меня вопросы к уважаемым участникам форума: бывали у Вас такие проблемы с передними тормозами и считаете ли Вы, что данный случай действительно не является дефектом сборки (ибо как туда попадала грязь и влага, вызвавшая коррозию) или дефектом материалов (я не знаю - может резинки какие-то плохо изолировали весь этот узел от воздействия внешней среды (автомобиль должен ездить по лужам и не "закисать" от этого)??? Спасибо!
Julietta вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019