Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Являюсь владельцем Kia Sportage 2011, 2.4L AWD Пробег машины 48,000 км. Неделю назад в моторе появился стук, за два дня сильно увеличился. В сервис-центре официального дилера поставили следующий диагноз: -повреждение гильзоблока -испорчен шатун поршня -испорчены два распредвала -сильный стук коленвала Дилер предлагает сделать ремонт мотора методом шлифовки- отточки-полировки коленвала и распредвала (кустарный способ). Я считаю, что повреждения серьезные, данный вид ремонта сильно уменьшит продолжительность работы мотора и понизит цену на машину. Требую замену двигателя по гарантии- дилер отказывается. Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Можно ли считать такой ремонт обоснованным? Как отправить жалобу на экспертизу Kia Motors Worldwide? Буду крайне благодарен за любой ответ!!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
А,откуда такой двигатель взялся 2,4l?
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|