Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Господа, как известно спортейдж не отличается качеством родных пружин, тем более если это гранд. Пружины проседают, ломаются. Ясно, что в большей части это из-за так называемых поросячих хвостиков. Основное тело пружины толще, нежели концы, которые и отламываются. Но родня обеспечивает комфортное, уютное передвижение по асфальту, хотя при волнообразном асфальте машину сильно раскачивает. Вот и задумался я о смене пружин. Хочется что-нибудь умеренно жесткое, но чтоб машина не стала табуреткой, ну и разумется качество пружин нужно лучше, чем качество родных. Что посоветуете? У меня гранд
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
И еще не хотелось бы удлинять штоки амов.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Ласенфос (шведские) для киа спартейдж , можно усиленные.Но и амморты поменять придется на что-нибудь более рабочее чем родные. Самое дешевое :Кояба, Монро ну а дальше все зависит от бюджета
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Спасибо. Насчет амов - Купил каябу, газ. Поспорим что получится
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Гость
|
ставил кайябовские аморы-такая хрень!!! трассу держат хорошо, если выбоина-весь кузов бьет. зимой вообще как табуретка, в итоге через 4 месяца хана им пришла. заказал оригинальные аморты.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Гость
|
поставил пружины от опеля омеги универсал толшина прута в 2 ва раза толше зад поднялся теперь буду перед нужно приподнять как пока незнаю
|
||
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|