Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Машинку (2002 год) взял сравнительно недавно, потихоньку довожу её до ума. Вычитал что можно поставить на задний мост самоблокирующийся дефференциал. Может кто-нибудь из своего опыта или может слышали плюсы - минусы этой опции.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Если найдешь этот замечательный девайс то ставь конечно... Правда надежность конструкции моста уменьшается. НО, при использовании колес разумного диаметра(до 30") ничего страшного не случится... PS не путай самоблок с ЛСДдифом (диф повышенного трения).
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
Что то я про самоблоки не слыхал на наши машины. Loco разве что, но ставится в родной мост. И это скорее не самоблок а наоборот , саморазблок.Ставить лучше на передок. Цена в районе 30 т.р. LCD Диф. повышенного трения. Распределение нагрузки 30%-70% немного улучшает проходимость ,но очень незначительно. На некоторых моделях стоят изначально. Дорогое масло. Цена в районе 20 т.р. Может и еще блоки есть ......
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
На машинке стоит деф.повышенного трения по грязи и льду сказочно себя ведёт. кстати предаточное число редукторов переднего и заднего моста должно быть одинаковым,посему так просто редуктор не поменяешь.
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|