Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Дабы оживить чуток группу, кто как проверяет состояние шаровых нижних и верхних, ибо накатал две тысчи не по асфальту вовсе и вроде как забрякали, но пока лезть под машину лень.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Когда въезжаю в ямку если спереди слышен металлический лязг - значит пора в сервис менять подвеску
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
Всю подвеску :-), у меня вот например защита иногда брякает об балку переднюю, и частенько болт какой-нибудь на защите откручивается и тоже бренчит.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
Во-во )) И именно такой момент у меня настал ))
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
не меняю пока не выпадут :-)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
а если на 140 ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
если слышен металлический лязг, не факт, что это шаровая, скорее всего игольчатый подшипник если по бездору катался имхо. Вот если это игольчатый, то лучше полезь под машину и поменяй, а то потом дороже обойдётся
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Игольчатые меняны, ваккум заглушен.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Новичок
|
Сначала спереди кончаются стойки стабилизатора. При варварском использовании авто шаровые нижние разбивает за 50 тыс. Верхние (что дорого) за 100. Ступичные подшипники разбалтываются быстро, если пренебрегать регулировкой. Они же, кстати, кончают и электро-вакумные муфты.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Новичок
|
не факт что они муфты кончают, подшипники обычно "кончают" Поворотный кулак ступицу, которые в свою очередь начинают "везти" Спортягу на дорогостоящий ремонт, так как менять прийдется усё
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|