Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2009, 07:27 #1
Аватар для kopik06
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kopik06 с помощью ICQ
kopik06 kopik06 вне форума
Новичок
Аватар для kopik06
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kopik06 с помощью ICQ
По умолчанию

Дабы оживить чуток группу, кто как проверяет состояние шаровых нижних и верхних, ибо накатал две тысчи не по асфальту вовсе и вроде как забрякали, но пока лезть под машину лень.
kopik06 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.09.2009, 19:53 #2
Аватар для szo
szo szo вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 76
Отправить сообщение для szo с помощью ICQ
szo szo вне форума
Новичок
Аватар для szo
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 76
Отправить сообщение для szo с помощью ICQ
По умолчанию

Когда въезжаю в ямку если спереди слышен металлический лязг - значит пора в сервис менять подвеску
szo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.12.2009, 20:54 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 79
javaMan javaMan вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 79
По умолчанию

Всю подвеску :-), у меня вот например защита иногда брякает об балку переднюю, и частенько болт какой-нибудь на защите откручивается и тоже бренчит.
javaMan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.03.2010, 19:27 #4
Aby Aby вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Кимовск
Сообщений: 97
Aby Aby вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Кимовск
Сообщений: 97
По умолчанию

Во-во )) И именно такой момент у меня настал ))
Aby вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.04.2010, 02:12 #5
Аватар для serezniy
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для serezniy с помощью ICQ
serezniy serezniy вне форума
Новичок
Аватар для serezniy
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для serezniy с помощью ICQ
По умолчанию

не меняю пока не выпадут :-)
serezniy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.06.2010, 05:06 #6
Аватар для Грек
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Грек с помощью ICQ
Грек Грек вне форума
Новичок
Аватар для Грек
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Грек с помощью ICQ
По умолчанию

а если на 140 ?
Грек вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.06.2010, 10:07 #7
Аватар для oldpartner
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 86
Отправить сообщение для oldpartner с помощью ICQ
oldpartner oldpartner вне форума
Новичок
Аватар для oldpartner
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 86
Отправить сообщение для oldpartner с помощью ICQ
По умолчанию

если слышен металлический лязг, не факт, что это шаровая, скорее всего игольчатый подшипник если по бездору катался имхо. Вот если это игольчатый, то лучше полезь под машину и поменяй, а то потом дороже обойдётся . Ты просто внимательно послушай, что забрякало.
oldpartner вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.08.2010, 17:10 #8
Аватар для kozinabzik
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Омутнинск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для kozinabzik с помощью ICQ
kozinabzik kozinabzik вне форума
Новичок
Аватар для kozinabzik
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Омутнинск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для kozinabzik с помощью ICQ
По умолчанию

Игольчатые меняны, ваккум заглушен.
kozinabzik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.04.2011, 14:27 #9
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 83
Афиноген Афиноген вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Сначала спереди кончаются стойки стабилизатора. При варварском использовании авто шаровые нижние разбивает за 50 тыс. Верхние (что дорого) за 100. Ступичные подшипники разбалтываются быстро, если пренебрегать регулировкой. Они же, кстати, кончают и электро-вакумные муфты.
Афиноген вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.04.2011, 10:37 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 85
Отправить сообщение для andrewKa с помощью ICQ
andrewKa andrewKa вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 85
Отправить сообщение для andrewKa с помощью ICQ
По умолчанию

не факт что они муфты кончают, подшипники обычно "кончают" Поворотный кулак ступицу, которые в свою очередь начинают "везти" Спортягу на дорогостоящий ремонт, так как менять прийдется усё А вот муфты отлично кончают порваные пыльники(песочег, водичка и все дела ) Корочче шаровые проверять нуна либо на СТО, на стенде, либо ломик в руки . Игольчатые можна разбить и за пару сотен км. Если ты слышиш лязг при наездах на неровности, то это могут быть подшипники внутри ступипци(внутр., внеш.). ТОгда мой совет как можна быстрей менять, они не дорого стоят, а то потом дороже обойдется. Если капцы шаровым, то обычно появляется скрип при поворотах на маленькой скорости, но не факт, что всегда так.
andrewKa вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019