Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2010, 08:47 #1
Аватар для bmg
bmg bmg вне форума
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для bmg с помощью ICQ
bmg bmg вне форума
Новичок
Аватар для bmg
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для bmg с помощью ICQ
По умолчанию

Здравия желаю всем поклонникам первого корейского внедорожника У меня Kia Sportage 1994 автомат 16-ти клапанный бензин. А проблема специфическая. Заводится легко, замечательно работает на холостых, пока давление масла не дойдет до определенного уровня. Затем начинает глохнуть. Резкими частыми нажатиями на педаль газа, работу двигателя можно поддерживать, но при этом под капотом слышны вполне ощутимые хлопки. Поиграв так педалью газа минуты 2-3 (и при движении), газ схватывается и машина едет, как по маслу и больше не беспокоит. Джип у меня с осени. Такая ерунда началась ближе к зиме. Возил в сервис. поменяли свечи, бензонасос, высоковольтную проводку, датчик холостого хода, почистили форсунки, конечно делали диагностику, но ничего не нашли. Подозреваю, причина в каком-нибудь датчике. После 5 поездок на ремонт с этой причиной, сервис от меня отказался, да и я не вижу смысла в дальнейшем сотрудничестве. Что посоветуете?
bmg вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.02.2010, 14:32 #2
Аватар для Kirill2199
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Kirill2199 с помощью ICQ
Kirill2199 Kirill2199 вне форума
Новичок
Аватар для Kirill2199
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Kirill2199 с помощью ICQ
По умолчанию

Именно давление масла ??? Или температура двигателя ??
Kirill2199 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.01.2011, 10:02 #3
Аватар для Novell
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Novell с помощью ICQ
Novell Novell вне форума
Новичок
Аватар для Novell
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Novell с помощью ICQ
По умолчанию

Температура двигателя конечно.
Novell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.05.2011, 08:22 #4
Аватар для IZPANZKIY LETCHEG
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 83
Отправить сообщение для IZPANZKIY LETCHEG с помощью ICQ
IZPANZKIY LETCHEG IZPANZKIY LETCHEG вне форума
Новичок
Аватар для IZPANZKIY LETCHEG
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 83
Отправить сообщение для IZPANZKIY LETCHEG с помощью ICQ
По умолчанию

Чек-енжин я так понимаю не горит. Походу реально датчик, но какой фикк его знает, если диагностика ничего не кажет - то более чем странно. Да, и первым корейским внедорожником, гораздо более серьезным чем спортяга была КИА на базе JEEP-WRANGLER, который старый. Очень серьезная машинка причем с безграничными возможностями по внедорожному тюнингу.
IZPANZKIY LETCHEG вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019