Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Может, я и ошибаюсь, очень может быть =)) Если слишком много букофф, смотрите сразу второй абзац ))) Предыстория такая: Еду себе темным вечером по Орджоникидзе, вдоль того места, где полотно в одну сторону для движения перекрыто. Соответственно, на втором сужение сделали. Принимаю вправо, попадаю левым передним колесом в яму в асфальте. Машину встряхивает. Сильно. Погасает панель приборов. Днем бы и не заметила... Спидометр, одометр, все датчики безопасности работают (специально отстегнулась чтоб удостовериться, что работает). Думаю "лампочка встряхнулась, наверное очень дорого будет стоить работа по замене" =( Но Подсветка кулисы акпп тоже не работает. "Проводка??нееет, только не это" =( При тщательном осмотре машинки утром, оказалось, что не включаются габариты. Логичный вывод, на мой взгляд, что полетел один из предохранителей. Поменять могу сама, естественно=)). На станцию поеду, если не сработает. Вопрос: Как подписан предохранитель, отвечающий за подсветку приборной панели, кулисы и габаритов? Можно, конечно, действовать от обратного, вычеркнув из списка проверяемых однозначно подписанные предохранители, но остается ок 7ми. Было бы летом, с удовольствием покопалась бы, но по такой слякоти, на ветру, да в гражданской одежке.. =)))))))) Подскажите, пожалуйста Авто: Sportage 2.0 4WD, 2000гв, АКПП.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
На вскидку не скажу, но дома есть очень умная книга... если до вечера никто не ответит то торжественно обещаю вечером посмотреть и отписаться тут
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
))))) Спасибо )))))) Жду )))))))) Седня -то до дома доеду, а завтра в пригород, так не хотелось бы рисковать...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Долго думал как правильно тут написать... В итоге смотри в фотоальбом "без названия" последняя фотка... если что-то непонятно пиши ))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Ага Спасибо =) в принципе, мне достаточно было написать "меняй сопротивлюшку с надписью TAIL", но так я хоть в тех словарь залезла, а оттуда и в инет... И.. включила мозг =) Как всегда, наши русские конструкторы решили сделать круглое колесо лучше, а получилось квадратное.. Схема на америкосе не вполне такая как приведенная из книги =( Если интересно, могу сфотать-выложить.. Предохранитель я заменила, он тут же сгорел.. Сделан вывод, что у меня проблема с электрикой, что-то замыкает, и пора к доктору.. =(((((((( Поеду-таки на сервис. Если кто-то сталкивался с работами по электрике на своем Спортэйджике, прошу подсказать куда, в какой сервис лучше обратиться.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Как обычно не занимаюсь рекламой, но советую поехать в "Автомир", что на Дунайском....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
=)))))))))))))))))) Тимофей, спасибо ))))) Я поняла. Обычно обслуживала на Ворошилова машинку, но туда мне ехать далековато, да и заняться нечем пока копаются, хоть и есть возможность поподглядывать со второго "гостевого" этажа за ремонтниками... С электриками там не сталкивалась, только ходовую обслуживала... На Дунайский - эт мне и пешком дойти, класс ) Каков уровень цен и объем предоставляемых работ? Хочу и очередное ТО сделать, ходовую продиагностировать, движок.. Ну вот и по электрике траблы упразднить...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Пешком дойти ?? Прикольно, я просто работаю на московском шоссе тоже пешком дойти 15 минут )) Объем работ - полностью, так как официальный дилер, но с неохотой берутся за америкосов, но если поныть берутся и с гарантией... Цены чуть-чуть повыше чем в Кореане, но качество работ выше на порядок.... Компьютерная диагностика движка - делал дважды, один раз вместе с работами заплатил 1100, второй раз 400 рублей. Замена всех фильтров (включая салонный) + масло в двигателе + всех ременей, включая ГРМ с направляющими - 6 000 рублей. (без учета материалов и запчастей) Замена всех масел (кроме мотора), включая дикстрон в автомате (все фирменный кастрол) - опять же 6 000 рублей (но на материалах сервиса) Персонал вышколен и любезен, подменами запчастей не занимается.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Ммм... да, подороже получается, чем в Корее, но комп диагностика - дешевле в 2 раза... Вот такой тех.вопрос имеется, чтоб на станции в просак не попасть.. Понятное дело, что если уж ТО, то захотят полностью менять все.. Ремень ГРМ был заменен прошлой осенью, накатано ок 15тыс миль. Очень сильно шумит. Надо ли его менять? или его могут подтянуть? Сколько сам стоит и какие ремни кроме него мне могут заменить? Какова система их работы? Они уточняют, что "что-то еще проходит" или заменяют сами, а потом ставят перед фактом? (Был неприятный инцедент с Сузуки, а у них же и расценки ой-как-другие)..
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Скажу по личному опыту - если что-то выплывает, звонят на сотовый в 9 случаях из 10. Шумит сам ремень или ролики ?? Или гидрики ?? Сам ремень в кореане стоит по-моему 600 рублей - голый, комплект с роликами и прочими приблудами 1100 р.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|