Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
30.05.2009, 14:58 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Полезна ли она? зачем то же она у меня установлена. кроме незначительной экономии топлива я положительных эффектов не вижу. при торможении также эффекта нет А Вам как?
|
|||
Ответить с цитированием |
02.06.2009, 08:43 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
А это как??? Че такое еще??? По подробней для меня))
|
|||
Ответить с цитированием |
19.03.2010, 04:24 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
аббревиатура TCS на панели приборов. маленькая ораньжевая лампочка )) я не зная точно. вроде она должна отслеживать прокрутку колёс одной оси и принудительно понижать обороты - раз. при торможении помогать системе ESP, подтормаживая двигателем - два. представь ситуацию, когда ты долго ждёшь возможности выехать с прилегающей территории. поток машин приличный.. тут появляется окно, в которое можно пристроиться. ты резко давишь на газ, но вместо рывка - судороги. машина почуяв прокрутку колёс в первую долю секунды душит двигатель, потом ещё раз и ещё раз.. мешает быстро рвануть вперёд. причём если её отключить, то прокрутка длится не больше секунды. полный привод подключается только в фронтовых условиях, вроде гололёда, бездорожья и прочего, а двигатель даёт обороты почти в 250 Hm, поэтому в пробуксовке колёс передней оси ничего удивительного нет. Но система думает, что они будут продолжать в том же духе, как было бы на льду, пока она остановит и не начнёт сначала. вроде ABS, но на старте. Читал, что подобную систему собираются вводить в формуле 1. что она будет помогать пилотам. и будто бы только феррари продолжают настаивать на невведении, так как их пилоты профы, помощь им не нужна, а уравнивать шансы с менее профессиональными соперниками они не хотят. Но формула 1 по льду не ездит и машины у них не полноприводные Это значит положительный эффект от TCS должен наблюдаться и на сухом асфальте. Где же он? Пока что я признаю только одну систему контроля тяги. Система эта состоит из элементов "нога", "педаль" и "ручка КПП"
|
|||
Ответить с цитированием |
19.03.2010, 16:34 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
аааа понятно))) у меня там клавиша ESP находится)) Только интресно почему не TCS? А со всем этим я ведь знаком))) Наверное просто комплектация у меня такая) А в гололед мне эти все приблуды оччч нравятся)) А еще на лысой просто, не поймешь погоду..... НУ конечно кроме АБС, привык ногой правой все делать)))
|
||
Ответить с цитированием |
04.04.2010, 03:59 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
всмысле "клавиша ESP"? она позволяет регулировать систему? TCS устанавливается в дополнение к ESP. странно только почему у меня "клавиши" под ESP не предусмотрено.. "А со всем этим я ведь знаком" всмысле тоже периодически тупит при резком старте? на льду я не спорю. особенно если трогаться в гору. но формула 1, повторюсь, по льду не ездит. в чём асфальтовые плюсы, я пока не знаю.
|
|||
Ответить с цитированием |
10.04.2010, 21:57 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня вместо TCS установлена клавиша ESP.также при резком старте тупит и дергается, обороты падают, короче не дает разгоняться с буксом. При отключении все Гуд, никаких рывков и так далее Ну конечно на формуле я тоже не понимаю зачем это надо? И плюсов на асфальте я тоже не замечаю, зато на бездорожье часто подставляет меня ESP, при попытке забраться на сколькую, после дождя, например горку. Только начинаю подниматься, на самой высшей точке, обороты падаю и машина начинает глохнуть, успеешь "словить" сцеплением, не заглохнешь, если нет то да( Приходиться отключать и забираться по новой.
|
|||
Ответить с цитированием |
16.05.2010, 21:50 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
Добавлю ясности. В более простых комплектациях, устанавливается система TCS, а вболле дорогих ESP. Функции они выполняют практически одни и те же, но ESP более эффективна Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость. TCS — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс. Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной или сырой трассе. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой.
|
||
Ответить с цитированием |
20.06.2010, 21:10 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
только насчёт простых не совсем точно. мой по документам - топовый. полностью корейской сборки. покупал в Финляндии через Питерского дилера.
|
||
Ответить с цитированием |
10.09.2010, 04:30 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Помогите, в чем дело понять не могу. Что при включенной esp,что при выключенной ,на полном приводе или нет,при торможении на снегу или скользкой дороге машина тупит,судороги и т п,снижается эффективность торможения,сегодня после снегопада чуть не въехал,на асфальте нет такого.
|
|||
Ответить с цитированием |
02.11.2010, 04:06 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
это называется АБС и ничего необычного в этом нет
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|