Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
я полным приводом на своём спортяге не больно доволен... пару раз так глупо застревал... это наверное, оттого что "фактической жёсткой блокировки не получается" (Артём Ковалёв). бывало так, что перед роет землю, а зад молча смотрит на это... думал, что полный привод это когда все 4 вращаются, но не на спортяге... хотя, это может и от его настроения зависит, временами и все 4 работают...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
Полный привод в этом классе только на Витаре. За что она и жрет свои 20 литров. У Киа - магнитная муфта. А из магнитных муфт самый проходимый кроссовер это Икс-Трейл. И то, от него чудес ожидать тоже не стоит. Лопату в багажнике еще никто не отменял.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
У Спортяги с эл.муфтой не передний привод. Электроника сама решает когда и сколько крутящего момента бросить на задние колеса. Например при резком старте она может перекинуть назад 15-20 %. В процессе движения точно также. Независимо от скорости муфта может подать назад крутящий момент, если она так решила. Это в режиме Авто. Так что Спортаж нельзя назвать передне-приводным когда он ездит в режиме Авто, от этого и повышенные(по-сравнению с передним приводом) расход топлива. Я тоже когда покупала думала, что у меня передний привод, а когда я захочу полный. Ни фига.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|