Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
28.05.2009, 05:52 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Рассматриваю Киа как вариант. Пока вызывает сомнение только система подключаемого полного привода. Есть вопросы, на которые, надеюсь, мне ответят счастливые автовладельцы. - Как подключается полный привод на Киа: нужна ли полная остановка или можно на ходу? - С какой скоростью (максимально) можно ехать с подключенным полным приводом?
|
|||
Ответить с цитированием |
12.06.2009, 21:44 | #2 | ||
|
|||
Пользователь
|
Можно на ходу, нажал на кнопку ЛОК и до 30 км/ч получается полный привод 50/50, свыше 30 передний привод только... и как только скорость снижается то опять полный... Ну и при пробуксовке передних подключается)
|
||
Ответить с цитированием |
02.07.2009, 06:56 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
т.е. если передние колеса скользят задние автоматически подключаются на любой скорости?
|
|||
Ответить с цитированием |
11.07.2009, 08:55 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Мне кажется да, по крайней мере при резком разгоне зад у меня точно роет...))И на форуме туссан клуба это инфа проскакивала, надо мануал прочитать...)
|
|||
Ответить с цитированием |
17.07.2009, 19:57 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Заехал сегодня в салон Киа, помотрел Спортейдж и заодно поспрашивал про привод. Все так. Фактически есть два режима работы привода: - автоматический, когда передний мост включен постоянно, а задний подключается только при пробуксовке переднего, - и принудительный, который работает только до 40 км/ч (со слов манагера - может и приукрашивает на 10 км, не знаю). После достижения означенной скорости привод переходит в автоматический режим. Потому возникает вопрос - зимой как ездите - с включенной блокировкой или на переднем мосту?
|
|||
Ответить с цитированием |
27.08.2009, 10:56 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
Может и 40 км/ч я точно сам не помню..)) Блокировку включаю только в крайнем случае, например по полю где снега до фига.... В городе передка хватает за глаза, надо будет сам подключится.... Причем когда пользуешься ЛОКом то поворочиваемость никакая, как будто за жопу держат.... Пользоваться лучше по прямой, это мои личные наблюдения.... Вообщем если в говны не соваться то автоматический режим поможет....)) Сам подключится при необходимости))
|
||
Ответить с цитированием |
31.10.2009, 11:38 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Ездить с включенной блокировкой по жесткому покрытию нельзя (т.к. все 4 колеса вращаются с одинаковой скоростью), да и надобности в этом нет.... задний мост сам подключится если нужно будет, но вы этого можете и не почувствовать))
|
|||
Ответить с цитированием |
13.11.2009, 05:40 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
стоит только застрять в снегу, как колёса будут прокручиваться по осям по диагонали, это не совсем удобно, не вытягивает она...даже со включенным "LOCK" колёса НЕ ГРЕБУТ в соотношении 50/50, я имею ввиду каждое колесо отдельно... очень этого не хватает...
|
|||
Ответить с цитированием |
16.09.2010, 15:08 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
да, фактической жёсткой блокировки не получается, оно и понятно - вискомуфта, но реально зимой даже в городе когда скользко в пробках приятней ехать с локом
|
|||
Ответить с цитированием |
13.11.2010, 06:54 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
То есть даже, если написано 4WD, все равно при пробуксовке полный привод подключается? тогда в чем отличие 4WD от AWD???
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|