Старый 30.05.2009, 19:14 #1
Аватар для steRn_86
Пользователь
 
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 2,192
steRn_86 steRn_86 вне форума
Пользователь
Аватар для steRn_86
 
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 2,192
По умолчанию

Кто нибудь закачал азот в колёса? Поделитесь впечатлениями. Стоит или нет?
steRn_86 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.06.2009, 10:36 #2
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 2,176
Отправить сообщение для nickspring с помощью ICQ
nickspring nickspring вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 2,176
Отправить сообщение для nickspring с помощью ICQ
По умолчанию

а зачем это вообще делают?
nickspring вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.09.2009, 09:07 #3
Аватар для dorian78
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 2,192
dorian78 dorian78 вне форума
Новичок
Аватар для dorian78
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 2,192
По умолчанию

Нашел в инете: 1.Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом 2.Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска. 3.Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску. 4.Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности. 5.Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах. 6.Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем. 7.Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля. 8.Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути. 9.Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину. 10.Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием. А вообще говорят,что совпадает только 3-ий пункт.
dorian78 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.10.2009, 23:23 #4
Аватар для IZPANZKIY LETCHEG
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 2,281
Отправить сообщение для IZPANZKIY LETCHEG с помощью ICQ
IZPANZKIY LETCHEG IZPANZKIY LETCHEG вне форума
Новичок
Аватар для IZPANZKIY LETCHEG
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 2,281
Отправить сообщение для IZPANZKIY LETCHEG с помощью ICQ
По умолчанию

у меня азот но честно разницы нечювствую вышеперечисленные преимущества сказаны
IZPANZKIY LETCHEG вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.12.2009, 12:52 #5
Аватар для Aleksandr33
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Трехгорный
Сообщений: 2,120
Aleksandr33 Aleksandr33 вне форума
Новичок
Аватар для Aleksandr33
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Трехгорный
Сообщений: 2,120
По умолчанию

Разница есть Почувствовал при прохождении "лежащих полицейских" Уверен, и другие неровности по-другому отрабатываются. Возможно те, кто лучше знает физику, могут объяснить это различной плотностью и т.п.,этой смеси. Мне понравилось Думаю, актуально только в летнее время. В Москве 150 - 200р.за колесо накачать азотом.
Aleksandr33 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.08.2010, 08:14 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 2,151
Pergamin Pergamin вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 2,151
По умолчанию

а я бесплатно качаю друг работает в шиномонташке ))))))))))))))
Pergamin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.10.2010, 18:03 #7
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,228
Отправить сообщение для nobap с помощью ICQ
nobap nobap вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,228
Отправить сообщение для nobap с помощью ICQ
По умолчанию

Заполнение азотом шин - элегантная маркетинговая уловка, с помощью которой удается продать практически один и тот же товар, но по разным ценам. По мнению радикально настроенных любителей авторазборов - да, это единственный реально действующий способ изменить в лучшую сторону управляемость, приемистость, разгонную динамику и другие важные характеристики автомобиля, наряду с желтыми полосами на капоте, синими лампочками в фарах и красной расцветкой болида. - Азот меньше расширяется при нагреве и не сжимается при охлаждении И пусть какой-то человек с подозрительной фамилией Гей-Люссак заявил, что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков, а Шарль (это вообще имя или фамилия, прости Г-ди?) нашкарябал формулу р/t=const, совершенно безответственно заявив, что отношение давления к температуре — величина постоянная. Жалкие, ничтожные люди. - Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому колеса, накачанные азотом, не спускают Вот этот постулат никто опровергнуть не посмеет, молекулы азота действительно больше. Однако, как бы помягче сказать, воздух — это 78% азота и 21% кислорода с примесью чего-то там; то есть воздух — это практически азот и есть. - Азот — инертный газ, не поддерживающий горение. Правда, азот не дотянул до восьмой группы таблицы Менделеева, но там совсем чуть-чуть оставалось. - Экономия топлива. Если синие лампочки в фарах влияют, почему азот не сдюжит? - Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как отсутствует агрессивный кислород. Шины ведь хранятся в стерильных условиях, а не ездят по земле. Основной износ идет же от воздуха, ямы и колдоёбины совершенно не причиняют вреда резине. Единственной проблемой остаётся агрессивный воздух снаружи шины, но до этого шиномонтажники ещё доберутся. - Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути. Многие крупные производители покрышек, да и мелочь туда же, держат штат совершенно никчемных конструкторов, химиков, инженеров, увеличивая за наш счет стоимость шин. На самом деле протектор может быть совершенно гладким (и таки может Не забываем про слики), закачав азот, вы останавливаетесь мгновенно, а от дорожного полотна вас трактором не отдерешь. - Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину. Накачав колёса обычным воздухом, вы обрекаете себя на прямолинейное движение; повороты, перестроения, а особенно съезды на обочину — это не для вас.
nobap вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.05.2011, 12:02 #8
Аватар для nikiz
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Новокубанск
Сообщений: 2,151
Отправить сообщение для nikiz с помощью ICQ
nikiz nikiz вне форума
Новичок
Аватар для nikiz
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Новокубанск
Сообщений: 2,151
Отправить сообщение для nikiz с помощью ICQ
По умолчанию

эт точно вот я про тоже но дороже. но резницы нецювствую если только неровносли проглатывает лучше и усё. а сшинами укого че жувало или че на спортоже. такого быть неможет
nikiz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем обладателям Kia Sportage привет! Такой возможно глупый вопрос: вчера после смены колёс на лето значок давления в шинах не исчез, пока Barko Гарантийное и сервисное обслуживание KIA Sportage 4 6 28.11.2022 03:18
загорелись значки давления в шинах,показывает что в 3х шинах снижено давление, хотя во всех 2.1,что делать vapo Общий технический раздел KIA Sportage 4 15 21.09.2022 22:14
Раз в 2 недели примерно загорается низкий уровень давления в шинах. Давление в шинах при этом нормальное, ехать в сервис или как-то лечится gekos Гарантийное и сервисное обслуживание KIA Cerato 4 14 15.09.2022 15:30
Дайте ссылку кто покупал датчики давления в шинах с али kia sportage 4 sa2nt Доска объявлений KIA Sportage 4 21 03.09.2022 15:36
kia sportage куплен в декабре этого года.вопрос по системе контроля давления в шинах.До сегодняшнего дня БК показывал значения:давлений шин - не ниже reddipmosc Доска объявлений KIA Sportage 4 7 20.08.2022 13:04


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©