Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Новичок
|
Артем ARTEMIUS Дмитриевич Почему ты так уверен? Тушкан нынешний и Спортадж как бы родные братья, ну и новые вполне возможно тоже будут очень похожи. А если эту машину переделали в фотожопе, то переделали не только значок, посмотри повнимательней. Хотя я тоже сомневаюсь) Потому что фотографии уж слишком какие-то нарисованные, живых нету, а те фотки, которые в камуфляже - это скорее всего и есть новый тушкан. Возможно и утка это всё, я не спорю, т.к. действительно ОФИЦИАЛЬНОЙ информации я не видел. Константин Белоусов Если сравнить Соренто и Новый соренто - разница в цене порядка 100к. Возможно "новый" (если будет) спортадж будет тоже тыщ на 100-150 дороже нынешнего. Это и есть его плюс главный - цена на фоне одноклассников. Не думаю, что она будет сильно задрана на следующем рестайлинге.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Новичок
|
#9 Артем, на официальном русскоязычном сайте есть информация о новом Sportage. http://www.kia.ru/news/item10612.php Новость от 13 января 2010 года: «В этом году KIA Motors представит в России три новых автомобиля, в том числе обновленную версию бестселлера KIA сee d, и третье поколение кроссовера Sportage»
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Новичок
|
#10 согласна, Константин, во многом kia выигрывают из-за своей цены) Suzuki grand vitara рассматривала для себя. Действительно, это уже другой класс – полноценный внедорожник. Однако на данный момент двухлитровый автомат гранд витара по цене сопоставим с двухлитровым спортаж на автомате. Но здесь нужно отметить, что два литра для витары маловато. А двигатель 2,4 стоит уже других денег((
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
|||
Новичок
|
Ну, вот, скажем, Sportage с автоматом. Это сейчас 820 000. Если к этой цене прибавить 100-150 тысяч, то выходит уже некисло. При этом двухитровая 140-касильная "автоматическая" Судзуки (да без литья и USB-выходов всяких) стоит 890 000. Семьдесят тысяч, это, конечно, разница, но постоянный полный привод, раздатка и понижающая передача говорят сами за себя, и при цене же Спортэйджа на 100-150 тысяч дороже лично мой выбор был бы не в его пользу.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Разумеется самая сильная сторона Киа Спортеджа - его цена при относительно неплохом качестве. У меня такое требование : минимум 2 литра, автомат, круиз-контроль. С этими требования по цене менее 900 тыс - только Киа. А ещё лично мне очень нравятся машины с люком - и в этой комплектации люк есть Сузуки ГВ с люком стоит уже 1 100 тыс
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
http://urs-tuning.7910.org/newsdesk_info.php?newsdes... фотки нового спортаж
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
|
|||
Новичок
|
колеса не соответсвуют размеру относительно кузова И жопа страшная...эти черно-белые фотки пол года в инете лежат
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
|
|||
Пользователь
|
"Suzuki grand vitara-полноценный внедорожник" )))) Не смешите народ
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
|
|||
Новичок
|
На счет Suzuki - это уж точно не внедорожник...)))))) Соглашусь со Светланой Мельниковой)))) Если уж говорить, о полноценном внедорожнике, то это только УАЗ, причём не конвеерной, а ручной спец сборки))))))) А вот в плане кроссовера...Это да, КИА однозначно (за такие деньги), но суть в том, что КИА в последнее время выравнивается в цене с более колоритными брендами, так скажем...)))) Это не только у КИА...и Хундай туда же...))) и разница в 100 рублей уже не та разница, когда стоит присматриваться к КИА.... раньше разброс цен был куда выше, и КИА однозначно, что называется "брала своё"))) теперь же - уже вопрос)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Скорее всего, в виду имелся "паркетник", а не "внедорожник". Но это не суть. Вот, например пресловутая Судзуки и Спортэйдж. Последний сейчас стоит в максимальной комплектации 880 000. Это дороже «люкса» с автоматом на 60 000 или с механикой на все 100 000. А что за эти деньги такого дают, так по большому-то счету? Кожаный салон – хорошо. Ну, люк – пусть будет, хотя может потечь или зимой с крыши дома каким сосулетом его пробить может. Круиз-контроль по нашим дорогам бессмысленнен совершенно. Лучше бы вместо люков-круизов этих дали понижающую передачу или постоянный полный привод. Кожаный салон это, повторюсь, хорошо, но, мое мнение, что для Спортейджа он непринципиален. Престижа не добавит точно и стоит с ним Киа как эта самая Судзуки с автоматом, но «в тряпке». Вот, как говорится, и думай. Потом, еще жива Санта Фе предыдущего поколения. Она еще дешевле где-то на 100 000 рублей, если сравнивать максималки. Салон визуально даже интересней, чем в Киа, и в коже смотрится адекватно. К тому же там кожаный салон стоит не 60 000, а 20 000. Плюс это таки постоянный полный привод, и машина классом выше (как это не смешно звучит), чем Спортейдж (ведь, как всем известно, Спортейдж это перелицованный Хундай Туксан). Минус Санта Фе ясен – машина устарела лет на пять минимум, плюс ТО раз в 10 000. Это я к тому, что даже среди дешевых паркетников с автоматом Киа далеко не единственный вариант. И если выбор «Киа Спортейдж или Хундай Санта Фе Классик» еще спорен и риторичен, то вопрос с Судзуки, думается мне, куда более очевиден. В конце концов, все как всегда решает Её Величество Цена.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|