Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Полезна ли она? зачем то же она у меня установлена. кроме незначительной экономии топлива я положительных эффектов не вижу. при торможении также эффекта нет А Вам как?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
А это как??? Че такое еще??? По подробней для меня))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
аббревиатура TCS на панели приборов. маленькая ораньжевая лампочка
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
аааа понятно))) у меня там клавиша ESP находится)) Только интресно почему не TCS? А со всем этим я ведь знаком))) Наверное просто комплектация у меня такая) А в гололед мне эти все приблуды оччч нравятся)) А еще на лысой просто, не поймешь погоду..... НУ конечно кроме АБС, привык ногой правой все делать)))
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
всмысле "клавиша ESP"? она позволяет регулировать систему? TCS устанавливается в дополнение к ESP. странно только почему у меня "клавиши" под ESP не предусмотрено.. "А со всем этим я ведь знаком" всмысле тоже периодически тупит при резком старте? на льду я не спорю. особенно если трогаться в гору. но формула 1, повторюсь, по льду не ездит. в чём асфальтовые плюсы, я пока не знаю.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня вместо TCS установлена клавиша ESP.также при резком старте тупит и дергается, обороты падают, короче не дает разгоняться с буксом. При отключении все Гуд, никаких рывков и так далее Ну конечно на формуле я тоже не понимаю зачем это надо? И плюсов на асфальте я тоже не замечаю, зато на бездорожье часто подставляет меня ESP, при попытке забраться на сколькую, после дождя, например горку. Только начинаю подниматься, на самой высшей точке, обороты падаю и машина начинает глохнуть, успеешь "словить" сцеплением, не заглохнешь, если нет то да( Приходиться отключать и забираться по новой.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Новичок
|
Добавлю ясности. В более простых комплектациях, устанавливается система TCS, а вболле дорогих ESP. Функции они выполняют практически одни и те же, но ESP более эффективна Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость. TCS — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс. Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной или сырой трассе. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
только насчёт простых не совсем точно. мой по документам - топовый. полностью корейской сборки. покупал в Финляндии через Питерского дилера.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Помогите, в чем дело понять не могу. Что при включенной esp,что при выключенной ,на полном приводе или нет,при торможении на снегу или скользкой дороге машина тупит,судороги и т п,снижается эффективность торможения,сегодня после снегопада чуть не въехал,на асфальте нет такого.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
это называется АБС и ничего необычного в этом нет
![]() |
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|