Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2009, 14:58 #1
Аватар для z12
z12 z12 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для z12 с помощью ICQ
z12 z12 вне форума
Новичок
Аватар для z12
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для z12 с помощью ICQ
По умолчанию

Полезна ли она? зачем то же она у меня установлена. кроме незначительной экономии топлива я положительных эффектов не вижу. при торможении также эффекта нет А Вам как?
z12 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.06.2009, 08:43 #2
Аватар для stanik
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 92
stanik stanik вне форума
Новичок
Аватар для stanik
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 92
По умолчанию

А это как??? Че такое еще??? По подробней для меня))
stanik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.03.2010, 04:24 #3
Аватар для дима1
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 76
Отправить сообщение для дима1 с помощью ICQ
дима1 дима1 вне форума
Новичок
Аватар для дима1
 
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 76
Отправить сообщение для дима1 с помощью ICQ
По умолчанию

аббревиатура TCS на панели приборов. маленькая ораньжевая лампочка )) я не зная точно. вроде она должна отслеживать прокрутку колёс одной оси и принудительно понижать обороты - раз. при торможении помогать системе ESP, подтормаживая двигателем - два. представь ситуацию, когда ты долго ждёшь возможности выехать с прилегающей территории. поток машин приличный.. тут появляется окно, в которое можно пристроиться. ты резко давишь на газ, но вместо рывка - судороги. машина почуяв прокрутку колёс в первую долю секунды душит двигатель, потом ещё раз и ещё раз.. мешает быстро рвануть вперёд. причём если её отключить, то прокрутка длится не больше секунды. полный привод подключается только в фронтовых условиях, вроде гололёда, бездорожья и прочего, а двигатель даёт обороты почти в 250 Hm, поэтому в пробуксовке колёс передней оси ничего удивительного нет. Но система думает, что они будут продолжать в том же духе, как было бы на льду, пока она остановит и не начнёт сначала. вроде ABS, но на старте. Читал, что подобную систему собираются вводить в формуле 1. что она будет помогать пилотам. и будто бы только феррари продолжают настаивать на невведении, так как их пилоты профы, помощь им не нужна, а уравнивать шансы с менее профессиональными соперниками они не хотят. Но формула 1 по льду не ездит и машины у них не полноприводные Это значит положительный эффект от TCS должен наблюдаться и на сухом асфальте. Где же он? Пока что я признаю только одну систему контроля тяги. Система эта состоит из элементов "нога", "педаль" и "ручка КПП"
дима1 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.03.2010, 16:34 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 85
Отправить сообщение для maxseo с помощью ICQ
maxseo maxseo вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 85
Отправить сообщение для maxseo с помощью ICQ
По умолчанию

аааа понятно))) у меня там клавиша ESP находится)) Только интресно почему не TCS? А со всем этим я ведь знаком))) Наверное просто комплектация у меня такая) А в гололед мне эти все приблуды оччч нравятся)) А еще на лысой просто, не поймешь погоду..... НУ конечно кроме АБС, привык ногой правой все делать)))
maxseo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.04.2010, 03:59 #5
Аватар для Funtusik
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Funtusik с помощью ICQ
Funtusik Funtusik вне форума
Новичок
Аватар для Funtusik
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Funtusik с помощью ICQ
По умолчанию

всмысле "клавиша ESP"? она позволяет регулировать систему? TCS устанавливается в дополнение к ESP. странно только почему у меня "клавиши" под ESP не предусмотрено.. "А со всем этим я ведь знаком" всмысле тоже периодически тупит при резком старте? на льду я не спорю. особенно если трогаться в гору. но формула 1, повторюсь, по льду не ездит. в чём асфальтовые плюсы, я пока не знаю.
Funtusik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.04.2010, 21:57 #6
Аватар для Бумер Черный BMW
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Бумер Черный BMW с помощью ICQ
Бумер Черный BMW Бумер Черный BMW вне форума
Новичок
Аватар для Бумер Черный BMW
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Бумер Черный BMW с помощью ICQ
По умолчанию

У меня вместо TCS установлена клавиша ESP.также при резком старте тупит и дергается, обороты падают, короче не дает разгоняться с буксом. При отключении все Гуд, никаких рывков и так далее Ну конечно на формуле я тоже не понимаю зачем это надо? И плюсов на асфальте я тоже не замечаю, зато на бездорожье часто подставляет меня ESP, при попытке забраться на сколькую, после дождя, например горку. Только начинаю подниматься, на самой высшей точке, обороты падаю и машина начинает глохнуть, успеешь "словить" сцеплением, не заглохнешь, если нет то да( Приходиться отключать и забираться по новой.
Бумер Черный BMW вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.05.2010, 21:50 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 85
Отправить сообщение для andrewKa с помощью ICQ
andrewKa andrewKa вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 85
Отправить сообщение для andrewKa с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю ясности. В более простых комплектациях, устанавливается система TCS, а вболле дорогих ESP. Функции они выполняют практически одни и те же, но ESP более эффективна Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость. TCS — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс. Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной или сырой трассе. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой.
andrewKa вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.06.2010, 21:10 #8
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 83
Отправить сообщение для samgluck с помощью ICQ
samgluck samgluck вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 83
Отправить сообщение для samgluck с помощью ICQ
По умолчанию

только насчёт простых не совсем точно. мой по документам - топовый. полностью корейской сборки. покупал в Финляндии через Питерского дилера.
samgluck вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.09.2010, 04:30 #9
Аватар для Mik-Mik
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Mik-Mik с помощью ICQ
Mik-Mik Mik-Mik вне форума
Новичок
Аватар для Mik-Mik
 
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Mik-Mik с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите, в чем дело понять не могу. Что при включенной esp,что при выключенной ,на полном приводе или нет,при торможении на снегу или скользкой дороге машина тупит,судороги и т п,снижается эффективность торможения,сегодня после снегопада чуть не въехал,на асфальте нет такого.
Mik-Mik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.11.2010, 04:06 #10
Аватар для ambull
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 86
ambull ambull вне форума
Новичок
Аватар для ambull
 
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 86
По умолчанию

это называется АБС и ничего необычного в этом нет
ambull вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019