Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
соответственно актуально для ручных муфт включения пп. вот приехал я на дачу, и каждый день проезжаю по 10-15 км асфальта и тут же столько же по говнам, причем частенько чередуясь... вот и вопрос: включил я муфты на колесах заранее и потом перед засадой только раздатку включил в режим пп и поехал... зачем их постоянно отключать? достаточно же в рычаг раздатки дернуть в задний привод
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
если я что-то понимаю, то при включенных муфтах у тебя будут вращаться от передних колес полуоси и пердний кардан. а это не есть гуд на скорости,т.к. изнашивается быстрее что-то там.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
У меня полуавтоматы заблокированы на постоянку уже более полугода Ни каких проблем.(Теоритически повышенный износ деталей возможен и наверное будет,но это того стоит) Короче не парся,рули и всё будет о.к.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня так же было - вибррация появилась на скорости >80км/ч передний кардан люфтит
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|