Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#31 | |||
|
||||
Новичок
|
мдаааа, кто там писал что рама за 7-10 лет ржавеет? мой кореец 95 года, вот что-что, а рама почти идеальна, даже на учет ставил когда, номер прочитался без проблем, по движку и коробке нет проблем вообще, пробег машины уже 265000 по коробке один косяк от владельца предыдущего - кулиса убита, иногда когда долго ездишь, не попадаю в передачи, надо с силой врубать, а так все офигенно) какие в жопу 2 тонны за счет рамы? коротыш мой весит 1420кг по техпаспорту, 2литрового двигла ему хватает только в путь, тем более 128 сил есть))) Дмитрий, вы купили жигули походу, а не кию, взяли бы реально таху за полмиллиона лучше а вообще я бы у тебя взял ее, если бы коротыш был, мне по-хорошему кузов менять надо)))))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |||
|
||||
Новичок
|
ПО РАМЕ - ржавеет в путь и люди серьезно с ней заморачиваются. ПО СВОЕМУ номеру - сгнила тока одна цифирь, хотя я за ним посматривал, у КСИ например сгнил весь на 80 вроде тыках. Соль у нас такая же как и в Московии. ПО КОРОБКЕ - доказано, что корейцы не щелкают, в чем суть не доказано, но факт, калы щелкают с новья, кореяки нет. ПО массе - МОЙ без нагрузки 1596 - туды бензин, моя тушка - еще +170=1766 - ну чего? А ведь обычно еще народ сидит. Вообщем разрешенка 2060 и нииипет. А все это 4х4 барахло в виде мостов раздаток и коробок легкости не добавляет. Да мож кореяков в 96 и делали гуд, но вот я купил жигули, потому как тоже начитался восторженных соплей счастливых обладателей этого чуда и вбухал 450 штук в двухлетнего с пробегом меньше 40 тыков. И еще потом полтинник за полгода втюхал чтобы оно заездило нормально. Вот это и взбесило больше всего.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |||
|
||||
Пользователь
|
ну, мужик, я могу только одно сказать: по одному плохому экземпляру не надо судить о модели...особенно если авто нашей сборки...честно, за 500к я бы не взял спортэйдж, взял бы таху например или трупер, вот уже где отзывы достойные, реально хорошая машина или терракан, галлопер, паджеро....или соренту кстати года 2003, у друга отец проездил 7 лет на соренте, продал...и купил другую соренту, 2009 года, кстати тоже российской сборки, но пока вот полгода ездит и все офигенно, ни одной жалобы... так что тебе тупо не повезло... кстати про сузуки: сыпятся еще как...гранд витару я вообще не понимаю, как на машину 2000х годов ставят сзади барабаны? о чем японцы думали? тот же вопрос мы с другом задавали создателям тойоты селики в новом кузове: тоже сзади барабаны...спорткупе блин... ну ладно, это отвлечение) по поводу говна и тд: спортэйдж имеет раму, раздатку, полный привод, чем не джип? вес норм, я на террано до этого ездил, классный ниссан, жаль, что сгнил, ну не в том дело, весил он 3дверка 1600кг сухой, имел двиг 2,4 (у меня, так еще 3,0 148 сил V6 вот это вообще зверь был) и 103 силы, и норм, хотя овощной до ужаса, спортэйдж намного резвее,терранка ползает почти везде, просто главное по бездорожью 2 вещи: резина (реально важно) и водитель, тк блин у нас дед на копейке проехал там, где мужик на крузаке сел...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |||
|
||||
Новичок
|
в 2007 году сорента 2003 года стоила никак не 450 рублей. Вариантов особо то и не было, хотелось достаточно свежую машину с 4х4, лучше новую, ну и получалось - или новая Шнива, или 2 годовалый спорт,или Гранд-Витара 5 летка, или ..... дальше начиналось уже хламье под названием паджеры и чирки 10-15 лет. Сузука показалась маленькой. Вот и весь выбор
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | ||
|
|||
Новичок
|
мог бы взять соренту 2002 или 2001, их с 2001 делать начали, мог япошку праворульную купить, тогда пошлины не подняли еще)))) надо смотреть не год выпуска, а состояние, у нас чел с форума террано купил 86 года гаражный за 220к, но он идеальный, у машины один косяк был - дверь 5 лет открыта была, провисла, но это мелочь
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |||
|
||||
Новичок
|
Даж сейчас по авто.ру соренты 2002 года стоят больше 500, праворульную ненада, мы не в Англии, а 86 год - да хоть с консервации блин, он все равно будет 86 года, да и это скорее сильно свезло парню.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |||
|
||||
Новичок
|
да там считай с консервации и была, а чем тебе правый руль не угодил? поверь, никаких проблем, разве что в макавто неудобно)))) блин, раззадорили меня ,покупаю террано в субботу) теперь я террановод снова, никому спортэйдж дешево не нужен?)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня Спорт 98, короткий, Взял 2 года назад 125 000, сейчас 141, я второй владелец, по сервисной книге первое ТО в 2000 году было и предыдущий владелец сказал что с салона машину взял в 2000. Итак пройдемся. 1. Движок. Вообще супер, кроме масла и фильтров не менял ничего. Правда иногда холостые плавают но само быстро проходит. Расход по трассе около 9,5, по городу около 13,5. Масло не ест совсем. 2. Електроника. Есть один глюк. Иногда 1-2 раза в месяц пропадает правый поворот, но научился лечить. Включаю поворот, включаю аварийку, выключаю аварийку и поворот работает до следующего раза. Все остальное работает. Да Поменял обе помпы омывателя стекла, (задняя не работала изначально, передняя умерла вскоре после покупки) 3. Кузов. Вроде особо не ржавеет, я правда не сильно под нее заглядываю но когда ставил на учет то просто смыл грязь с рамы и потер мелом. По крайней мере покраска нигде не вздувается как у некоторых знакомых. Особенно у кого Опеля. 4. Ходовая. Менял задние подшипники, сайлентблоки и 2 раза втулки стабилизатора. Правда езжу акуратно. У меня знакомый автоперекупщик занимается таким класом машин (Фрилендеры CRV и тд), как-то раз мы ездили на шашлык то он сказал что сколько он этих спортаджей пересмотрел в таком состоянии еще не видел, и при моем стиле езды я не ней буду еще 10 лет кататся. Ни пружин ни стоек не менял все работает отлично. Правда большой минус и разочарование передний привод. Сначала поменял муфты, за пол года ушли тришыпы. Еле нашел в Днепропетровске, приехали они, смотрю какие-то хлипкие. Нашел мастера на заводе он мне не зубодолбильном станке сделал из нормального метала. Поставил я их 2 раза включил перед, и ети тришыпы, убили нахрен мои новые муфты. Пока езжу так, ищу нормальный ремкомплект. Здесь жалелись на печь и кондер. У меня все работает отлично. Недавно ехал с братовой то она жалесь что замерзла В общем считаю что машина хорошая и комфортная , самое то за свои деньги. Самое дорогое вложение это 2 комплекта гудрича. А так ничего дороже 50 баксов в машине не менял Что не нравится 1. Не наджный передний привод. 2. Стучит запаска. (Хотя мне очень нравятся запаски ссзади). 3. Зимой сильно запотевают окна. 4. При попытке раскласть переднее сиденье его спинка впирается в заднее, его б на 5-10 см вперед подать и было б просто супер, а так спать не удобно.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |||
|
||||
Новичок
|
кстати, о ржавой раме: когда с учета снимал, у меня все прочиталось, хотя 95 год, и мужик там,эксперт который, сказал: родные корейцы и американцы - все нормальные, калининградские - каждый 3й на экспертизу отправляем один минус заметил лично я у машины 95 года, за 2 года раздолбайской езды, (а именно - у меня же джип - бордюры в жопу, рычаги подвески отполировал о них)и норм, я хз как можно на спортэйдже убить подвеску, я за 2 года не смог), в общем минус в том, что после 100км/ч надо музыку громче делать)) тк шумки ему реально не хватает и ощущение, что в жигулях едешь,движок слышно громко, и иногда не хватает мощности, а так вроде все норм
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | ||
|
|||
Новичок
|
Есть специальное название для автомобилей уже высорших из универсала повышенной проходимости, но еще не доросших до нормального джипа- Паркетник.
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|