Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#41 | |||
|
||||
Новичок
|
Главное в машине это грамотная прокладка между рулем и сидением.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | ||
|
|||
Новичок
|
1й спортэйдж никак не паркетник,2й да
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |||
|
||||
Новичок
|
Дмитрию действительно, похоже, не повезло с машиной, хотя есть второй вариант если, а/м не нравится то и следить за ним не хочется…если сравнивать спорт и шнивку то спорт более приемистый более комфортный более так сказать навороченный, в шнивке в стоковой версии нет ни кондея ни стеклоподъемников на все двери итд также не встретишь шнивку с автоматом. Если перейти к подвеске, на шнивке она тоже долго не живет… есть проблемы с любой машиной и в каждой свои болячки, но основной фактор при выборе, а/м это нравится -не нравится, сбалансированная цена качество ремонтопригодность и доступность запчастей, по моему, спорт за свои деньги этим критериям отвечает
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |||
|
||||
Новичок
|
да как сказать, я не следил особо, но подвеску у спорта за 2 года так и не смог убить)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |||
|
||||
Новичок
|
За два года убивай не убивай, а иголочки должны были умереть, да и стойки стандартные долго не живут, ресурс шаровых тоже примерно 50тыс+- трамвайная остановка
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |||
|
||||
Новичок
|
да норм все было со стойками и шаровыми
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |||
|
||||
Новичок
|
Повезло не повезло, просто тут все на машинах купленных похоже с пробегом уже за 100, а это значит - амморты уже поменяны предыдущим владельцем, с передком он тоже уже намучался и выбрал автоматы или ручки ну вообщем почти все болезни вылечены, владелец затрахан и перекрестившись,избавляется от спорта. Зато новому владельцу считай ниче делать то и не надо. А я вот тот самый первый владелец и получаюсь (ну формально по ПТС второй). А ведь можно как перевернуть - продам спорт, каяба по кругу, пружины киллен, карданы оригинал, все болячки залечены - и ведь возьмут, хоть и калиниградец. И еще в тему кто и где и как ездит, мож повторюсь, но я каждые выхи катался на рыбалку , где 100 км асфальт и 17 км ЖЕСТКАЯ грунтовка, местные ее называют стиральной доской. Это когда 60 едешь, а у тебя приборка вся с рулем вместе вибрирует с амплитудой сантиметр. Про то как достается подвеске, я скромно умолчу, но ведь я его для таких дорог и покупал, а не для гламурного асфальта. Вазовская подвеска мрет там за полгода.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | ||
|
|||
Новичок
|
То есть у Киа подвеска надёжнее и выносливее,чем у Нивы.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |||
|
||||
Новичок
|
Дмитрий у новых машин у всех есть детские болезни, например у шнивки их гораздо больше, но машина ценовой категории до 500 000 руб и не может быть идеальной, надо лечить… я повторюсь что за эти деньги машина отвечает своим требованиям, и нормально себя ведет как на трасе так и на проселке.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |||
|
||||
Новичок
|
Дмитрий Спицин, ты напомнил мне мужика, кто обосрал шевроле трейлблейзер, мол подвеска говно, хотя ее убить очень сложно...его спросили, как ты за 2 года убил ее, он ответил, что по дорогам удроченным, где все ехали максимум 40, он носился под 100,а потом удивлялся, почему подвеска долго не живет....задумайся, может не в машине дело, а в тебе? Дмитрий Кошеверский за 500 я бы взял что-нибудь по-лучше, патрол, крузак старый, тахо,трейблейзер, исузу трупер, гранд витару, тот же террано в офигенном состоянии, но никак не калининградца)
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|