Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#51 | |||
|
||||
Новичок
|
Да конечно во мне дело, я ношусь как угорелый по песчаной гравийке, я ж сказал, 60 не более, местные все там меньше 60 не ездят, потому как долбежка с 20 км в час начинается. И сколько я туда езжу (год так с 87-89) всю жизнь там дороги такие были. Просто стоимость подвески жигулевской на порядок меньше. Ну а по подвеске - ну то что штатные амморты говно - все согласны? Теперь копнем глубже - нижняя шаровая крепкая, без нареканий, зато верхняя сделана совместно с рычагом, и если ей кердык - менять весь рычаг в сборе ( 3 рубля без работы). Амортизатор поменять - весь узел надо разбирать, подвеска какой то симбиоз макферсона и классической двухрычажки. Пружины штатные тож не особо возбуждают. Ну задний мост - он классический, но вот пружинки слабоваты, хвостики эти поросячьи отламываются тока в путь. Да конечно, все ставят от гранда, а что делать, если у меня изначально гранд ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |||
|
||||
Новичок
|
я не знаю, кто там что ставит, я за 2 года ничего там не менял, кроме рычага подвески, тк его погнуло после того, как я на 60км/ч в бочину мазде3 влетел, подвеска у спорта неубиваемая, почти такая же стоит на kia retona,а ретону делали с автомобиля южнокорейской армии... так что если в подвеске что-то убивается, причем на почти новой машине, то все-таки дело не в машине, а в водителе
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |||
|
||||
Новичок
|
Дим, меняй машину и мучайся с другой, а эту вспоминай, как страшный сон… чтоб машину не ремонтировать надо на ней ездит вокруг дома и то аккуратно. С верхними рычагами согласен хлипкая конструкция почему-то больше сорока тысяч не живут, и дороговатые гады, но что ж за все приходится платить, но в целом бывают и хуже, если взять не гранд, а длинную ниву то замена рычагов окупится за 20 тыс км…(уж очень сильно отваливаются дешевые российские зп) верхние шаровые очень скромно говорят о своей кончине, почти не заметно, но Дмитрий прав, что ресурс их не велик, а там как повезет
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |||
|
||||
Новичок
|
Алексею - то что ты ничего не менял, это не значит что оно не требует замены. А чего мне машину менять, я в ней все болячки исправил, просто как то все на меня как на первого владельца упало вот и все. Вот экспертиза тока пока висит геморойчиком.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |||
|
||||
Новичок
|
Дим, тогда желаю удачной эксплуатации как говорится «ни гвоздя, не жезла»
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |||
|
||||
Новичок
|
перед продажей я загнал к другу в сервис, он посмотрел и сказал, что не надо менять ничего,что около 10000 все еще нормально походит
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |||
|
||||
Новичок
|
10000 это полгода, а потом машина потребовала бы денег.Чегож продал то, раз такой авто замечательный?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |||
|
||||
Новичок
|
я же вроде сказал, что продал, тк купил ниссан террано1, 21 кузов, 1989год, люблю я этот чертов сарай, спорта продал, чтоб вложить в террано и довести его до ума, сейчас террано красится))) и потом....раз в 2,5 года подвеску перетряхнуть можно, тем более хз, когда ее меняли в последний раз)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |||
|
||||
Новичок
|
киа спортаж хороший авто за эти деньги,купил и не жалею
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | ||
|
|||
Новичок
|
... я бы сказал БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫЙ.....
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|