Старый 17.08.2009, 09:13 #1
Аватар для Traider
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 84
Traider Traider вне форума
Пользователь
Аватар для Traider
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

ремонт по гарантии это что такая большая проблема? или это только у меня так? в первую поездку в салон в принципе мне отказали в ремонте сказали что так и должно быть, результат чуть не попала в аварию, а теперь меня кормят завтраками, хотя знаю что деталь для замены 100 % есть в салоне.
Traider вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.09.2009, 10:05 #2
rmx rmx вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 78
rmx rmx вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Так в чём проблема-то???
rmx вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.02.2010, 12:05 #3
Аватар для Web_Ghost
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Web_Ghost с помощью ICQ
Web_Ghost Web_Ghost вне форума
Новичок
Аватар для Web_Ghost
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Web_Ghost с помощью ICQ
По умолчанию

проблема в том что я месяц почему то должна ждать когда мне починят тормоза в машине
Web_Ghost вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.02.2011, 11:49 #4
Аватар для guestbooker
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 76
guestbooker guestbooker вне форума
Новичок
Аватар для guestbooker
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Инга не тормози еть к порням на ул.Луч они всё починят ,чем по салонам ездить лутьше и дешевле у них.
guestbooker вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.03.2011, 14:15 #5
Аватар для criticus
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 90
Отправить сообщение для criticus с помощью ICQ
criticus criticus вне форума
Новичок
Аватар для criticus
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 90
Отправить сообщение для criticus с помощью ICQ
По умолчанию

Инга Пишите заявление в салоне на имя директора с требованием заменить по гарантии нужную запчасть. Распечатайте в двух экземплярах, отдайте секретарю директора или просто офис-менеджеру один экземпляр,другой оставьте себе с входящим номером салона. В течении 10 дней они обязаны дать письменный ответ на Ваше письмо. Но как правило обычно хватает просто написания самого письма. Если 14 дней со дня покупки не прошло, по закону в случае выявления существенных недостатков Вы можете сдать авто и получить все деньги на него потраченные или обменять его на другой в такой же комплектации. В этом случае формулировка в письме должна быть примерно такая: Требую произвести гарантийный ремонт данной детали. В случае невозможности исправления данного существенного дефекта в автомобиле, требую вернуть мне деньги в полном обьеме( в том числе и на доп. оборудование), или обменять автомобиль на новый исправный. В принципе можно написать такую фразу даже если 14 дней уже прошло. Если дефект будет действительно существенным это письмо будет основной базой для судебного иска к диллеру.
criticus вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019