Вернуться   KIA Клуб - форум автомобилей Киа > KIA форум > Партнеры KIA Клуба MyKia.Ru
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2015, 19:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1
По умолчанию Чип-тюнинг RRR-Chip

Уважаемые одноклубники, мастерская "RRR-Chip" рада предложить Вам новую услугу, а именно, изменение программы управления двигателем или так называемый "Чип-тюнинг". Данное мероприятие может преследовать несколько целей:

1) Улучшение динамических характеристик автомобиля:
- повышение крутящего момента
- изменение отклика на нажатие педали газа
- уменьшение турбоямы

2) Программное отключение клапана EGR с последующим его физическим глушением. Данный клапан служит для перепускания части отработавших газов обратно во впуск в определенных режимах работы двигателя, что улучшает экологические показатели, но несколько ухудшает мощностные. Но основная причина, по которой следует отключать данную систему - это закисание данного клапана в открытом состоянии, при этом опасно нарушается работа двигателя. В российских условиях клапан EGR может закисать при пробеге менее 100 тыс.км.

3) Программное отключение сажевого фильтра (DPF) с последующим его физическим удалением на дизельных двигателях. Данный фильтр предназначен исключительно для улучшения экологических показателей двигателя. Многие путают сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор, хотя, это абсолютно разные вещи. Нейтрализатор, как правило, служит более 200 тыс.км и не оказывает существенного влияния на работу двигателя. Сажевый же фильтр напротив, очень требователен к качеству топлива, а также к условиям эксплуатации. При частом стоянии в пробках, при невозможности выполнять регенерацию, сажевый фильтр может забиваться до полной потери проходимости отработавших газов, замена же его стоит несколько десятков тысяч рублей. Проще один раз удалить его и забыть о проблеме навсегда.

4) Программное отключение вихревых заслонок (swirl). При закисании выдают ошибку, ремонт достаточно дорогой, а при отключении в работе двигателя изменения не заметны.

5) Программное отключение вторых кислородных датчиков на бензиновых двигателях, что позволяет физически удалить каталитический нейтрализатор.

Как правило, еще одним положительным эффектом оптимизации программы управления является некоторое уменьшение расхода топлива, при неизменном стиле езды на автомобиле.

Стоимость работ:
В каждую цену входит Повышение мощности+отключение EGR+два замера на мощностном стенде до и после.
Членам клуба предоставляется скидка 10%.

KIA BONGO III 2900 CRDi - 12000р
KIA BORREGO III 3000 CRDi 249 Hp - 12000р
KIA CARENS II 1600 CRDi 128 Hp - 12000р
KIA CARENS II 2000 - 9000р
KIA CARENS II 2000 CRDi 113/140 Hp - 12000р
KIA CARNIVAL 2200 CRDi 150/197 Hp - 12000р
KIA CARNIVAL 2700 189 Hp - 12000р
KIA CARNIVAL 2900 CRDi 150/163/170 Hp - 12000р
KIA CARNIVAL 3300 - 12000р
KIA CARNIVAL 3800 254 Hp - 12000р
KIA CEE'D 1400 (до 2010 г) - 10000
KIA CEE'D FL 1400 (с 2010г) - 10000
KIA CEE'D 1600 (до 2010г) - 10000
KIA CEE'D FL 1600 (с 2010г) - 10000
KIA CEE'D 2000 143 Hp - 10000
KIA CEE'D 1600 CRDi 90/115 Hp - 12000р
KIA CEE'D 2000 CRDi 140 Hp - 12000р
KIA CERATO 1500 CRDi 73/90/102 Hp - 12000р
KIA CERATO 1600 (до 2010 г) - 10000
KIA CERATO II 1600 (с 2010 г) - 10000
KIA CERATO II COUP 1600 (с 2010 г) - 10000
KIA CERATO 1600 CRDi 116 Hp - 12000р
KIA CERATO II 2000 156 Hp - 9000р
KIA CERATO COUP 2000 156 Hp - 9000р
KIA CERATO 2000 CRDi 113 Hp - 12000
KIA OPIRUS 2700 - 12000р
KIA OPIRUS 3500 - 12000р
KIA OPIRUS 3800 - 12000р
KIA OPTIMA II 2000 CRDi 140 Hp - 14000р
KIA OPTIMA II 2400 175 Hp - 12000р
KIA OPTIMA III 2000/2400 - 12000
KIA OPTIMA 2700 189 Hp - 12000р
KIA RIO III 1400 - 9000
KIA RIO III 1600 - 9000
KIA SORENTO new 2000 CRDi 184 Hp - 12000р
KIA SORENTO 2200 CRDi 150/155 Hp - 12000р
KIA SORENTO new 2200 CRDi 192 Hp - 12000р
KIA SORENTO 2400 - 9000р
KIA SORENTO 2400 new - 9000р
KIA SORENTO 2500 CRDi 140 Hp дорестайл - 12000р
KIA SORENTO 2500 CRDi 170 Hp рестайл - 13000р
KIA SORENTO 3300 - 12000р
KIA SORENTO 3500 - 12000р
KIA SORENTO 3800 - 12000р
KIA SOUL 1400 - 11000
KIA SOUL 1600 - 11000
KIA SOUL 1600 CRDi 101/116/128 Hp - 12000р
KIA SPORTAGE II 2000 - 11000
KIA SPORTAGE II 2700 - 11000
KIA SPORTAGE II 2000 CRDi 113 Hp - 12000
KIA SPORTAGE III New 2000 - 11000
KIA SPORTAGE III New 2000 CRDi 136/140/150/184 Hp - 12000р
KIA VENGA 1400 - 11000
KIA VENGA 1400 CRDi 77/90 Hp - 12000р
KIA VENGA 1600 - 11000
KIA VENGA 1600 CRDi 116 Hp - 12000р
KIA VENGA 1600 CRDi 128 Hp - 12000р


Программное отключение сажевого фильтра или второго кислородного датчика стоит +2000 руб к вышеозвученным ценам.

Повышение мощности составляет:
- атмосферных двигателей до 10%
-турбированных двигателей до 20-30%

Часто интересуются, как повлияет увеличение мощности на надежность и ресурс двигателя, трансмиссии и других узлов автомобиля. Проектируя и доводя новый двигатель, производители первоначально испытывают его на надежность и долговечность в идеальных условиях, в дальнейшем в действие вступают экологические требования, для работы систем повышения экологичности меняется программа управления, неизбежно понижая мощность, увеличивая время отклика на нажатие педали газа. Не секрет, что один и тот же двигатель, выпущенный для рынков с разными экологическим требованиями, может иметь очень разные мощностные показатели. Например ниссановская шестерка 4.8 литра евро 4 имеет мощность 245л.с., а для арабского рынка евро 2 мощность 285л.с. Также на максимальную мощность могут влиять законы той или иной страны, налоговая система, а также маркетинговая политика автопроизводителей. Правильный Чип-тюнинг возвращает показатели двигателя к изначально спроектированным и предусмотренным производителем, т.е. все нагрузки остаются в предусмотренных значениях, заметного снижения ресурса не происходит.

Что значит правильный чип-тюнинг?
Нельзя, например, взять и просто увеличить подачу топлива в надежде на прибавку мощности или увеличить угол опережения зажигания, такие действия могут быть опасны для двигателя. Тут стоит разделить двигатели по типу топлива:
- в бензиновых двигателях воспламенение топливо-воздушной смеси происходит от искры свечи зажигания. Для правильной работы двигателя необходим определенный состав топливовоздушной смеси на различных режимах, а также необходимо её поджечь в определенный момент. Несоблюдение данных условий может приводить не к горению смеси в цилиндрах, а к ее взрыву, что приведет к поломке двигателя.
- в дизельных двигателях воспламенение происходит от сжатия. В них также необходимо подавать определенное количество топлива в определенный момент для получения максимальной отдачи, экономичности.
Здесь приведены только основные параметры, на самом деле их намного больше, для правильной настройки двигателя его необходимо длительное время нагружать всем диапазоном предусмотренных нагрузок во всем диапазоне предусмотренных оборотов, т.к. все параметры доводятся до идеала постепенно. Автопроизводители используют для этого моторные стенды, понятно, что мы, для настройки двигателя снимать его с автомобиля не будем, настраивать на дорогах очень опасно и не точно, поэтому нами используется колесный мощностной стенд, один из самых точных в своем классе.

Мощностной стенд. Для чего он применяется.
1) Самая главная функция стенда - возможность создания любой нагрузки на двигатель на любых его оборотах и удержания этой нагрузки необходимое время, что позволяет точно выставлять параметры, необходимые для правильной работы двигателя.
Все наши прошивки обкатаны на стенде и безопасны для всех узлов и агрегатов автомобиля.
2) Замеряя мощность автомобиля до и после чип-тюнинга, есть возможность визуально увидеть как и насколько изменилась максимальная мощностная характеристика двигателя. Но надо понимать, что при чип-тюнинге меняется работа двигателя во всем диапазоне.
3) Написание и доводка новой программы происходит, как правило, на одном полностью исправном автомобиле с небольшим пробегом. Далее, сравнивая графики замеров других автомобилей с данной программой и "идеального" автомобиля, можно увидеть присутствие какой-либо проблемы, что будет являться показанием к дальнейшей тщательной диагностике.

При замере бензиновых автомобилей после чип-тюнинга мы в обязательном порядке контролируем состав рабочей смеси и наличие детонации.

Единственным условием для замера на стенде является наличие НЕшипованной резины.

Мы находимся по адресу: г.Москва (г.Люберцы), Кожуховская горка, 2А
Сайт сейчас в разработке, пока есть группа https://vk.com/club107072027
tosol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЧИП-ТЮНИНГ nillow KIA Ceed 2 (JD, 2012) 20 29.01.2014 21:39
чип тюнинг e.v.a KIA Spectra (Спектра) 15 13.01.2014 07:51
ЧИП ТЮНИНГ BBebs KIA Sportage 2 (JE, 2004 - 2010) 8 11.01.2014 01:03
Тюнинг. Грек KIA Ceed 1 (ED, ED FL, 2006 - 2012) 2 29.03.2013 10:20
Чип-тюнинг mikeekimm KIA Ceed 1 (ED, ED FL, 2006 - 2012) 2 23.02.2013 08:15

Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Яндекс.Метрика