Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2017, 07:55 #41
Местный
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 150
Autostudio.ru Autostudio.ru вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 150
По умолчанию

В продажу поступила охранно-телеметрическая система Pandect X-1900

Российский производитель высококлассных противоугонных систем представил потребителям свою новейшую разработку – телеметрический комплекс Pandect X-1900. Это миниатюрное изделие вобрало в себя лучшие мировые наработки и достижения в области автомобильных сигнализаций и иммобилайзеров на текущий момент. Оно по праву займет достойную позицию на рынке подобного рода продуктов и завоюет уважение у автовладельцев.



Микросигнализация Pandect состоит из центрального блока, в котором спрятан современный высокопроизводительный микроконтроллер STM32F767 под управлением 32-разрядного процессора ARM Cortex-M7.



Для управления различными исполнительными устройствами и датчиками, микроконтроллер имеет 2 CAN-порта, коммутируемый порт IMMO/KEY для имитации штатного ключа и обхода иммобилайзера, поддерживает Bluetooth-соединение.

Кроме того, охранный комплекс Pandect X-1900 оборудован GSM-модулем с поддержкой 2G или 3G сетей передачи данных. При этом разница в цене – не существенная.



Телеметрический комплекс оборудован встроенной в центральный блок управления GPS/ГЛОНАСС системой слежения, что позволило оптимизировать энергопотребление системы и расширить функции управления. Модуль, благодаря наличию в нем ионистора (ультраконденсатора), при активации моментально ловит координаты со спутников и уверенно держит сигнал вне зависимости от месторасположения центрального блока в салоне автомобиля.

Производитель полностью переработал алгоритмы трекинга системы, повысив точность определения координат и качество отображения маршрута. Для визуализации используется мобильное приложение Pandora Online для Android и Pandora Pro для IOS, или специально разработанный сайт.

Беспроводные технологии телеметрии позволяют Pandect X-1900 получать информацию через протокол Bluetooth 4.2, опрашивая всевозможные датчики и устройства, к которым можно отнести радиореле BTR-101 для блокировки работы двигателя, модуль управления замком капота RHM-03BT, противоугонные метки BT-760 и многое другое.

Кроме того, охранно-противоугонная система через этот протокол взаимодействует со смартфоном владельца и, автоматически обнаруживая его, определяет как противоугонную метку владельца. Pandect X-1900 при попадании смартфона в зону действия Bluetooth-соединения (до 70 метров от автомобиля) независимо от наличия и качества сигнала GSM, самостоятельно переключается в данный режим, позволяющий передавать информацию о состоянии автомобиля и получать управляющие команды со смартфона. При этом задействуется принцип «Свободные руки», когда разблокировка дверей автомобиля при приближении к нему происходит автоматически, даже если телефон находится в кармане.

Система самодиагностики и анализа качества соединения и взаимодействия с телефонами различных производителей позволяет обеспечить надежную связь и необходимую безопасность сигнала.

Все это позволяет поставить микросигнализацию Pandect X-1900 в один ряд с устройствами car security более высокой ценовой категории.

Совсем скоро новинка появится в Автостудио, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем последних достижений в области защиты от угона. Достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
Autostudio.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.05.2017, 08:32 #42
Местный
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 150
Autostudio.ru Autostudio.ru вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 150
По умолчанию

Защита ЭБУ



Что такое ЭБУ(Электронный Блок Управления)?
Этим блоком оснащаются практически все современные автомобили. Он осуществляет управление работой двигателя автомобиля во всех режимах. В ключе от автомобиля находится индивидуально кодированный чип, считывание которого производит антенна штатного иммобилайзера и передает информацию в электронный блок управления. Подача топлива и начало работы двигателя возможны только после получения этого кода разрешения от ЭБУ. Отсюда и возник этот способ угона - подмена блока на аналогичный принесенный с собой, с заранее отключенной функцией иммобилайзера. Этот способ обхода штатной системы защиты при попытке угона получил широкое криминальное распространение. После замены ЭБУ угонщик может беспрепятственно осуществить запуск двигателя автомобиля и начать передвижение в неизвестном вам направлении.

Защититься от подмены ЭБУ возможно. Нужно установить цифровую подкапотную блокировку с замком капота, и металлический защитный кожух ЭБУ. Защитный кожух ЭБУ закрепляется срывными болтами, таким образом, остается ровная поверхность, что создает сложности для высверливания и демонтажа защиты ЭБУ. Установка защитного кожуха ЭБУ делает невозможным угон способом замены блока управления двигателем. Обслуживание защиты ЭБУ не требуется.

На фото пример установленного на днях сейфа ЭБУ:





В наших центрах мы предлагаем 2 вида кожухов:
1. Стандарт
2. "БРОНЕБОКС"

Для более подробной информацией пишите ниже или обращайтесь по телефону в любой удобный филиал Автостудио
Autostudio.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.06.2017, 07:55 #43
Местный
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 150
Autostudio.ru Autostudio.ru вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 150
По умолчанию

Аварийная розетка



Аварийное питание на случай разряда АКБ: выводится в салон автомобиля и позволяет при разряде АКБ подать напряжение в бортовую сеть и штатным для владельца образом снять противоугонный комплекс с режима "охрана".

Многие электромеханические замки капота (DefenTime или FortressLock) имеют в своем арсенале тросики аварийного открытия. Для повышения противоугонных свойств охранного комплекса они выводятся в таком месте, достать до которого можно только поддомкратив автомобиль или сняв колесо. Чтобы облегчить процесс открывания электромеханического замка капота в случае разряда АКБ, рекомендуется организовывать в автомобиле, так называемое, "аварийное питание".

Состоит аварийная розетка из двух частей: – кабеля, с зажимами типа «крокодил» для подсоединения к внешнему источнику питания (аккумулятору), и колодкой разъема, для подсоединения к автомобилю; - ответной части с предохранителем, которая заранее монтируется в автомобиле.
К примеру, если машина оборудована нештатной сигнализацией, нештатным иммобилайзером с меткой и электромеханическим замком капота, то действия владельца в случае разряда АКБ будут следующими:


- убедиться в том, что машина не реагирует на брелок сигнализации по причине разряда АКБ;

- открыть дверь ключом вручную;

- достать разъем аварийной розетки и соединить с "крокодилами". Подключиться к питанию от АКБ другой машины, либо зарядному устройству.

- по прошествии некоторого периода времени в бортовую сеть поступит питание, что приведет к переходу нештатной сигнализации в режим "тревога", т.к. открыта водительская дверь, после чего необходимо снять сигнализацию с брелока и считать метку, что в итоге приведет к открытию замка капота;

- открыть капот, аккуратно изолировать и убрать на место аварийное питание и подзарядить АКБ автомобиля.

Стоимость установки аварийной розетки с учетом скидки составляет 3030р.

На фото можно увидеть процесс установки аварийной розетки. На этом автомобиле она работает в комплексе с сигналайзером Autolis Mobile и замками капота DefentimeV5







Любые вопросы и комментарии вы можете оставлять под постом.
Autostudio.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.06.2017, 07:46 #44
Местный
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 150
Autostudio.ru Autostudio.ru вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 150
По умолчанию

Новый филиал в Кудрово!

Уважаемые Друзья!
Защитить свой автомобиль от угона стало еще проще и удобнее. Ведь теперь наша сеть по защите от угона стала ближе жителям Юго-Восточной части Санкт-Петербурга.

За 15 лет работы нашей компании десятки тысяч автовладельцев выбрали Автостудио. И не пожалели. Попытки угона их автомобилей заканчивались ничем для угонщиков. Автомобили оставались у законных владельцев.

Ждем Вас ежедневно с 9 до 21, без обеда и выходных.

Наш новый адрес: 12й километр Мурманского шоссе д. 9, Автополе (рядом с МЕГА Дыбенко).
Запись и консультации по телефону (812) 702-38-80


Autostudio.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.06.2017, 10:00 #45
Местный
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 150
Autostudio.ru Autostudio.ru вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 150
По умолчанию

Аудио подготовка дверей и замена акустики.

Звук превосходный, в машине тишина. Что требовалось - то и сделано.
Заменили динамики, установив их на специальные подиумы. Заменили акустические провода и сделали аудиоподготовку дверей.
Возможность замены акустики есть как из прайса , так и привести собственную.
Будем рады всем желающим.

Autostudio.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.06.2017, 05:51 #46
Местный
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 150
Autostudio.ru Autostudio.ru вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 150
По умолчанию

Полная шумоизоляция салона со снятием торпедо. Discovery Sport.

Была сделана шумоизоляция пола, дверей, арок и потолка.
Шумоизоляционные материалы -STANDARTPLAST

Узнать стоимость шумоизоляции на свой автомобиль можно ЗДЕСЬ.

Autostudio.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.06.2017, 06:53 #47
Местный
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 150
Autostudio.ru Autostudio.ru вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 150
По умолчанию

Срочная новость! Попытка угона BMW X1

В ночь с 22 на 23 июня у нашего клиента пытались угнать его автомобиль BMW X1. Клиент всегда паркуется на ночь около своего дома. Утром его ожидал сюрприз одновременно и неприятный, и приятный. Ничего позитивного, разумеется, нет, в том, что твой автомобиль пытаются угнать. Но когда он остается в итоге у тебя - факт, безусловно, положительный.

Ранее наши специалисты установили на автомобиль базовый противоугонный комплекс без оповещения. Попытку взлома и угона автомобиля владелец обнаружил с утра – на водительской двери был провернут и выдран цилиндр замка. Это классические действия угонщиков для автомобилей BMW. Далее угонщики проникли внутрь. Но на этом попытка угона закончилась. Установлен противоугонный комплекс, на который наткнулись угонщики. Его взломать - это не цилиндр свернуть. Требуется время, инструмент, да и не факт, что вообще в итоге получится справиться с комплексом. Поэтому в реальной жизни угонщики бросают такой автомобиль. Что и произошло в этом случае. Личные вещи из салона автомобиля не пропали. Так что это было не проникновение с целью кражи вещей. Это была попытка угона.

Диагностика отклонений в работе комплекса не выявила. Клиент на своем опыте понял важность обратной связи. В данную минуту дорабатываем противоугонный комплекс, делаем усиление.

Про защиту от взлома цилиндра замка водительской двери мы уже рассказывали в этой СТАТЬЕ. Обязательно прочтите.

И кстати! В любой момент Вы можете БЕСПЛАТНО проверить работоспособность установленного оборудования по 10 параметрам в любом удобном филиале нашей сети.Звоните и записывайтесь.

АВТОСТУДИО ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ОТСУТСТВИЕ ПРОТИВОУГОННОГО КОМПЛЕКСА ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!


Autostudio.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.07.2017, 10:20 #48
Местный
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 150
Autostudio.ru Autostudio.ru вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 150
По умолчанию

Керамическая защита кузова.

Наносим 4 слоя Ultra Ceramic Coat на Nissan Qashkai.
Этого хватит ориентировочно на 2 года. Нанесение покрытия возможно до 6-ти слоев.
Покрытие дает максимальную стойкость к щелочным бесконтактным шампуням, растворителям, защищает кузов от коррозии, является устойчивым к воздействию реагентов, защищает от выгорания и потери цвета ЛКП.
Стоимость нанесения начинается от 10600р. Так же можно предварительно отполировать кузов или нанести жидкое стекло.
Пока услуга доступна для жителей Санкт-Петербурга



Autostudio.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.07.2017, 08:17 #49
Местный
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 150
Autostudio.ru Autostudio.ru вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 150
По умолчанию

Сел аккумулятор. Капот не открывается. Что делать?



Одной из частых проблем, с которой периодически сталкиваются наши клиенты, является севший аккумулятор автомобиля. В результате становится невозможным попасть в собственное транспортное средство, если например отключена тяга от дверной личинки, а также открыть капот для замены или зарядки аккумулятора, особенно если он оборудован электромеханическим замком.

Причин, по которым аккумулятор может потерять заряд несколько – это может быть как срок его работы до этого момента, так и банальная забывчивость владельца, оставившего включенными освещение или иной источник потребления энергии в салоне автомобиля. Данная проблема может возникнуть и в случае длительной периода стоянки машины без движения.
Охранная система и штатное открытие дверей прекращают свою работу вместе с разрядившейся аккумуляторной батареей.
Конечно, можно попытаться открыть дверь ключом, а капот автомобиля рычагом из салона. Но это возможно, только если личинка замка двери находится в рабочем состоянии – не заржавела от нечастого использования, не отсоединена от запорного механизма в случае организации дополнительной защиты автомобиля при установке сигнализации или иммобилайзера. Кроме того, данный способ возможен только в случае, если не установлен электромеханический замок капота.

Как правило, при правильной установке таких замков заранее предусматривается возможность их аварийного открытия.
Рассмотрим три самых распространенных варианта.

Вариант 1. Страховочный трос.



Одним из самых простых способов организации открытия замка капота, но не самым удобным является страховочный трос, который спрятан в труднодоступном месте под моторным отсеком автомобиля.

Чтобы добраться до него придется либо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту двигателя, либо с помощью домкрата (который еще нужно найти) предварительно снять колесо. Кроме того, большинство владельцев просто забывают место вывода данного троса.
Страховочный трос выводится по умолчанию при установке каждого электромеханического замка капота и входит в его стоимость.

Вариант 2. Вывод аварийного питания.



Вывод аварийного питания
Наиболее предпочтительным способом аварийного открывания капота является подача аварийного питания с внешнего аккумулятора или от другого автомобиля по проводам, подключенным к элементам в салоне.

Наиболее простой вариант - наличие аварийного провода, заранее выведенного из-под капотного пространства в салон и убранного, например, под рулем или в бардачке автомобиля. При этом все равно потребуется использование внешнего кабеля с «крокодилами» на концах, чтобы запитаться от другого аккумулятора. Такой вариант не требует подъема автомобиля и каких-либо сложных манипуляций, но тем ни менее оперативно запитать севший аккумулятор не получится. Если все сделано верно, то с помощью такого способа станет возможным реанимировать охранную сигнализацию и снять автомобиль с охраны, а также открыть капот для доступа к аккумулятору. Сама по себе сигнализация и электромеханический замок капота потребляют незначительный ток, и для их разблокировки будет достаточно провода небольшого сечения.

Вариант 3. Аварийная розетка.



Поговорим о максимально удобном способе открывания электромеханического замка капота в случае разряда аккумулятора, который заключается в установке аварийной розетки.

По своей сути аварийная розетка представляет подсоединенный к аккумулятору автомобиля кабель с разъёмом на конце, которой выводится либо в салон, либо в случае наличия блокираторов дверей, отключенной личинки замка — снаружи автомобиля, например, под бампером. Данный разъем оборудуется предохранителем для защиты электрической цепи автомобиля. При разряде аккумулятора достаточно воткнуть в разъем кабель, входящий в комплект аварийной розетки с коннекторами «крокодилами» на другом его конце, которые удобно прикреплять к автомобилю-донору, внешнему аккумулятору или зарядному устройству. После чего подождать некоторое время для того, чтобы стало возможным с помощью брелока сигнализации снять машину с охраны и открыть капот для дальнейшего обслуживания АКБ. Необходимо отметить, что наличие аварийной розетки, существенно облегчая жизнь владельцу, нисколько не влияет на защиту автомобиля от угона и не представляет интереса для угонщиков.

Как видно есть несколько способов открыть капот и зарядить аккумулятор, выбор за вами.
Чтобы установить аварийную розетку или сделать вывод аварийного питания достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
Autostudio.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.07.2017, 07:57 #50
Местный
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 150
Autostudio.ru Autostudio.ru вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 150
По умолчанию

Омыватель камеры нового поколоения.

Устанавливаем скрытый омыватель камеры заднего вида на Mercedes-Benz W166, 2014г. г.в. [GL 350]
Камера чиститься максимально эффективно за счет распылителя, находящегося в непосредственной близости к самой линзе.
К тому же скрытый омыватель имеет эстетичный вид и позволяет установить его на автомобили, где не возможна установка обычного омывателя из-за конструктивной особенности.
Монтаж омывателя возможен как на штатную камеру заднего вида, так и на дополнительно установленную.
Подключение производится к штатной магистрали через специальный тройник.
Стоимость со скидкой составляет 5500р.
Autostudio.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019