Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#41 | ||
|
|||
Местный
|
В продажу поступила охранно-телеметрическая система Pandect X-1900
Российский производитель высококлассных противоугонных систем представил потребителям свою новейшую разработку – телеметрический комплекс Pandect X-1900. Это миниатюрное изделие вобрало в себя лучшие мировые наработки и достижения в области автомобильных сигнализаций и иммобилайзеров на текущий момент. Оно по праву займет достойную позицию на рынке подобного рода продуктов и завоюет уважение у автовладельцев. ![]() Микросигнализация Pandect состоит из центрального блока, в котором спрятан современный высокопроизводительный микроконтроллер STM32F767 под управлением 32-разрядного процессора ARM Cortex-M7. ![]() Для управления различными исполнительными устройствами и датчиками, микроконтроллер имеет 2 CAN-порта, коммутируемый порт IMMO/KEY для имитации штатного ключа и обхода иммобилайзера, поддерживает Bluetooth-соединение. Кроме того, охранный комплекс Pandect X-1900 оборудован GSM-модулем с поддержкой 2G или 3G сетей передачи данных. При этом разница в цене – не существенная. ![]() Телеметрический комплекс оборудован встроенной в центральный блок управления GPS/ГЛОНАСС системой слежения, что позволило оптимизировать энергопотребление системы и расширить функции управления. Модуль, благодаря наличию в нем ионистора (ультраконденсатора), при активации моментально ловит координаты со спутников и уверенно держит сигнал вне зависимости от месторасположения центрального блока в салоне автомобиля. Производитель полностью переработал алгоритмы трекинга системы, повысив точность определения координат и качество отображения маршрута. Для визуализации используется мобильное приложение Pandora Online для Android и Pandora Pro для IOS, или специально разработанный сайт. Беспроводные технологии телеметрии позволяют Pandect X-1900 получать информацию через протокол Bluetooth 4.2, опрашивая всевозможные датчики и устройства, к которым можно отнести радиореле BTR-101 для блокировки работы двигателя, модуль управления замком капота RHM-03BT, противоугонные метки BT-760 и многое другое. Кроме того, охранно-противоугонная система через этот протокол взаимодействует со смартфоном владельца и, автоматически обнаруживая его, определяет как противоугонную метку владельца. Pandect X-1900 при попадании смартфона в зону действия Bluetooth-соединения (до 70 метров от автомобиля) независимо от наличия и качества сигнала GSM, самостоятельно переключается в данный режим, позволяющий передавать информацию о состоянии автомобиля и получать управляющие команды со смартфона. При этом задействуется принцип «Свободные руки», когда разблокировка дверей автомобиля при приближении к нему происходит автоматически, даже если телефон находится в кармане. Система самодиагностики и анализа качества соединения и взаимодействия с телефонами различных производителей позволяет обеспечить надежную связь и необходимую безопасность сигнала. Все это позволяет поставить микросигнализацию Pandect X-1900 в один ряд с устройствами car security более высокой ценовой категории. Совсем скоро новинка появится в Автостудио, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем последних достижений в области защиты от угона. Достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | ||
|
|||
Местный
|
Защита ЭБУ
![]() Что такое ЭБУ(Электронный Блок Управления)? Этим блоком оснащаются практически все современные автомобили. Он осуществляет управление работой двигателя автомобиля во всех режимах. В ключе от автомобиля находится индивидуально кодированный чип, считывание которого производит антенна штатного иммобилайзера и передает информацию в электронный блок управления. Подача топлива и начало работы двигателя возможны только после получения этого кода разрешения от ЭБУ. Отсюда и возник этот способ угона - подмена блока на аналогичный принесенный с собой, с заранее отключенной функцией иммобилайзера. Этот способ обхода штатной системы защиты при попытке угона получил широкое криминальное распространение. После замены ЭБУ угонщик может беспрепятственно осуществить запуск двигателя автомобиля и начать передвижение в неизвестном вам направлении. Защититься от подмены ЭБУ возможно. Нужно установить цифровую подкапотную блокировку с замком капота, и металлический защитный кожух ЭБУ. Защитный кожух ЭБУ закрепляется срывными болтами, таким образом, остается ровная поверхность, что создает сложности для высверливания и демонтажа защиты ЭБУ. Установка защитного кожуха ЭБУ делает невозможным угон способом замены блока управления двигателем. Обслуживание защиты ЭБУ не требуется. На фото пример установленного на днях сейфа ЭБУ: ![]() ![]() ![]() В наших центрах мы предлагаем 2 вида кожухов: 1. Стандарт 2. "БРОНЕБОКС" Для более подробной информацией пишите ниже или обращайтесь по телефону в любой удобный филиал Автостудио |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | ||
|
|||
Местный
|
Аварийная розетка
![]() Аварийное питание на случай разряда АКБ: выводится в салон автомобиля и позволяет при разряде АКБ подать напряжение в бортовую сеть и штатным для владельца образом снять противоугонный комплекс с режима "охрана". Многие электромеханические замки капота (DefenTime или FortressLock) имеют в своем арсенале тросики аварийного открытия. Для повышения противоугонных свойств охранного комплекса они выводятся в таком месте, достать до которого можно только поддомкратив автомобиль или сняв колесо. Чтобы облегчить процесс открывания электромеханического замка капота в случае разряда АКБ, рекомендуется организовывать в автомобиле, так называемое, "аварийное питание". Состоит аварийная розетка из двух частей: – кабеля, с зажимами типа «крокодил» для подсоединения к внешнему источнику питания (аккумулятору), и колодкой разъема, для подсоединения к автомобилю; - ответной части с предохранителем, которая заранее монтируется в автомобиле. К примеру, если машина оборудована нештатной сигнализацией, нештатным иммобилайзером с меткой и электромеханическим замком капота, то действия владельца в случае разряда АКБ будут следующими: - убедиться в том, что машина не реагирует на брелок сигнализации по причине разряда АКБ; - открыть дверь ключом вручную; - достать разъем аварийной розетки и соединить с "крокодилами". Подключиться к питанию от АКБ другой машины, либо зарядному устройству. - по прошествии некоторого периода времени в бортовую сеть поступит питание, что приведет к переходу нештатной сигнализации в режим "тревога", т.к. открыта водительская дверь, после чего необходимо снять сигнализацию с брелока и считать метку, что в итоге приведет к открытию замка капота; - открыть капот, аккуратно изолировать и убрать на место аварийное питание и подзарядить АКБ автомобиля. Стоимость установки аварийной розетки с учетом скидки составляет 3030р. На фото можно увидеть процесс установки аварийной розетки. На этом автомобиле она работает в комплексе с сигналайзером Autolis Mobile и замками капота DefentimeV5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Любые вопросы и комментарии вы можете оставлять под постом. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | ||
|
|||
Местный
|
Новый филиал в Кудрово!
Уважаемые Друзья! Защитить свой автомобиль от угона стало еще проще и удобнее. Ведь теперь наша сеть по защите от угона стала ближе жителям Юго-Восточной части Санкт-Петербурга. За 15 лет работы нашей компании десятки тысяч автовладельцев выбрали Автостудио. И не пожалели. Попытки угона их автомобилей заканчивались ничем для угонщиков. Автомобили оставались у законных владельцев. Ждем Вас ежедневно с 9 до 21, без обеда и выходных. Наш новый адрес: 12й километр Мурманского шоссе д. 9, Автополе (рядом с МЕГА Дыбенко). Запись и консультации по телефону (812) 702-38-80 ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | ||
|
|||
Местный
|
Аудио подготовка дверей и замена акустики.
Звук превосходный, в машине тишина. Что требовалось - то и сделано. Заменили динамики, установив их на специальные подиумы. Заменили акустические провода и сделали аудиоподготовку дверей. Возможность замены акустики есть как из прайса , так и привести собственную. Будем рады всем желающим. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | ||
|
|||
Местный
|
Полная шумоизоляция салона со снятием торпедо. Discovery Sport.
Была сделана шумоизоляция пола, дверей, арок и потолка. Шумоизоляционные материалы -STANDARTPLAST Узнать стоимость шумоизоляции на свой автомобиль можно ЗДЕСЬ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | ||
|
|||
Местный
|
Срочная новость! Попытка угона BMW X1
В ночь с 22 на 23 июня у нашего клиента пытались угнать его автомобиль BMW X1. Клиент всегда паркуется на ночь около своего дома. Утром его ожидал сюрприз одновременно и неприятный, и приятный. Ничего позитивного, разумеется, нет, в том, что твой автомобиль пытаются угнать. Но когда он остается в итоге у тебя - факт, безусловно, положительный. Ранее наши специалисты установили на автомобиль базовый противоугонный комплекс без оповещения. Попытку взлома и угона автомобиля владелец обнаружил с утра – на водительской двери был провернут и выдран цилиндр замка. Это классические действия угонщиков для автомобилей BMW. Далее угонщики проникли внутрь. Но на этом попытка угона закончилась. Установлен противоугонный комплекс, на который наткнулись угонщики. Его взломать - это не цилиндр свернуть. Требуется время, инструмент, да и не факт, что вообще в итоге получится справиться с комплексом. Поэтому в реальной жизни угонщики бросают такой автомобиль. Что и произошло в этом случае. Личные вещи из салона автомобиля не пропали. Так что это было не проникновение с целью кражи вещей. Это была попытка угона. Диагностика отклонений в работе комплекса не выявила. Клиент на своем опыте понял важность обратной связи. В данную минуту дорабатываем противоугонный комплекс, делаем усиление. Про защиту от взлома цилиндра замка водительской двери мы уже рассказывали в этой СТАТЬЕ. Обязательно прочтите. И кстати! В любой момент Вы можете БЕСПЛАТНО проверить работоспособность установленного оборудования по 10 параметрам в любом удобном филиале нашей сети.Звоните и записывайтесь. АВТОСТУДИО ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ОТСУТСТВИЕ ПРОТИВОУГОННОГО КОМПЛЕКСА ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ! ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | ||
|
|||
Местный
|
Керамическая защита кузова.
Наносим 4 слоя Ultra Ceramic Coat на Nissan Qashkai. Этого хватит ориентировочно на 2 года. Нанесение покрытия возможно до 6-ти слоев. Покрытие дает максимальную стойкость к щелочным бесконтактным шампуням, растворителям, защищает кузов от коррозии, является устойчивым к воздействию реагентов, защищает от выгорания и потери цвета ЛКП. Стоимость нанесения начинается от 10600р. Так же можно предварительно отполировать кузов или нанести жидкое стекло. Пока услуга доступна для жителей Санкт-Петербурга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | ||
|
|||
Местный
|
Сел аккумулятор. Капот не открывается. Что делать?
![]() Одной из частых проблем, с которой периодически сталкиваются наши клиенты, является севший аккумулятор автомобиля. В результате становится невозможным попасть в собственное транспортное средство, если например отключена тяга от дверной личинки, а также открыть капот для замены или зарядки аккумулятора, особенно если он оборудован электромеханическим замком. Причин, по которым аккумулятор может потерять заряд несколько – это может быть как срок его работы до этого момента, так и банальная забывчивость владельца, оставившего включенными освещение или иной источник потребления энергии в салоне автомобиля. Данная проблема может возникнуть и в случае длительной периода стоянки машины без движения. Охранная система и штатное открытие дверей прекращают свою работу вместе с разрядившейся аккумуляторной батареей. Конечно, можно попытаться открыть дверь ключом, а капот автомобиля рычагом из салона. Но это возможно, только если личинка замка двери находится в рабочем состоянии – не заржавела от нечастого использования, не отсоединена от запорного механизма в случае организации дополнительной защиты автомобиля при установке сигнализации или иммобилайзера. Кроме того, данный способ возможен только в случае, если не установлен электромеханический замок капота. Как правило, при правильной установке таких замков заранее предусматривается возможность их аварийного открытия. Рассмотрим три самых распространенных варианта. Вариант 1. Страховочный трос. ![]() Одним из самых простых способов организации открытия замка капота, но не самым удобным является страховочный трос, который спрятан в труднодоступном месте под моторным отсеком автомобиля. Чтобы добраться до него придется либо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту двигателя, либо с помощью домкрата (который еще нужно найти) предварительно снять колесо. Кроме того, большинство владельцев просто забывают место вывода данного троса. Страховочный трос выводится по умолчанию при установке каждого электромеханического замка капота и входит в его стоимость. Вариант 2. Вывод аварийного питания. ![]() Вывод аварийного питания Наиболее предпочтительным способом аварийного открывания капота является подача аварийного питания с внешнего аккумулятора или от другого автомобиля по проводам, подключенным к элементам в салоне. Наиболее простой вариант - наличие аварийного провода, заранее выведенного из-под капотного пространства в салон и убранного, например, под рулем или в бардачке автомобиля. При этом все равно потребуется использование внешнего кабеля с «крокодилами» на концах, чтобы запитаться от другого аккумулятора. Такой вариант не требует подъема автомобиля и каких-либо сложных манипуляций, но тем ни менее оперативно запитать севший аккумулятор не получится. Если все сделано верно, то с помощью такого способа станет возможным реанимировать охранную сигнализацию и снять автомобиль с охраны, а также открыть капот для доступа к аккумулятору. Сама по себе сигнализация и электромеханический замок капота потребляют незначительный ток, и для их разблокировки будет достаточно провода небольшого сечения. Вариант 3. Аварийная розетка. ![]() Поговорим о максимально удобном способе открывания электромеханического замка капота в случае разряда аккумулятора, который заключается в установке аварийной розетки. По своей сути аварийная розетка представляет подсоединенный к аккумулятору автомобиля кабель с разъёмом на конце, которой выводится либо в салон, либо в случае наличия блокираторов дверей, отключенной личинки замка — снаружи автомобиля, например, под бампером. Данный разъем оборудуется предохранителем для защиты электрической цепи автомобиля. При разряде аккумулятора достаточно воткнуть в разъем кабель, входящий в комплект аварийной розетки с коннекторами «крокодилами» на другом его конце, которые удобно прикреплять к автомобилю-донору, внешнему аккумулятору или зарядному устройству. После чего подождать некоторое время для того, чтобы стало возможным с помощью брелока сигнализации снять машину с охраны и открыть капот для дальнейшего обслуживания АКБ. Необходимо отметить, что наличие аварийной розетки, существенно облегчая жизнь владельцу, нисколько не влияет на защиту автомобиля от угона и не представляет интереса для угонщиков. Как видно есть несколько способов открыть капот и зарядить аккумулятор, выбор за вами. Чтобы установить аварийную розетку или сделать вывод аварийного питания достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | ||
|
|||
Местный
|
Омыватель камеры нового поколоения.
Устанавливаем скрытый омыватель камеры заднего вида на Mercedes-Benz W166, 2014г. г.в. [GL 350] Камера чиститься максимально эффективно за счет распылителя, находящегося в непосредственной близости к самой линзе. К тому же скрытый омыватель имеет эстетичный вид и позволяет установить его на автомобили, где не возможна установка обычного омывателя из-за конструктивной особенности. Монтаж омывателя возможен как на штатную камеру заднего вида, так и на дополнительно установленную. Подключение производится к штатной магистрали через специальный тройник. Стоимость со скидкой составляет 5500р. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|