21.03.2013, 01:55
|
#1
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 2,178
|
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 2,178
|
Намедни обнаружила у себя царапину на заднем крыле - очевидно, какой -то мастер парковался рядом. Гаи вызывать не стала, решила сделать без справок. Застрахована в Согласии. Машину в этой компании страхую второй год, в прошлом году обращений не было. Выбор на нее пал из-за стоимости. В ресо предложили за 50 т, а тут за 24. Страховая сумма 500.
Поехала в отдел урегулирования. Приехала туда к 14.00 - был четверг. Решила. что народу будет не много т.к. будний день, да еще и днем. В принципе так и оказалось - народу в офисе было около 7-9 человек.
Дали бланки, заполнила - дали талон. Талон №28. Сижу.... проходит 30 минут....сижу.... проходит еще 30 минут... Вызывают №20...................... Подхожу у девочкам на ресепшн, спрашиваю в чем дело, почему так долго - получаю хамский ответ - а мы так работаем. В результате уехала оттуда в 18.00. Потеряла там 4 часа своего времени. Своей парковки у них нет, парковка на территории торгового комплекса - после 3 -х часов парковки палишь 50 р за каждый час. Своего места для осмотра экспертом у них тоже нет. Просто заезжаешь за здание и там стоит мужичок с фотиком.?
Короче, пипец - компания. По опыту мужа и всех знакомых - время нахождения в страховой обычно не более 20 минут. В крайнем случае 30 минут. Но чтобы 4 часа....... При этом, по приему документов работали всего 2 девочки. И не знаю от чего так долго - мои документы оформили за 5 минут ( я засекала). Вот такая жопа.
|
|
Ответить с цитированием
|