Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#21 | ||
|
|||
Новичок
|
Друзья, я знаю одно - обратная связь подвержена сканированию! Ведь не секрет что, ударив по автомобилю, центральный блок посылает сигнал на брелок, и этот сигнал можно перехватить, повторив это действие несколько раз, алгоритм кодировки становится понятен умной технике угонщика, и автомобиль благополучно открывается уже новому человеку. Что косаемо сигнализации без обратной связи, то , там ни что ни куда не посылает этот сигнал, и радиус действия брелков достаточно мал. Значит чтобы его считать в момент когда мы закрываем машинку надо бать очень близко, а это опасно. Я советую сигнализацию без обратной звязи, например охранный комплекс MED. Я с ним ездию уже три года и очень рад. Три попытки угона и все безуспешные.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||
|
||||
Новичок
|
Я выбрал достаточно бюджетную сигнализацию Пандора DX-30. Она как раз без автозапуска, без лишних там прибамбасов. Но полностью напичкана необходимыми датчиками. Так что за сохранность машины можно быть спокойным.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
|
|||
Новичок
|
У меня самая обычная сигнализация стоит.
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|