26.10.2014, 07:14
|
#21
|
Новичок
|
|
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 1
|
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 1
|
Друзья, я знаю одно - обратная связь подвержена сканированию! Ведь не секрет что, ударив по автомобилю, центральный блок посылает сигнал на брелок, и этот сигнал можно перехватить, повторив это действие несколько раз, алгоритм кодировки становится понятен умной технике угонщика, и автомобиль благополучно открывается уже новому человеку. Что косаемо сигнализации без обратной связи, то , там ни что ни куда не посылает этот сигнал, и радиус действия брелков достаточно мал. Значит чтобы его считать в момент когда мы закрываем машинку надо бать очень близко, а это опасно. Я советую сигнализацию без обратной звязи, например охранный комплекс MED. Я с ним ездию уже три года и очень рад. Три попытки угона и все безуспешные.
|
|
Ответить с цитированием
|