Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лёх, дело не в экономии, а дело в том что нормального 95 нету, и делают его из 92 с помощью кучи присадок. Так что моё мнение что лучше лить 92 в нём гавна меньше чем в 95.
Слав,92 из 76 вобще тоже делают путем добавления присадок.но смысл в другом-чем выше октановое число-тем бенз чище(если по уму),в реальности к сожалению часто выходит по другому((( По поводу качества бенза,я всегда заправляюсь на одной заправке(производитель проверен),отец сотрудничает с этими заправками(они за качество ручаются);к тому же знакомый работает заправщиком на той же заправке-периодически приходят проверяющие,после пробы говорят-бенз хороший в отличии от остальных заправок.Так что я страхуюсь на этот счет)))
не ты тоже прав, но я тоже всегда заправляюсь на одной и тойже заправке, которая проверина годами и не одним человеком и соответственно не одной машиной.
у меня знакомый работает на подсолнухе (роснефть кажись), говорит что у нас не заправляся бензин г., другой на лукойле говорит тоже самое... я же когда из салона выехал я влил 98, до пробега 4000 лил 95 потом 92, всегда на подсолнухе как раз заправку новую около дома поставили...
вчера читал статью что россия заняла 84 место из 100 по всему миру по качесву бензину.у нас не может быть хорошего бензина по тому что всему оборудыванию по30-40 лет и на его реконструцию нодо минимум 5 лет так что делайте выводы.ездим мы на полном гавне.
92 второй и только ... у нас в России только два завода роизводят 95 ... весь остальной примеси ))... и после 95 на целиндрах налёт образуется ... у 92 всё ОК
92 лью всегда с 95м не вижу разницы ни какой кроме цены=)Про то что 95 за частую хуже согласен.95 V power,только с ним ощущаю разницу,но дорогой он зараза.