АВS+EBD, ESP+BAS+ASR и все вопросы по ним

sowich

New member
Подскажите кто нибудь: ABS работает, по педали чувствуется, а лампочка на панели приборов не горит, может кто знает в чем дело или куда залезть посмотреть ???? заранее Спасиб.
 


Inque

New member
лампочка абс горит в том случае если есть неисправности....
 

alex_popov

New member
а кто знает насколько уменьшается тормозной путь с ABS по гололеду????
 

a.aleksandrov

New member
тормозной путь как таковой может даже быть и больше чем без абс, но суть работы ABS - не дать заблокироваться колесам чтобы не пустить машину в юз, а тормозить прерывисто. Vica
 

Sclive

New member
верно) с абс машина тормозит прямо, не виляя...но суть системы-объехать препятствие, т.к. колеса прокручиваются и есть шанс для маневра)))
 

t5nk

New member
А вот у вас такого нет, когда машина уже снижает скорость (до талого) и педаль тормоза выжета до конца-- она начинает как бы дёргаться (рыпается) и какой то типо хруст что ли. В основном я замечал это в мороз.
 

Web_Ghost

New member
Павел, да-да-да. Именно так) И не только в мороз, но в мороз особенно слышно, по-началу я даже испугалась этого непонятного звука)))
 

irish

New member
Ну в общем то да, осенью в тёплую погоду у меня тоже как то раз было такое. Хотелось бы узнать (по конкретнее) что это такое???
 

Minotauros

New member
этот хруст(стук) и есть работа системы, т.е. когда колесо стопарится блок управления абс (он как маленький моторчик) открывает клапаны, чтобы разжать колодки...вот и получается,что педаль прыгает)
 

dinozavrik

New member
Пару раз в повороте, на голом льде(или льду), при торможении,через 3-4 сек. сработал какойто сигнал в салоне. Может это о заносе задка во время торможения говорит. Кто знает?
 

d.esel

New member
АБС очень нужная и хорошая система, очень много раз уже помагала, особенно в гололёд,на снежной каше и в дождь. Данная система, как уже раньше говорилось, при экстренном торможении не даёт колёсам блокироваться, тем самым исключается вероятность аквапланирования колеса из за создания между поверхностью и колесом водяной плёнки. Представте другую ситуацию, необходимо затормозить, когда правые колёса находятся на заснеженой обочине, а левые на подсушенном асфальте, что бы случилося без АБС? Машину занесло бы в лево, так как левая сторона толрмозит лучше из за хорошего сцепления с дорогой.... Делайте выводы. Я уже оценил. Мне понравилось.
 

Avelin_Bahtuzin

New member
система полезна бесспорно, но не стоит забывать ее + и - ... подробнее можно почитать на википедии, для ознакомления)
 

reddipmosc

New member
ESP(система курсовой устойчивости стабилизации) ASR(TCS)(антипробуксовочная система) BAS(система помощи при экственном торможении) ABS(антиблокировочная система) EBD(система распределиния тормозных усилий между осями а м)
 

freezman

New member
этот хруст когда срабатывает система курсовой устойчивости,если жопу начинает заносить,он зажимает колодки и не даёт нажать педаль акселератора... полезная штука зимой... когда она срабатывает так же мигающий значок абс..
 

Ravaliak

New member
Никита КонстантиновиЧ Речинский, хруст слышен когда ABS срабатывает, а не ESP. ABS загорается только когда данная система не исправна. А вот ESP загорается "оранжевым" когда машинка просится занести попу или идет пробуксовка в рыхлом снегу (Если горит лампочка ESP значит система работает).
 

Avelin_Bahtuzin

New member
Алексей Ваничев ))) я прекрасно знаю что такое и абс и есп....у абс там совершенно другой звук, абс это когда у тебя в педаль отстукивает и хруст сильный,а когда системы стабилизации или система курсовой устойчивости(esp) срабатывает там совершенно другое,и лампочка тоже оранжевая загорается снизу тахометра(моргает)...да это и есть esp про неё я ранее и имел ввиду,а где же лампочка abs??тогде,и почему та же оранжевая лампочка загорается когда срабатывает антибукс??))
 

Сверху