Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
блокировки заднего, переднего, межосевого дифференциалов... короче говоря, что бы мощность мотора распределялась поровну на все четыре колеса, а не на два, как обычно, если это полный привод...)))
недавно застрял, сел на передний мост, если бы можно было заблокировать задний дифференциал, то выехал бы задом, а так, одно колесо беспомощно крутилось в грязи, а второе просто бездействовало...
сугробы это ладно, любой паркетник проедется по сугробу... а вот когда вода в салон затекает или дверь открыть не можешь и вылазишь через окошко что бы поддомкратить или подкопать... вот это я люблю...))) весь грязный, спалил пол бака ради того что бы проехать 12 метров по какому нибуть болоту, вот это мне нравится...)))
есть версии спортэйджей с дифференциалом повышенного трения (lsd по буржуйски) в заднем мосту. у меня такой. в такой комплектации работают оба задних колеса, + 1 из передних. этот же диффер можно поставить в передний мост, они взаимозаменяемы, получится вообще зверь.
из нюансов эксплуатации эти дифы работают только в специальном масле, lsd 90w140 кажется, в инструкции можно глянуть точно.