был сегодня у дилера, стук сзади на неровности. как итог разбиты оба задних сайлентблока. и как сказал сервисмен, они в сборе с амортизатором только

АкваНавт

New member
был сегодня у дилера, стук сзади на неровности. как итог разбиты оба задних сайлентблока. и как сказал сервисмен, они в сборе с амортизатором только меняются, типа не перепрессовать их. ждать детали месяц, цена 8000 за каждый. а по поводу скрипа спереди при морозе при повороте руля, это опорные, пока смазали силиконом, вроде пока не скрипит. посмотрим. сервисмен сказал что уже много кто со стуком сзади обращался...
 


zz-anton

New member
это я знаю,но они озвучили цену и все)? Сказали что гарантия)? По поводу скрипа,на форуме массово обсуждается про скрип,но у меня такого нет,даже странно как то пробег 6000
 

Domena

New member
Тоже самое у меня. Пробег 20,000 км. Ждать месяц, пока привезут, и поменяют.
 

ulitka

New member
Я не понимаю. Какие деньги им платить. Нужно давить на гарантию . Был у меня опыт. Хендай ай 30 тоже с нуля как и этот спортак . На 8 тысячах привился стук при повороте руля и стук сзади . Я приехал к оф
Огласил проблему. Они подвесили хендая зафиксировали две протёкшие стойки два опорника и под замену две втулке стабилизатора ( на жопе ) и две стойки стабилизатора. Не доплат не проблем,приехал через 2 дня и все заменили.
 

Сверху