Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что лучше передний на механике или же передний автомат на Kia Sportage?
Мою жену просто постоянно мутит в машине как она говорит что это из за рывков на механике,вот и думаем что на автомате из за плавности хода ей будит легче поэтому и интересуюсь
Разницы ни какой особо сейчас нету сам на заднем езжу приводе зимой и скажу что это не фонтан на переднем гораздо лучше зимой Полный привод вообще хорошо Что касаемо ручка или автомат это на любителя сейчас коробки полностью работают не хуже ручки поэтому в любой современной коробки автомат есть тип троник который можно также использовать как ручку в принципе
для зимы лучше передний,чтоб "жопу" вытягивать,для лета пофиг,тем более если умеешь авто выводить из заносов,то пофиг какой привод,главное не тупить в заносе....а что касается механике или автомата,то нет что лучше или хуже,сугубо на любителя,но учитывая пробки у нас,то наверн о автомат стоит брать,но,блин,зимой если забуксуете,то не "дрочите автомат",чтоб его не убить...... корочк,ромич,смотря какая манера езды у тебя будет(на сколько агрессивная) вот от этого и отталкивайся относитеьно привода и коробки,хотя современные автоматы переключают не хуже ручки.....
у автомата ресурс меньше это раз обслуживание автомата труднее это два машина с автоматом дороже это три автомат не люблю т.к. на автомате ездил(люблю сам управлять переключением),но с учетом того что по-ходу ездишь ты неважно(т.е. дергаешь)то бери автомат(меньше сцеплений поменяешь) вроде бы исчерпывающе пысы: да кстати и в гололед на автомате ой как хреново ездить
каждый определяет сам, что для него лучше, механика или автомат плюсы автомата: - в пробке не надо тыркаться с сцеплением и переключением - понты, кому то по кайфу сказать что у меня там тачка на автомате(это относится только к машинам до 500 тысяч) - на уклоне не покатишься назад(действительно удобно) минусы: - машина дороже - ремонт дороже (машину старше 10 лет вообще бы не рискнул на автомате брать) - зае..ть АКП легче чем механику - как правильно сказали сам по себе ресурс меньше - обслуживание дороже - расход топлива больше - динамика хуже (хотя типтроник в этом случае спасет и на обгонах по трассе и на светофоре, он для этого и придуман) - проходимость по грязи(хуже, и даже типтроник здесь и рядом с механикой не стоял) ------------------------------------------------------- про то что укачивает, все зависит от стиля езды, на автомате если с нормальной движкой еще какие рывки... также и на механика можно переключаться без рывков, даже плавнее
Вопрос тут спорный, кому что надо Я бы выбрал себе Механику и задний привод Зимой конечно передний удобней, можно влезть туда, куда на заднем не влезешь Вообще мне задний больше нравиться, и нынешния зима мне по барабану, на ручке в раскачку от куда угодно выберешься, а вот на автомате не ТОЛКАТЬ, НЕ ТЯНУТЬ, не Буксировать, не В раскачку Взять, автомат убьешь Автомат для ленивых, и для девушек))) ИХМО)))
рома если она даже на автобусе не может ездитьтогда не автомат не механика тебе не поможет и кстати правильно про ленивых и про ДЕВУШЕК у меня жена сразу нервничать начала когда я на ручке взял ей же теперь трогаться неудобно будет))))) роман бери что тебе понравится(а девушка свыкнется)куда ей деваться то?)))))