Что лучше передний на механике или же передний автомат на Kia Sportage?

darin

New member
Что лучше передний на механике или же передний автомат? Поделитесь своими мыслями
 


Romanus

New member
Мою жену просто постоянно мутит в машине как она говорит что это из за рывков на механике,вот и думаем что на автомате из за плавности хода ей будит легче поэтому и интересуюсь
 

mikeekimm

New member
Разницы ни какой особо сейчас нету сам на заднем езжу приводе зимой и скажу что это не фонтан на переднем гораздо лучше зимой Полный привод вообще хорошо Что касаемо ручка или автомат это на любителя сейчас коробки полностью работают не хуже ручки поэтому в любой современной коробки автомат есть тип троник который можно также использовать как ручку в принципе
 

myprof

New member
для зимы лучше передний,чтоб "жопу" вытягивать,для лета пофиг,тем более если умеешь авто выводить из заносов,то пофиг какой привод,главное не тупить в заносе....а что касается механике или автомата,то нет что лучше или хуже,сугубо на любителя,но учитывая пробки у нас,то наверн о автомат стоит брать,но,блин,зимой если забуксуете,то не "дрочите автомат",чтоб его не убить...... корочк,ромич,смотря какая манера езды у тебя будет(на сколько агрессивная) вот от этого и отталкивайся относитеьно привода и коробки,хотя современные автоматы переключают не хуже ручки.....
 

kopik06

New member
Автомат конечно, если такой расклад что мутит. да и расход бензина не намного больше.
 

Pandora

New member
Ну я тоже так думаю,да и жена говорит что автомат Короче придется раскошеливаться
 

Usya

New member
у автомата ресурс меньше это раз обслуживание автомата труднее это два машина с автоматом дороже это три автомат не люблю т.к. на автомате ездил(люблю сам управлять переключением),но с учетом того что по-ходу ездишь ты неважно(т.е. дергаешь)то бери автомат(меньше сцеплений поменяешь) вроде бы исчерпывающе пысы: да кстати и в гололед на автомате ой как хреново ездить
 
Жена пока со мной еще не ездилаТак что про рывки я имел ввиду образно про другихОна даже на автобусе не может ездить
 

violet1981

New member
каждый определяет сам, что для него лучше, механика или автомат плюсы автомата: - в пробке не надо тыркаться с сцеплением и переключением - понты, кому то по кайфу сказать что у меня там тачка на автомате(это относится только к машинам до 500 тысяч) - на уклоне не покатишься назад(действительно удобно) минусы: - машина дороже - ремонт дороже (машину старше 10 лет вообще бы не рискнул на автомате брать) - зае..ть АКП легче чем механику - как правильно сказали сам по себе ресурс меньше - обслуживание дороже - расход топлива больше - динамика хуже (хотя типтроник в этом случае спасет и на обгонах по трассе и на светофоре, он для этого и придуман) - проходимость по грязи(хуже, и даже типтроник здесь и рядом с механикой не стоял) ------------------------------------------------------- про то что укачивает, все зависит от стиля езды, на автомате если с нормальной движкой еще какие рывки... также и на механика можно переключаться без рывков, даже плавнее
 

reddipmosc

New member
в след субботу поеду на тест драйв там и попробуем автомат или механику и будим решать
 

zz-anton

New member
Вопрос тут спорный, кому что надо Я бы выбрал себе Механику и задний привод Зимой конечно передний удобней, можно влезть туда, куда на заднем не влезешь Вообще мне задний больше нравиться, и нынешния зима мне по барабану, на ручке в раскачку от куда угодно выберешься, а вот на автомате не ТОЛКАТЬ, НЕ ТЯНУТЬ, не Буксировать, не В раскачку Взять, автомат убьешь Автомат для ленивых, и для девушек))) ИХМО)))
 

freezman

New member
рома если она даже на автобусе не может ездитьтогда не автомат не механика тебе не поможет и кстати правильно про ленивых и про ДЕВУШЕК у меня жена сразу нервничать начала когда я на ручке взял ей же теперь трогаться неудобно будет))))) роман бери что тебе понравится(а девушка свыкнется)куда ей деваться то?)))))
 

Сверху