Давайте порассуждаем) А кто бы сам на что пересел после церато и почему. Ранок всем известен, если новое то Китай получается как не крути, а если б.у

anton211

New member
Всем привет!
Давайте порассуждаем)
А кто бы сам на что пересел после церато и почему.
Ранок всем известен, если новое то Китай получается как не крути, а если б.у - вот тут интереснее.
P.s хочу немного разбавить срач по поводу двух последних постов о покупке китайцев)
Да и в целом полезно наверняка будет тем, кто стоит на распутье, так сказать)
 


hopertveyk

New member
Тигуан, который метёт намного бодрее, моторы под раздув разработаны, ВАГ топчик (GEN 1, GEN 2)
 

kostron

New member
Почему новое только Китай? Это если денег нет то Китай.. Любую машину как и раньше можно купить новую.
 

Anty

New member
ну я вопрос в церато клубе задаю, а не в Лэнд ровер) и вопрос о среднем, в нынешних реалиях ценнике, понятное дело, что за оверпрайс можно заказать хоть ракету.
 

PapaNeka

New member
а что владельцы ленд роверов богаче владельцев церато? Вы людей по одежке судите? Смешно..,
 

kvnfannn

New member
вы в какой-то параллельной вселенной живете или читать не умеете, суть моего сообщения очевидна же и понятна
 
сами прочитайте что написали! Если новое то Китай, как ни крути! Я и спрашиваю с чего ради если новое то только Китай ??? Все машины как и раньше новые можно купить!
 

aii

New member
напиши модель ? Красивые

FcihcE6zlH1iU4lAq_qQSwElDe9RTQeAhOV-tKIhacTubkNc8OX6B8E76MKe40T2wAtGnguggIYelJjeuD7e7E5P.jpg
 
fossil, конкретную модель не подскажу, у них есть похожие, можете еще diesel посмотреть из недорого сегмента лично мне нравятся многие
 

bill-da

New member
да я порассуждать в целом хотел на тему смены авто, а не очередной срач развести) яд и не спорю что можно, тут же факторов много, кто ждать не готов, деньги морозить, кто-то боится, не доверяет, из наличия может побаивается брать из-за возможного поподалова на утиль от недобросовестных ребят и.тд, отсюда и вытекает, что новое на гарантии - это китай, но лично я Китай в целом не рассматриваю, скорее что-то местное б.у, либо с Корее что-то привезти как вариант. вот вы тоже до слов докатались)
 

шпион

New member
у меня Церато, уже пошел 6 год. пробег 75 тыс. Конечно приходят мысли - а потом, какая машина? Пока не знаю. Думаю поезжу на Церато до 150 тыс, то есть еще лет 5. Конечно, хотелось бы попробовать другую машину. Хотя Церато меня полностью устраивает.
 
Если бы не определенные риски и естественно отсутствие бабла, с большим бы удовольствием взяла бы Ауди А4 годов 2016-2017. Смотрела даже туареги Одно время морально была готова на БМВ 3, но так и не решилась) если через годик-два не будут одни китайцы - я точно урву «свои» колечки! Очень не хватает для кайфа турбо.
Китаец есть в семье и его я буду рассматривать только если безумно понравится внешне, иначе это только боль
 
и не говорите, не хватает для кайфа турбо. Часто приходит мысль в городской толчее машин или при езде по ледяным загородним дорогам - эх, мне бы сейчас битурбо. Ира, ну простите - сарказм.
Раньше, когда я был моложе, любил позажигать. Даже на свой Церато 18 года, я еще выдавливал все её лошадиные силы. Сейчас у меня другой стиль езды - степенный. Это не говорит о том, что я тошню. На трассах по прежнем в основном обгоняю я. Но это спокойный, размеренный стиль езды, в полсилы для Церато. Такая езда меньше утомляет, позволяет смотреть по сторонам, существенно экономит топливо. Ну подумаешь, если я преодолею 700 км по трассе не за 8 часов, а на 15-20 минут дольше. В сентябре проехал 6000 км, побывал во многих городах, в том числе Москва, Питер и не привез ни одного штрафа. Хотя хотелось бы, что бы у Церато был обычный атмосферный Ира мотор 2.4
 

joyslen

New member
Китайцы выглядят норм! По электронике тоже неплохо. Но есть один нюанс который можно сказать меня от торгает! Это турбина, и коробки вариатор или робот.
 

Сверху