давно я не заходил в эту группу с мыслью что Киа хороший автомобиль ездит и ездит,что тут делать только накручивать себя, ну да ладно перейду к

Domainstrader

New member
Всем привет, давно я не заходил в эту группу с мыслью что Киа хороший автомобиль ездит и ездит,что тут делать только накручивать себя, ну да ладно перейду к сути . 22мая приехал к дилеру в городе Брянск БН моторс,зашумел подшипник спереди,пробег 60тыс км. После диагностики которая даже в случае гарантийного ремонта все равно платная,ребята в сервис сказали да шумит передний правый ступичный подшипник, но менять его сразу отказались,сославшись на то что ты у нас ТО не проходил и мы будем делать запрос на завод и узнавать подходит такая проблема под гарантийный или нет. Разговор с инженером по гарантии ничего не дал только легко намекнул что у них по закону есть 45 дней на устранение неисправности и они в эти даты все сделают,а вот если бы ты привозил нам каждое то от 10 тыс рублей то мы бы тебе все сделали сразу, а так ходи пешком,спасибо Киа спасибо БН моторс город Брянск .
 


XMX

New member
и что звонил я им, они говорят общайся с ОД. И типо да, у нас такая практика 1000 р платить... Толку 0
 

huYAxe

New member
тебе бы к дилиру идти работать мы бы к тебе из других городов бы ездили обслуживаться
 

Bellman

New member
обращался по гарантии два раза, первый раз подтвердили, но тоже косвенно, сказали если одобрят то замена по гарантии, за диагностику не платил, второй раз оплатил за диагностику т.к все исправно.
 

kinzoid

New member
Письменную претензию под роспись им, в которой обозначить что требуешь незамедлительного гарантийного ремонта, приложи копии страниц из сервисной книги с отметками о ТО. Или плюнуть и если время-деньги, за 4500 купить ступицу и заменить.
 

n00b

New member
спасибо, а мне мои деньги дороже,если бы все работали по честному и не надо было бы бороться
 

Priest

New member
Что за проблема поменять этот подшибник как будто это больших денег стоит раз то не проходил едь в обычный сервис и меняй
 

Funtusik

New member
слушай друг,есть мои права и обязанности дилера . Обязанность дилера в период гарантии брак автомобиля должен устраняться за счёт завода изготовителя,а мое право обслуживаться там где я посчитаю нужным
 

Сверху