Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я удовлетворён процессом покупки, но процедура ТО и уровень знаний персонала оставляет желать лучшего. Пришлось рассказывать, что в Сиде есть "поворотный свет". Не хотели делать ТО со своими запчастями пока не позвонил в КИА.
Машинку брал в Киа Нахимовский ( г.Астрахань). При покупке рассказали все что нужно, провели сравнительную характеристику с одноклассниками, все на очень высоком уровне. Далее менял масло на 5 тыс. км. Там же. Все очень ясно и понятно, записали, приехал в назначенный час, тут же машину забрали, вернули через 40 мин при том что народу в сервис было много, качество работ порадовало, даже помыли машину( не просто отбили, а именно помыли). До 1-го ТО осталось 5 тыс.км. поеду к ним. Надеюсь не испортились они. Салон молодой, работает примерно год. Пока моя оценка 5, а дальше посмотрим.
Забирал машину из Favorit Motors, мало того что подсунули машину напичканную ненужными опциями на 50 тыс. руб., потом оказалось что ковриков в машине нет (которые как раз и были включены в эти 50 тыс.) искали час, да и сигнализацию неправильно подключили - пришлось к профессионалам ехать и за доработку еще 3000 руб. платить. В левой центральной стойке был неприятный шум/стук - разобрали-собрали, взяли деньги, но шум так и не исчез. Второй раз я туда уже не поеду. Ни за новой машиной, ни на ТО.
Машинку брал на Савушкина 108, все пучком. На 0-ТО, пытались впарить замену масла, барыши одним словом, единстенное, что согласился с лидером установить решетку от мелких камней на радиатор, 2700 эт много знаю, но в других конторах машину не знали. Проехал до ТО-1(15000), сменил лидера на Ушинского, 2. Замечаний нет, 20% скидку дали. Замена фильтров и масла 7320 + без моего ведома привентили другие подномерные коробы. На ТО-2 буду им моск ипать и скидку вымогать за этот косяк, хороший повод.
Приезжаю я на плановое Т.О., изначально узнал про стоимость услуг, сказали что будет стоить 6700руб. в итоге после того когда уже все сделали мне попросили оплатить 7235.60
Ну это да ладно, фиг с ним, наверное коммерческий ход, привлечение клиентов.
При оформлении документов я сообщил что на лобовом стекле появились царапины(щетки или резинки я не менял)в итоге они мне сказали что нужно чаще мыть машину. Я присел после высказанного, на месте я высказал что хотел и что я о них думаю.Кстати на мойке я бываю на неделе по три, четыре раза =)
Еще я пожаловался на ручки дверей, что они туго открываются, не так как раньше.В итоге ВДшкой пшыкнули вроде нормально.
После всего оплаченного и подписанного мне отдали ключи, хотя должны были рассказать и показать чего поменяли и чего заменили.Прихожу к авто и там лежит только салонный фильтр.
Короче я очень не доволен сервисом "ДАКАРА" Бест-Сервис Богатырский 16, в следующий раз поеду в другой.
Киа Марьино (Москва).
Очень приятные и грамотные мастера приемщики слесарки. Кузовной цех отвратительный. В целом доволен этим дилером. Больше всего печалит неаккуратность выполненных работ слесарями, машина после них всегда грязная. Много времени машина стоит в цеху просто так, так понимаю выстаивает нормо часы, это раздражает. По продаже, отмечу работу менеджера Станислава Гудкова, очень понравился, адекватный, приятно с ним работать.
ПКФ СЛОВО (петрозаводск)- гарантийные запчасти очень долго приходят...Цены на ТО КИА вообщем то дорогие - к примеру на тот же Хюндай I30 и остальные модели процентов на 30 дешевле. почему?
Машину покупал легко...)