Друзья, проверяйте салонный фильтр, который Вам устанавливают во время проведения ТО у ОД. Столкнулся со случаем, когда вместо подходящего ставят

Sliderer

New member
Друзья, проверяйте салонный фильтр, который Вам устанавливают во время проведения ТО у ОД. Столкнулся со случаем, когда вместо подходящего ставят фильтр от 3-го спорта, который в 3 раза дешевле и почти в 2 раза тоньше. Пришлось дойти до КМР, что бы получить извинения зама генерального директора ОД и благодарность за нахождение так называемой "ошибки в базе". Такое вот втыкают:

RkbIAmDeruo.jpg
 


irish

New member
Один раз тоже поставили такой. Теперь со своим приезжаю ))
 

steRn_86

New member
я бы так же делал, но это есть причина в отказе от гарантийного ремонта (см гарантийные обязательства)
 

zz-anton

New member
а я подумал... прочитал условия гарантии. С учетом скидки 25% на запчасти по золотой карте, они мне выходят на 20% дороже, чем в в автодок. Переплата? Да! Зато гарантия в порядке.
 

Karamanliska

New member
а на гарантию чего влияет воздушный фильтр салона? На ДВС, КПП, ходовку, ЛКП ?
 

Romati

New member
я про вообще. Чем больше прибыль с тебя на ТО, тем больше шансов участвовать в программе лояльности, если она вдруг потребуется. Переплатить 200-500 р на ТО, сделать приятно салону и, в случае чего, качать права, мол, все их, все они делали и тд. К тому же в гарантийных обязательствах Киа есть пункт, указывающий, что детали должны предоставляться дилером. В случае чего, придётся доказывать нам, что не верблюд, а они будут в дамках. Минимальная переплата, максимальная защита от риска.
 

deliani

New member
у меня таких скидок нет у ОД. В последний раз сэкономил 5500р с материалов
 

neidji

New member
Меня так все устраивает. Гарантия есть и будет. З/ч оригинал. Как практика моя показывает, никаких поломок из за фильтров или масла не было.
 

Mik-Mik

New member
про масло и масляный фильтр, а так же топливный и воздушный фильтр ДВС, я с Вами согласен и меняю у дилера. А вот воздушный фильтр салона всегда (уже вторая КИА) меняю сам и при прохождении ТО проблем не возникает. Дилер никакой отметки нигде не делает, что фильтр не менялся. Так что и с гарантией проблем быть не может.
 

bitdesign.ru

New member
у меня другое мнение. В любо случае всем, кто делает полное ТО у ОД инфа важна.
 

Zizzoko

New member
и слава Богу! Однако, у кого они были, как показывает практика разбирательств, то поднимаются все документы и отметки. Привёз с собой масло или фильтр, есть отметка об этом? Все, в гарантии отказано. Будь любезен доказать свою невиновность в расчете на программу лояльности. Гарантии Киа все прописаны и закон на их стороне.
 

Sergey Lomov

New member
а то что они ещё доказать должны, что это из за моих расходников случилась поломка, это как бы не важно?
 

Ingrida

New member
ОД обнаглели, цены конские, как на расходники, так и на работы. Не собираюсь кормить его. Уже 4 ТО прошёл. Сэкономил 20+тыс. В гарантии не отказывают, 2 обращения.
И всю жизнь не собираюсь ездить на нем. Максимум до декабря этого года. Авто рабочее и не выдерживает такую эксплуатацию. ИМХО
 

Сверху