Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Свечи зажигания другие, фиг достанешь=( А так, вроде, те же яйца, только вид с боку. Не помню точно, в старом моторе кажись ременной привод ГРМ и фазы газораспределения чуть другие.
Технологии новые, евро-4 всетаки. Головку до ума довели - клапана другие, распредвалы - про это я читал, за прошивку - незнаю, может быть. Всеравно двигатель "задушен" этим евро-4, я не чувствую этих 126 сил. Я думаю, эта заявленная мощность снята со стенда, без навесного оборудования и прочих экологических хреновен.
А вобщем, двигатель неплохой. Уже 5700 км, начинает радовать эластичностью и экономией топлива. На прогретом, из выхлопной трубы совсем нет вони, труба чистая, что говорит о полном сгорании топлива на разных нагрузочных режимах. Заливаю 95 Евро, осмотрел свечи на предмет выгорания электродов - нормалек.
моторы одинаковые. на старом церато цепной мотор 122 лошадки пробежал уже на нем 107 тысяч и всё отлично. залил на него прошивку другую и катализатор выбил и делаю нового церато у которого 126 сил даже шитого. видимо я делаю его их за того что на 5 ступке(старый кузов церато) лучше подобраны соотношения чем на 6 ступке на новом церато!