двигатель KIA Cerato



gari

New member
Свечи зажигания другие, фиг достанешь=( А так, вроде, те же яйца, только вид с боку. Не помню точно, в старом моторе кажись ременной привод ГРМ и фазы газораспределения чуть другие.
 

kapman

New member
привод там цепной.Но почему на новой лошадок больше?Прошивка?
 

razvlerrr

New member
Технологии новые, евро-4 всетаки. Головку до ума довели - клапана другие, распредвалы - про это я читал, за прошивку - незнаю, может быть. Всеравно двигатель "задушен" этим евро-4, я не чувствую этих 126 сил. Я думаю, эта заявленная мощность снята со стенда, без навесного оборудования и прочих экологических хреновен.
 

Jet-Black

New member
на моей старой тоже Евро-4.Тоже не ощущаю заметного преимущества перед иномарками 105-110 л.с.
 

Web_Ghost

New member
А вобщем, двигатель неплохой. Уже 5700 км, начинает радовать эластичностью и экономией топлива. На прогретом, из выхлопной трубы совсем нет вони, труба чистая, что говорит о полном сгорании топлива на разных нагрузочных режимах. Заливаю 95 Евро, осмотрел свечи на предмет выгорания электродов - нормалек.
 

Егерь

New member
а я слышал,что мотор такой же,только прошивка впрыска другая...он внешне даже абсолютно такой же)
 

Alex.JAVA

New member
а про 2 литра ктото чтото знает??? я смотрю 2 литра большая редкость.((
 

antifaust

New member
проехал 2900км двигатель стал намного тише работать .иногда проворачиваю стартер на заведенном ))))))))).
 

Robur

New member
сегодня свечи поменял (пробег 18000), движок ровнее работать стал и по-приемистее)
 
А

АРТУР

Guest
моторы одинаковые. на старом церато цепной мотор 122 лошадки пробежал уже на нем 107 тысяч и всё отлично. залил на него прошивку другую и катализатор выбил и делаю нового церато у которого 126 сил даже шитого. видимо я делаю его их за того что на 5 ступке(старый кузов церато) лучше подобраны соотношения чем на 6 ступке на новом церато!
 

Сверху