эксплуатация рио 180 т.км

dimballs

New member
Теперь поговорим о самом наверно интересном – эксплуатации.. Покупая автомобиль вы наверно хотите знать, что будет с вашим любимцем через 50, 100, 150 т.км. Как Рио ведет себя в эксплуатации. Я не говорим о том, что все машины данной марки ведут себя именно так. Это всего- лишь отдельно взятый автомобиль, эксплуатирующийся в нашем городе. Сразу оговорюсь автомобиль используется в такси, поэтому многие неисправности связаны именно с этим обстоятельством. Итак, КИА РИО 2006г/в, седан, двигатель 1,4л, 5МТ, комплектация комфорт. Пробег 180000 км. До 100 т.км машинка не доставляла особых проблем. Нужно всего-лишь вовремя проходить плановые ТО. Меняются только расходники: масло с фильтром, колодки, свечи. Я, кстати, не любитель «тащится как черепаха», но даже с моим агрессивным стилем вождения колодки легко ходят 30000 км, впрочем как и свечи. «Напрягала» лишь частая замена втулок переднего стабилизатора. Да еще на 65000 км. в сервисе обнаружили неисправность подшипника передней ступицы(хотя я ни чего не замечал) – пришлось менять. Это первый и последний раз когда я обращался в автосервис. Может именно из-за редких поломок я расслабился, и просто наслаждался этим автомобилем. И как-то на перекрестке (пробег 75000км) машинка заглохла - порвался ремень ГРМ, а точнее на нем срезало часть зубьев. Но все обошлось - клапана не загнуло. Однако, после того как был заменен ремень начали стучать гидрокомпенсаторы, которые впрочем я не менял до сих пор. Оказывается ремень ГРМ рекомендуют менять каждые 50000 км, причем вместе с натяжным роликом. Еще к этому времени отслужили стойки переднего стабилизатора. Ближе к 100000 км начались проблемы. На 95000 км. «полетел» второй подшипник передней ступицы, к нему добавились и шаровые. Остальные неисправности видимо были связаны с работой в такси. Например, от частых нажатий на педаль сцепления развалился «выжимной», хотя при разборке обнаружилось, что как корзина сцепления так и сам диск практически в идеальном состоянии. После этого (105000 км) машина стала плохо заводиться – сломался стартер, точнее приказал долго жить(видимо от того, что машина часто глушиться и снова заводится) бендикс. Но замена этой детальки - и стартер как новенький. Из-за частого перевоза пассажиров(при чем не самых худых, а иногда и с не малым багажом) сначала потек правый задний амортизатор(107000 км), а потом и левый(115000 км). Каждый череповчанин знает какие у нас дороги, и если центральные улицы еще в удовлетворительном состоянии (и то не везде), то большенство дворов можно проехать, наверно, только на танке, и то после этого потребуется ремонт (танка). Вот по-этому я считаю, что 120000 км для передних амортизаторов – отличный результат. А рекордсменами стали наконечники рулевых тяг продержавшиеся до 140000 км., а так же тормозные диски и барабаны – 150000 км. Последнюю неприятность доставил генератор, и тоже, скорее всего, из-за специфики работы в такси. Ведь, например зимой машина практически не выключается и генератор работает по12 часов в сутки, а то и больше. В итоге просто стерлись щетки генератора, которые исполнены вместе с регулятором напряжения, который, в свою очередь, трудно найти по адекватной цене даже под заказ, а уж о том чтобы найти в наличии и мечтать нельзя. Вообще запчасти на КИА РИО найти не проблема. Но мне они нужны по-дешевле и еще вчера. А вот с этим как раз проблема... Обслуживалась машина почти всегда в обычном гараже. Вызывает трудность только замена подшипников передней ступицы т.к. желательно использовать специнструмент. А еще проблематично снять стартер, потому что он находиться в труднодоступном месте. В остальном машина вполне ремонтопригодна. Хотя вам не придется об этом беспокоиться, когда покупаете новую машину – обо всем заботится автосалон, если конечно не хотите «слететь» с гарантии.
 


Graysp

New member
У меня вопрос по салону, как в ней находится, что дребезжит, скрипит?
 

Chr1ssst0pher

New member
по поводу скрипов и т.п. - лично у меня нареканий нет. еще могу добавить что иногда плохо "втыкается" задняя передача(((( плавают обороты сразу после пуска(пару раз поднимутся и опустятся),но при этом в морозы заводится без проблем( до -30)...
 

VictorLion

New member
РИО 3 седан август 2010г. На сегодняшний день пробег 14800, с первого дня эксплуатации и по сегодняшний снижался уровень моторного масла. - первый раз обратился к ОД "автоцентр Аврора", уговорили пройти ТО-0 за пол цены и сказали дальше всё будет в шоколаде пробег был 1000км; - второй раз на 9000, ремонтировали 25 дней, заменили масло-съёмные кольца по гарантии и уверили, что проблема решена; - третий раз, вот уже как 3 недели в сервисе до сих пор конкретно никто не называет причину неисправности, ссылаются на какую то микро-трещину в двигателе, но оборудования для определения точного диагноза нет, планируют менять блок двигателя. Короче меня всё запарило, из 7 месяцев эксплуатации автомобиля, он уже 40 дней в ремонте. Пока отнёс в салон претензию, с требованиями вернуть деньги за машину, в дальнейшем буду обращаться в суд, у кого нибудь была подобная практика??? Очень бы хотелось
 

Сверху