Provincial Jew
New member
Друзья Описываю ситуацию- 3 дня назад , когда был мороз -10 у меня не стал заводиться любимый спортажик.Ну я так понял что у меня аккамулятор сел(при пуске крутит но немного нехватало чтоб схватило и завело). Я снял его и зарядил.Когда я его поставил машина завелась но заблокировалась коробка автомат в положении "Р". Открыв книгу я нашел что для того чтобы разблокировать надо вогнать в коробку ключ. После этого действия каробка разблокировалась, но тут же опять заблокировалась. Перевел в состояние "N" и повторил операцию. завел и поехал. теперь если перевожу в паркинг всегда длокируется. После решил заменить клеммы на аккамулятор(так как штатные очень окислились со временем).Купил в магазине (сделаны из свинца) и поставил. Машина завелась сразу и я поехал . однако через минуты три я начал замечать что приборная панель все тусклее и тусклее, да и ближний свет почти потух. Подумал о токопроводимости свинца и решил обратно поставить штатные. Почистил (медь)и поставил. Опять завелась но через минуты три заглохла. подумал что окончательно сел аккамулятор и решил прикурить от другой машины. получилось но повторилась история и она заглохла. Прошу помочь разобраться в вопросе. что это может быть с электрикой и коробкой. где можно сделать и сколько это хотябы приблизительно может стоить. Большое спасибо.