гарантия

Traider

New member
ремонт по гарантии это что такая большая проблема? или это только у меня так? в первую поездку в салон в принципе мне отказали в ремонте сказали что так и должно быть, результат чуть не попала в аварию, а теперь меня кормят завтраками, хотя знаю что деталь для замены 100 % есть в салоне.
 


Web_Ghost

New member
проблема в том что я месяц почему то должна ждать когда мне починят тормоза в машине
 

guestbooker

New member
Инга не тормози еть к порням на ул.Луч они всё починят ,чем по салонам ездить лутьше и дешевле у них.
 

criticus

New member
Инга Пишите заявление в салоне на имя директора с требованием заменить по гарантии нужную запчасть. Распечатайте в двух экземплярах, отдайте секретарю директора или просто офис-менеджеру один экземпляр,другой оставьте себе с входящим номером салона. В течении 10 дней они обязаны дать письменный ответ на Ваше письмо. Но как правило обычно хватает просто написания самого письма. Если 14 дней со дня покупки не прошло, по закону в случае выявления существенных недостатков Вы можете сдать авто и получить все деньги на него потраченные или обменять его на другой в такой же комплектации. В этом случае формулировка в письме должна быть примерно такая: Требую произвести гарантийный ремонт данной детали. В случае невозможности исправления данного существенного дефекта в автомобиле, требую вернуть мне деньги в полном обьеме( в том числе и на доп. оборудование), или обменять автомобиль на новый исправный. В принципе можно написать такую фразу даже если 14 дней уже прошло. Если дефект будет действительно существенным это письмо будет основной базой для судебного иска к диллеру.
 

Сверху