Газовое оборудование на гарантийный авто.

Сергей_Л

New member
Интересно как быть с гарантией? . Да и вообще кто что думает по этому поводу? .
 


Svetik123

New member
Дак вот думаю, вообще экономия колоссальная конечно. На приоре газ стоял за место запаски катался горя не знал. Вот и тут подумываю поставить. Остается вопрос как на это отреагирует оф дилер. Как бы не слететь с гарантии ....так как посути это крупное вмешательство в узлы и агрегаты.
 

core

New member
Расход и так маленький, зачем газ то? Зачем мотор ломать?
 

molodoi

New member
Катаюсь на газу 1, 6 на ручке уж год и все машины5 их было все на газу в половину дешевле.....
 

grigkuz

New member
Поставил сегодня ГБО BRC, баллон 42 литра, скажу из наблюдений и ощущений: 1) переключение на газ автоматическое, плавное
2) потери мощности я не почувствовал,
3) теплоотдача увеличилась печка теперь быстрее гонит горячий воздух
4)работает на газу тише явно

Расход еще не замерял... влезло в баллон 34 литра... и есть неснижаемый остаток около %

Насчет гарантии, никто снять с гарантии не может без обоснования, на все есть сертификаты и прочие бумажки. А вот если что то случится то прийдется од доказать что гбо непричем ... и в последствии од оплатит экспертизу

Из минусов:
1)нужно делать фальшпол...(баллон торчит)
2)лишняя масса 15кг баллон+25 кг газа ( уравнивается опустъшением бака на 35-40 литров)
3)дополнительные ТО для гбо - осмотр и проверки, замена фильтров тонкой очистки, около 1000-1500р, аттестация баллона раз в 2 года, и внесение измениний в стс
4) заправочное гнездо у меня расположено внутри багажника после заправки следует отстрел пистолета и вот тогда частично газ попадает в салон ... но ерунда - выветривается за 1 минуту
 

Своя

New member
да клапана прогарают в случае только обедненной смеси, и насколько я понимаю калильное число наоборот должно быть выше, газовая смесь воспламеняется При более высокой температуре нежели бензин
 

Hopeless

New member
насчет свечей не знаю как откоментировать, теплоотдачу повысить решил доливом обычной диситилированной воды в охлаждающую жидкость, а смесь газовая не обедненная точно даже повышена на 7% с запасом так как машина на автомате
 

RG-Host

New member
дело в том что октановое число газа 105 бензина 92-95 октановое число характеризует не только детонационную стойкость но и скорость сгорания смеси чем выше оч тем дольше проходит горение тут важно при эксплуатации на газу придерживаться низких оборотов хотя мотор сида провоцирует на тягу при высоких оборотах. Догорание будет проходить при повышенных оборотах во выпускном коллекторе а там у сида тут же нейтрализатор как он себя поведёт?
 

Tigrozavr

New member
4 поколение, насчет повышенных оборотов больше чем 3500 я двигатель не кручу... стандартный режим 2 т оборотов, это щедящий для двигателя режим, для серьезного набора скорости система сама переключит тебя на бензин или по началу начинает подмешивать 25% бензина в смесь, тоесть газовая концентрация ограниченна и этот порог где то для 3, 5 т оборотов далее +25% бензина, еще раз повторюсь Ну неужели. 21 веке разработчики газового оборудования не учли многих факторов? - быть не может, работают там далеко не дураки) я доверяю полностью, темболее оборудование brc имеет проверку для предыдущего поколения сида и прошло все испытания, на двигателях 1, 4-1, 6
 

K1noSHn1K

New member
А как насчёт переключений 200км на газу и на бензине 20км или этого не стоит делать?
 

Kirill-ss

New member
зачем? Разве что бензиновой системе дать поработать... Но не обязательно в километраже... Тогда уж лучше по временному промежутку
 

Сверху