grigkuz
New member
О чем бы вы ни говорили, что бы вы ни обсуждали, разговор неминуемо перейдет в иное русло, стоит вам лишь произнести название модели этого автомобиля — Pro Cee`d Впервые свой концепт Pro Cee`d корейцы показали на парижском автосалоне в 2006 году. Тогда новинка вызвала неподдельный интерес как со стороны прессы, так и со стороны обычных потребителей. Опасения вызывало лишь то, что, скорее всего, именно в таком виде он до потребителя не дойдет. Ведь, как правило, по пути от концепта до серийной модели многое из того, что так импонировало публике, теряется в дебрях технологической рутины. С Kia Pro Cee`d этого, к счастью, не произошло. Ну, или почти не произошло. Несмотря на то, что Pro Cee`d построен на базе пятидверного хетчбэка, выглядит он намного динамичней и интересней своего братца. Новая мелкоячеистая решетка радиатора, расширяющийся книзу бампер, головная оптика с более злобным прищуром, массивная выштамповка от колеса до колеса, а также приопущенная линия крыши и измененный наклон задней стойки, несомненно, придают автомобилю более агрессивный вид. К тому же, вопреки всем канонам, трехдверный Pro Cee`d стал длиннее пятидверного братца. Это позволило не только придать облику автомобиля еще больше динамики, но и обеспечить должный объем салона. САЛОН: Салон практически не претерпел серьезных изменений и почти не отличается от салона пятидверного варианта. Во всяком случае, драйва, которым так пропитан внешний облик автомобиля, здесь нет. Концепт в этом плане был куда интереснее. Здесь же царят спокойствие и умиротворение. И лишь огромная дверь да необходимость тянуться за ремнем безопасности куда-то далеко назад напоминают о том, что вы сидите за рулем трехдверного хетчбэка. А если еще и на центральный тоннель посмотреть, то и вовсе становится скучно. Двигатель, кпп: Четырехступенчатый автомат никак не вязался с тем, что нам довелось увидеть, когда мы смаковали столь продвинутый в плане динамики и агрессии облик. Справедливости ради отметим, что Kia Pro Cee`d может быть агрегатирован пяти- или шестиступенчатой «механикой». Уповать оставалось лишь на двигатель, один из самых мощных, которыми может похвастать Pro Cee`d, — 2-литровый 143-сильный. Впрочем, стоило нам отправиться в путь, как все наши опасения о состоятельности данного тандема вмиг развеялись. Pro Cee`d оказался на редкость заводным малым. Конечно, будь вместо автомата «механика», куражу было бы больше, однако и с такой коробкой машина вполне способна соответствовать имиджу, который был создан ей при проектировании. Однако больше всего нам понравилась даже не динамика. Достаточно большая колесная база наделяет Kia если не образцовой, то уж надлежащей управляемостью точно. Не остается в стороне от курсовых дел и подвеска. Как и на пятидверном хетчбэке, она полностью независимая, однако в угоду большей стабильности и устойчивости автомобиля ее еще больше зажали. Последнее, конечно, не сильно понравится пассажирам, зато сколько приятных моментов доставит пилоту. Даже в затяжных поворотах можно совершенно спокойно идти с набором скорости без боязни потерять контроль над автомобилем. В общем, единожды прохватив на Kia Pro Cee`d, вы еще долго будете говорить о нем. И не только потому, что к этому обязывает приставка в его названии. Сама машина к этому располагает. Комплектации Новый Зro Сee`d доступен покупателю в трех вариантах комплектации, это — LX, EX и TX и в 12 цветах окраски. Кроме того, потребителю будут предложены дополнительные элементы оформления, с помощью которых можно будет «выделить» свой автомобиль. также, для трехдверного хетчбэка можно будет заказать такую опцию, как спорт-пакет (Sport Pack), включающий более жесткую подвеску.