Kia rio NEW седан или хэтчбек? Автомат или механика?



stanik

New member
у меня седан механника но хотелось бы автмат денег просто не хватило
 

Мефодий

New member
седан - автомат. 1ая машина. Хоть мне и не с чем сравнивать, но она просто СУПЕР... прошла пока 3.000 всё без сучка и задоринки.
 

nillow

New member
хеч автомат люксовый щас стоит почти как сид... уж лучше взять сид имхо;)
 

AlexProfi

New member
Так никто ж не запрещает...группа - то для любителей RIO,Алексей;))Берите CEED"a;))
 

basaba

New member
Планирую брать хэтч механику люкс. От автовладельцев этой авто ничего плохого пока не слышал. И здесь, смотрю, хвалят:)
 

Porter

New member
у меня хеч бек автомат, про Ceed - не всем он нравиться особенно в минимальной комплектации)))
 

Aby

New member
Очень хочу осенью взять Киа Рио Седан Автомат Люкс...кто что скажет, интересен реальный обзор,а не супер/отстой. Может за 500 с гаком, есть варианты по лучше? И еще.кто брал в кредит - во сколько реально выходит стоимость авто с каской и т.д.
 

kamacity

New member
прибавь еще +50к каско-осаго, +15 сигналка +по мелочи тыщ 5 - коврики, защита итд...итого к цене 70 тыщ ;) по ценовой категории Рюхе нет аналогов ИМХО.
 

дима1

New member
Попробую обзор сделать, только строго не судите)). Плюсы 1) цена, дешевле нет ничего подобного уровня 2) к комплектации люкс докупать надо только коврики, защиту картера, чехлы (по желанию) и сигналку, но это опять вопрос цены 3) недорогая в обслуживании 4) достаточно просторный салон, места сзади достаточно чтобы убраться 2 без особых проблем и не упираться коленками в кресла, а головой в потолок. На счет багажника седанов не знаю, но в НВ много всего убирается. 5) автомат достаточно неплохой, хотя мне сравнивать не с чем))), но когда ездили в Питер, вторым водителем был чувак у которого Галант, он сказал, что нормально, почти как у него разгоняется))) 6) климат-контроль шумноват, но дело свое делает отлично. 7) если новая - 1 год действует помощь на дороге. В некоторых салонах дают карточку, в некоторых нет (хотя должны всем давать, но может просто кончились они в некоторых ДЦ), хотя сама карточка не нужна, нужно знать только телефон. Минусы 1) в РФ идет сильно урезанная версия, нет: иммобилайзера, ESP, БК, мля..., даже датчика заканчивающейся омывайки, хотя провода и лампочка на панели есть 2) собирают ее в Калининграде, отсюда бывают неприятные косяки, если сделана плохая предпродажка, так что будете забирать лезьте во все дыры, не стесняйтесь 3) у меня плохо ловит радио, но сдается мне, что тут дело в наших сборщиках безруких 4) жестковата подвеска, но для кого-то это плюс)) 5) небольшой клиренс, лучше кочки и высокие бордюры объезжать 6) обивка салона самая простая и дешевая, пластик бывает гремит 7) Бывают проблемы с подвеской и ЭУРом, но не у всех. Решаются они гарантийным ремонтом, но на короткий промежуток времени. В целом, очень хорошой автомобиль, лично меня он радует. Сейчас пробег 4600, никаких проблем не было, только заливаю бензин, раз в неделю смотрю уровень жидкостей и мою)). Лучшего соотношения цена-качество я не нашел.
 

qewsxza

New member
То есть, я так понимаю..что в итоге это стоит 489+70 = 559 000? Это все включается в кредит или существенная часть должна быть оплачена налом сразу? С 75 000 в кармане я смогу забрать такую машину? Или может люкс и не нужен?
 

investo

New member
И, кстати, как в сравнении с максимально напичканным логаном?
 

Blondie

New member
Да примерно столько 560 к. С 75 к наврядли те кредит одобрят))), хотя попробуй, чем черт не шутит. Как правило Каско за свой счет идет, но моно и в тело кредита включить, плюс обязательно сигналка, иначе с получением страховки по угону могут возникнуть трудности. Но про логан я ничего не знаю, жена ездила в автошколе - сказала, что это тот же Таз только в профиль.
 

Сверху