Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как мне кажется клиренс ужасно маленький.....особенно это чувствуется зимой... цепляюсь абсолютно за все.... в дворах ужасно трудно ездить... проехался на маминой машине KIA CEED- разница огромная... а ваши впечатления?
Ни разу не цеплялся, по Москве на бордюры, в области по дворам по ямкам (иногда там наши тазы гребут дном, слышу когда со стоянки иду), а про Калужсскую обл. вообще молчу, нет такой проблемы. Мне кажется многое еще зависит от водителя.
Я тоже полностью довольна дорожным просветом) не цеплялась ни разу) до этого ездила на Шевроле Авео, так вот, если сравнивать, то наша машинка гораздо выше и проходимость очень даже.... =)
Маловат дорожный просвет - шкребу защитой постоянно там, где раньше на старом Фиате и БМВ проскакивал. а когда 5 чел в салоне - ваще трудновато. хотелось бы немного выше ее приподнять. А насчет проходимости-получше, конечно, чем заднеприводные, но всеравно буксует в подворотнях, езжу с лопатой в багаже. Просто легкая машинка очень.
Народ, у кого диски на 16? Кто-то пробовал установить резину 205/60 R16? Интересно, становится она без проблем? штатная 205/55 все-же жестковата, да и клиренс хочется немного увеличить...
бампер не устраивает с высотой около 185?))) общий клиренс 165 (зависит от защиты картера и резины,сделан для Рашки) Гриша занизить вариант нормальный,НО задняя БАЛКА не даст нормальной устойчивости в крутых поворотах на большой скорости,к сожаленю...хоть и 17е диски у тебя,но лучше попробуй на штатной подвеске понять реакцию авто... п.с.я сравниваю с мазда3 спорт,на которой дополнительно катаюсь...(на церато у меня 16 и резина потенза,на мазде 17 и потенза прошлого поколения)