Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто на дизеле 112лс. Удалял сажевый фильтр, стоит это делать или хуже стало? Путают что выхлоп будет чёрный и шума будет больше. И надо ли после этого
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто на дизеле 112лс. Удалял сажевый фильтр, стоит это делать или хуже стало? Путают что выхлоп будет чёрный и шума будет больше. И надо ли после этого делать чип. тюнининг?
210 тысяч пробег на спартаке катализатор не трогал, егр не глушил не чиповал работает в штатном режиме! Не дымит, не троит, ошибок нет! Значит и не надо лести работает машина и пускай дальше работает!
трасса 7-7.7л либо 10л на 150 км. На круизе если тошнить км 90-100 по автобану можно достигнуть и 6.8 л. На дальняк если еду 850км проезжаю и дозоправляю снова до полного при этом лампа топлива не загорается бортовой кажет типа ещё можно проехать 70км. Город наверно 11 точно не могу сказать не проверял.
ну с городом я ещё соглашусь но трасса, сегодня проехал 450 км, расход 7,4-7, 8. Грунтовка то бишь почти лёд тк у нас ещё зима. 112лс.2007гКореец, полный привод, километров 100 ехал по асфальту расход поболе 8,4-8, 7.
Удалял катализатор, разницы не почувствовал. Может чуть больше стало вонять, но это не точно. Лучше вварить пламегаситель или трубу с дырками чтобы не резонировала банка. Продал каталик и прошил авто теперь разница есть)