кто на дизеле 112лс. Удалял сажевый фильтр, стоит это делать или хуже стало? Путают что выхлоп будет чёрный и шума будет больше. И надо ли после этого

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто на дизеле 112лс. Удалял сажевый фильтр, стоит это делать или хуже стало? Путают что выхлоп будет чёрный и шума будет больше. И надо ли после этого делать чип. тюнининг?
 


WebMaster

New member
На 112 сильном дизеле нет сажевого фильтра, только катализатор
 

Unknown7

New member
210 тысяч пробег на спартаке катализатор не трогал, егр не глушил не чиповал работает в штатном режиме! Не дымит, не троит, ошибок нет! Значит и не надо лести работает машина и пускай дальше работает!
 

Kiska429

New member
А форсы отремонтированы. Хз тогда. Тормоза не клинят? Дмрв ещё можно проверить
 

AdmiralX3

New member
блин. Хз. Дмрв проверить, из-за него тоже может быть. У меня у друга был такой же расход, но он форсы перебрал и стало норм
 
трасса 7-7.7л либо 10л на 150 км. На круизе если тошнить км 90-100 по автобану можно достигнуть и 6.8 л. На дальняк если еду 850км проезжаю и дозоправляю снова до полного при этом лампа топлива не загорается бортовой кажет типа ещё можно проехать 70км. Город наверно 11 точно не могу сказать не проверял.
 

Kaysen

New member
ну с городом я ещё соглашусь но трасса, сегодня проехал 450 км, расход 7,4-7, 8. Грунтовка то бишь почти лёд тк у нас ещё зима. 112лс.2007гКореец, полный привод, километров 100 ехал по асфальту расход поболе 8,4-8, 7.
 
Удалял катализатор, разницы не почувствовал. Может чуть больше стало вонять, но это не точно. Лучше вварить пламегаситель или трубу с дырками чтобы не резонировала банка. Продал каталик и прошил авто теперь разница есть)
 

Сверху