Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если евро-3 с двумя зондами на глушителе, то пробивать не рекомендуется-ооочень много кушать будет и в динамике не выиграешь, двигатель будет работать хуже . А вот у евро-2 допускается, но смысла по-моему нет. И компьютер придется перенастраивать. Для улучшения динамики проще перепрошить мозги
у мя евро 3 , кушает итак прилично т.к. автомат и плюс горит чек, горит потому что первая лямбда летела , ее заменили а ошибка осталась , надо сбросить, как не знаю), а если кат пробивать то поидее если его весь не вычищать то ошибка не должна появиться а если появится то можно эмулятор второго зонда поставить и все норм)
Не пробивал и не собираюсь и так отлино работает даже лучше,я токого не ожидал от своей СПЕКТРЫ,говарят тупаватая,а у меня все на оборот,как буто под капотам что то подменили,после 16000 км. у меня двигатель проснулся и стал оборотистым,чуть газ топнишь на любой передаче и сразу прижемает к спинке седнья,я даже не прошивал свою СПЕКТРУ она и так отлично быстро ездит...
на двигателе евро 3 загорится чек двигателя и увеличится расход горючки , будет работать громче, но я чек потушил при пощи колпака потратив 200 рублей эту приблуду надо точить у токаря она вкручивается в полость лямдо зонда а вколпак зонд и воля расход упал и двиг стал както ровнее работать как мне обяснили теперь комп думает что кат на месте кому надо могу скинуть фотки и размеры пишите на мыло dimarik-n1@mail.ru