Здравствуйте дамы и господа. Для кого-то Я ничего нового не расскажу, а кому-то может быть и помогу какой-либо информацией. Решился Я наконец-то установить на своём сидике диодные реснички.Хотел давно, но никак не находило большое желание. На все про все ушло порядка 3-4 часов неспешной работы с перекурами, и распитием пива))) Результатом я очень доволен. Вкратце расскажу, что мне потребовалось... Диодной ленты купил 2 метра, также купил термоусадку для проводов, и провод длинной 2 метра, герметик белый силиконовый. Также в работе использовал ножницы, зажигалку, гаечный ключ на 10, и терпение)). Замерил нужную длинну ленты, обрезал, припаял провода. С обеих сторон сначала надел термоусадку, далее плотно залил герметиком внутреннее пространство термоусадки, а также снаружи по краям, где она соприкасается с лентой, провода тоже немного загерметизировал. Дальше начал думать, как лучше крепить ленту к фаре. Сначала пришла дурная мысль посадить на скотч сверху, ибо все-равно через 2 месяца ТО и надо будет её снимать, но как только начал клеить, понял, что дело гиблое. В голову пришла мысль, которую в итоге я счел самой разумной- на фото можете видеть, каким образом я клеил на ленту двухсторонний скотч. Получилось весьма неплохо я считаю. После перекура наклеил аккуратно ленту на фару. Клеилась неохотно, ибо ленту приходилось подгонять под изгиб фар, но потом приклеилась как родная. Далее меня ждал впринципе ожидаемый геморой- это подключение к габаритам. Знаменитая габаритная лампочка, к которой подлезть нормально чтоб достать ее невозможно, особенно в левой фаре. Было принято тянуть её за провода, как тут некоторые писали. Удалось не сразу, но в итоге все получилось. Подключал + провод ленты к желтому + проводу габаритов(на фото видно), аналогичные действия с другой фарой. Минусовые провода с левой стороны кинул на массу аккума практически, с правой кинул на один из болтов, который держит держатель капота(всё есть на фото).
Кстати при подключении ничего не сверлили не ковырял, заглушка, которая защищает внутрифарное простарнство от пыли и грязи, встала на место без проблем. После этого проверил всё на работоспособность- всё работало на ура. Кстати, раз уж полез в фары, заодно и заменил лампы поворотного света, которые у меня уже давно перегорели, и опять же, если бы не повод, так бы и ездил без них. Купил самые дешевые(70 руб. за 1шт.), ибо согласился с мнением продавца в том, что для данной функции, когда лампа включается/выключается постоянно, нет смысла покупать дорогие лампы( родные Филипсы отходили чуть больше 2-х месяцев). Цена вопроса за лампы и материалы- 550 руб. Надеюсь, информация будет кому-то полезной и интересной. Спасибо за внимание.
Кстати при подключении ничего не сверлили не ковырял, заглушка, которая защищает внутрифарное простарнство от пыли и грязи, встала на место без проблем. После этого проверил всё на работоспособность- всё работало на ура. Кстати, раз уж полез в фары, заодно и заменил лампы поворотного света, которые у меня уже давно перегорели, и опять же, если бы не повод, так бы и ездил без них. Купил самые дешевые(70 руб. за 1шт.), ибо согласился с мнением продавца в том, что для данной функции, когда лампа включается/выключается постоянно, нет смысла покупать дорогие лампы( родные Филипсы отходили чуть больше 2-х месяцев). Цена вопроса за лампы и материалы- 550 руб. Надеюсь, информация будет кому-то полезной и интересной. Спасибо за внимание.